Игры

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
Winitar
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06.07.2006 (Чт) 20:45
Откуда: Астана

Игры

Сообщение Winitar » 06.12.2007 (Чт) 14:32

Я решил сделать игру(стреляешь по движущимся объектам), с чего по идее нужно начинать?

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 06.12.2007 (Чт) 14:40

Для Windows - DX SDK/C++, для WEB - Macromedia Flash
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Winitar
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06.07.2006 (Чт) 20:45
Откуда: Астана

Сообщение Winitar » 06.12.2007 (Чт) 16:48

А как же VB?

Winitar
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06.07.2006 (Чт) 20:45
Откуда: Астана

Сообщение Winitar » 06.12.2007 (Чт) 16:48

А что такое DX SDK? :?

Viper
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 12.04.2005 (Вт) 17:50
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Viper » 06.12.2007 (Чт) 16:56

DirectX ничто не мешает заюзать через VB
Весь мир матрица, а мы в нем потоки байтов!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 06.12.2007 (Чт) 18:00

Поправка - "DirectX 8.1 ничто не мешает заюзать через VB". Отчасти да, но VB мешает юзать DX SDK. Надо сильно извратиться, что бы воспользоваться всем набором интерфейсов DirectX. Помнится, где-то GSerg выставлял вызывалку методов COM-интерфейсов.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 06.12.2007 (Чт) 18:31

BV
В топике про FNDLL можно найти оную.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Viper
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 12.04.2005 (Вт) 17:50
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Viper » 06.12.2007 (Чт) 19:28

На основном сайте ЕМНИП что-то было на эту тему еще
Весь мир матрица, а мы в нем потоки байтов!

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 06.12.2007 (Чт) 19:41

Дык, статья гсерга "Вызов функций по указателю" и была.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Winitar
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06.07.2006 (Чт) 20:45
Откуда: Астана

Сообщение Winitar » 09.12.2007 (Вс) 9:10

А вы сами делали игры с помощью DX SDK, ну и других наворотов типа DiretX? Можете исходники скинуть? :roll:

dr.MIG
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 18.12.2004 (Сб) 9:53
Откуда: г.Ярославль

Сообщение dr.MIG » 09.12.2007 (Вс) 10:27

Так это уже не сюда, а в раздел VB & 3D, там же и исходники разные сможешь найти.
Salus populi suprema lex

Winitar
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06.07.2006 (Чт) 20:45
Откуда: Астана

Сообщение Winitar » 09.12.2007 (Вс) 16:18

dr.MIG, пасиб! Надо посмотреть! :)

ex1k
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09.12.2007 (Вс) 16:56

Сообщение ex1k » 10.12.2007 (Пн) 11:33

ну...на сайте www.ishodniki.ru есть исходники различных игр во там то и можно глянуть

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 10.12.2007 (Пн) 11:47

Ну и какое отношение к сабжу имеет ссылка на какой-то левый сайт с ворованным контентом?
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Winitar
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06.07.2006 (Чт) 20:45
Откуда: Астана

Сообщение Winitar » 13.12.2007 (Чт) 18:51

На каком языке лучше всего писать игры?

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 13.12.2007 (Чт) 19:02

:roll:
На китайском.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Winitar
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06.07.2006 (Чт) 20:45
Откуда: Астана

Сообщение Winitar » 13.12.2007 (Чт) 19:06

BV
Смешно... :?

Lumen
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 03.12.2005 (Сб) 16:09
Откуда: Брянск

Сообщение Lumen » 13.12.2007 (Чт) 21:35

Какой вопрос, такой и ответ: это из разряда какой язык программирования лучше? Нормальную игру можно сделать на любом языке программирования. Здесь даже не в языке дело...
Подпись проходит рефакторинг

Winitar
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06.07.2006 (Чт) 20:45
Откуда: Астана

Сообщение Winitar » 14.12.2007 (Пт) 13:25

Lumen писал(а): Здесь даже не в языке дело...

И в чем же?

Вообще то я с тобой не согласен! Каждый язык особенный, у каждого свои плюсы и минусы... Взять хотябы Flash - на нем сейчас немерено игр, что опровергает твои слова! Я не прав? :roll:

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 14.12.2007 (Пт) 13:34

Не прав. Чьи слова опровергает тот факт, что на строенном во Flash языке написано немеренно игр, и вообще, опровергает ли?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Сообщение Antonariy » 14.12.2007 (Пт) 14:23

Winitar в хлам поссорился с логикой :)
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

Winitar
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06.07.2006 (Чт) 20:45
Откуда: Астана

Сообщение Winitar » 23.12.2007 (Вс) 17:47

Хакер писал(а):Не прав. Чьи слова опровергает тот факт, что на строенном во Flash языке написано немеренно игр, и вообще, опровергает ли?


Antonariy писал(а):Winitar в хлам поссорился с логикой

:arrow:
Вы много видели игр на VB? А на FLASH? Почему такая большая разница в количестве? Возможно Flash более удобен для написания игр? Разве ЭТО не логично?!!

Lumen
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 03.12.2005 (Сб) 16:09
Откуда: Брянск

Сообщение Lumen » 23.12.2007 (Вс) 18:20

И на вб видел довольно много игр, и на flash тоже. На вб довольно неплохие игрухи пишут, в т.ч. 3-мерные, довольно красивые. Я не особо разбираюсь в тонкостях разработки игр, но мне нравилось. Но если ты считаешь что Flash - мечта геймдевелопера, то пожалуйста пиши на флеше.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 23.12.2007 (Вс) 19:04

Winitar
Я не только видел, а ещё и писал в своё время. А на флэше, хм... нет, не писал.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Winitar
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06.07.2006 (Чт) 20:45
Откуда: Астана

Сообщение Winitar » 23.12.2007 (Вс) 21:16

Хмм... Я не говорил, что на VB плохо писать или что их нет! Я просто сравнивал популярность!

Денис
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 07.11.2006 (Вт) 13:55
Откуда: Ейск, Краснодарский край

Сообщение Денис » 23.12.2007 (Вс) 23:40

Winitar
Знаешь моддинг? Напиши мод к GTA-SA или HL2 или NWN. Все необходимое для написания оных есть в Сети.
Написание модов сильно повышает уровень в этом направлении.
Особенно рулит невервинтер. я как то готический fallout под него мутил... :roll:
Программирование — богоизбранная дисциплина! Если бог и есть, то вселенную он скомпилировал, не иначе.

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 24.12.2007 (Пн) 0:42

Денис
А я, как не странно, Quake III в таком же стиле =)

Winitar писал(а):Вы много видели игр на VB? А на FLASH?

Да, достаточно много на Flash. Но ни одну из них нельзя назвать полноценной.

Winitar
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06.07.2006 (Чт) 20:45
Откуда: Астана

Сообщение Winitar » 28.02.2008 (Чт) 21:22

А ты знаешь хоть одну полноценнуюю игру, написанную на VB? :?

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Сообщение Debugger » 28.02.2008 (Чт) 21:24

Наверняка, есть полк тетрисов, несколько арканоидов и пара бродилок.
Но есть точно.

Winitar
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06.07.2006 (Чт) 20:45
Откуда: Астана

Сообщение Winitar » 29.02.2008 (Пт) 19:51

Как и во Flash.... Только не несколько штук, а несколько тысяч(или несколько десятков тысяч!) :roll:

След.

Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94

    TopList  
cron