Модератор: Mikle
n = Int((QTime - t) / Glow)
t = t + n * Glow
If n > 127 Then n = 127
n = n * &H1010101
d3dDevice.SetRenderState D3DRS_TEXTUREFACTOR, n
RTIndex = 1 - RTIndex
При условии что радиальные линии рисуются точками
Public dx8 As New DirectX8
Public d3d As Direct3D8
Public d3dx As New D3DX8
Public d3dDevice As Direct3DDevice8
Public Caps As D3DCAPS8
Dim DispMode As D3DDISPLAYMODE
Dim d3dpp As D3DPRESENT_PARAMETERS
Set d3d = dx8.Direct3DCreate
d3d.GetDeviceCaps D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, Caps
d3d.GetAdapterDisplayMode D3DADAPTER_DEFAULT, DispMode
d3dpp.Windowed = True
d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD
d3dpp.BackBufferFormat = DispMode.Format
d3dpp.BackBufferCount = 1
d3dpp.EnableAutoDepthStencil = True
d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D16
Set d3dDevice = d3d.CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd, D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING, d3dpp)
Я пробовал реализовать без использования directX. И через стандартные средства и через API Но результат был всегда один-сильно тормозит.
Ktulhu писал(а):я так понял нужно нарисовать то, что во втором примере, методами dx.
мой вариант решения: приготовить текстуру полностью отрисованного экрана и тестуру, которая будет вращатся и подсвечивать первую.
*сорри, немного туповато описал*
таким образом вообще летать должно на dx.
кстати, у меня DRD.rar не тормозит особо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14