PhysX Wrapper Demo

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 03.06.2008 (Вт) 15:47

- установка драйвера. в версии от nvidia она менее "палевная"
Так можна ведь написать свой "непалевный" инсталлер, самому скопировать библиотеки и записать в реестр нужные ключи.

- не знаю, как этот physx, но тот, что от nvidia полностью халявный
Так это в принципе одно и тоже.

Можеш написать свой враппер, я в тебя верю :P

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 03.06.2008 (Вт) 21:01

StimorolD3DX писал(а):Так можна ведь написать свой "непалевный" инсталлер, самому скопировать библиотеки и записать в реестр нужные ключи.

Можно. Вот только какие именно ключи?

в модуле modPhysX.bas из демки Super_Ball закомментированы функции, в которые должны передаватся массивы. если поменять ByVal на ByRef, будет работать? *фпадла проверять*

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 04.06.2008 (Ср) 11:05

Можно. Вот только какие именно ключи?

Я на какомто форуме по обсуждению этого враппера видел какие именно ключи, но если не получится найти то можна узнать самому, сделать снапшот реестра установить драйвер и посмотреть какие ключи он добавил в реестр.

в модуле modPhysX.bas из демки Super_Ball закомментированы функции, в которые должны передаватся массивы. если поменять ByVal на ByRef, будет работать? *фпадла проверять*

Да работать будет (я юзал ByRef vbank As Any), я просто написал прогу которая конвертирует декларации для Blitz3D в декларации для VB, но впадло было доводить ее до толку.

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 04.06.2008 (Ср) 17:49

например такая функция:
Код: Выделить всё
Public Declare Function pxCreateTerrain Lib "Physic.dll" Alias "_pxCreateTerrain@20" (ByVal nSize As Long, ByRef bank As Any, ByVal scale_x As Single, ByVal scale_y As Single, ByVal scale_z As Single) As Long


пишу типо такого:
Код: Выделить всё
Dim bla(100) as D3DVECTOR
pxCreateTerrain 101, bla(0), 1, 1, 1


Библиотека выкидывает ошибку. Видимо, D3DVECTOR оно не поняло. Какого типа данные туда нужно передавать?

З.Ы: приблизительно через 4 минуты физика работать перестает.
Код: Выделить всё
pxCreateWorld 1, "your_license_key"

Наверное, лечится вводом правильного ключа. У кого-то он есть?

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Сообщение Debugger » 10.07.2008 (Чт) 10:29

Интересно. А будут примеры по SoftBody, Cloth?
З.Ы.StimorolD3DX, а можно я возьму твой modDirectX.bas? Свой уж больно глючит

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 10.07.2008 (Чт) 12:49

Ktulhu писал(а):З.Ы: приблизительно через 4 минуты физика работать перестает.
Код: Выделить всё
pxCreateWorld 1, "your_license_key"

Наверное, лечится вводом правильного ключа. У кого-то он есть?
Скачай исходник моей игры Battle Tank 3D в разделе проэкты. Посмотриш там есть ключ и реализация ландшафта.

Debugger писал(а):Интересно. А будут примеры по SoftBody, Cloth?
Примеры есть но они на Blitz3d.
З.Ы.StimorolD3DX, а можно я возьму твой modDirectX.bas? Свой уж больно глючит

Бери, но там некоторые декларации функций нада подправить, те которые закоментированны.

Пред.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    TopList