Напомните

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

VladPro
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15.10.2005 (Сб) 23:52

Напомните

Сообщение VladPro » 22.01.2008 (Вт) 23:07

Напомните прогу, которой можно было делать скайбокс и скайсферу. Что-то такое, используемое для ландшафтного дизайна :) здесь кто-то советовал. Поиском не нашёл.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 23.01.2008 (Ср) 11:22

Bryce?

VladPro
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15.10.2005 (Сб) 23:52

Сообщение VladPro » 23.01.2008 (Ср) 23:28

О, точно! Спасибо.

lellel
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19.12.2007 (Ср) 22:07
Откуда: Долгопрудный

Сообщение lellel » 24.01.2008 (Чт) 17:09

можете просветить новичка, скайсфера это типа небо? а скайбокс?

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 24.01.2008 (Чт) 18:06

lellel
sky - это небо. а сфера и бокс методы его прорисовки... бокс - шесть граней - 6 текстур. При правильной отрисоке образуют красивое небо, ребра не видны. сфера - смотри примеры Mikle. Там и код и понять можно
#define ROFL 0xDDDD

lellel
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19.12.2007 (Ср) 22:07
Откуда: Долгопрудный

Сообщение lellel » 24.01.2008 (Чт) 18:15

ясно... я так и думал, что в примерах Mikle эта самая сфера... тока руки пока не доходят... (я в выпускном классе в школе)
СПАСИБО)

вот пытаюсь разобраться, но если честно кое что непонятно (на то я и новичок). к сожалению в книге эот пример не описан... но у меня есть пример с преломлением отражения от воды... там весьма сложный рендер, может Mikle может выложить пример где только небо реализовано? а то там какая то тройная система рендера, непонятные мне матричные преобразования (в смысле что за преобразования мне понятно, а вот зачем нет)... извините если что то переврал...

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 24.01.2008 (Чт) 20:30

lellel
Ты смотри только класс неба... У меня есть пример неба, но где не помню... Найду выложу класс.
ЗЫ. Я тож в выпускном классе :D
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 24.01.2008 (Чт) 20:37

Вообще-то у меня там не сфера, просто используется текстура, как для сферической карты отражений. У меня конус (или двойной конус, если с нижней частью), и это мое ноу хау.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 24.01.2008 (Чт) 20:45

Mikle
Разве конус?)) Я в каком-то примере точно видел полусферу :)

Я например обхожусь SkyBox потому как часто приходится использовать CubeMap очень даже совместимо получается :D
#define ROFL 0xDDDD

lellel
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19.12.2007 (Ср) 22:07
Откуда: Долгопрудный

Сообщение lellel » 24.01.2008 (Чт) 22:41

что конус я убедился, вот только отрендерить его так как у Mikle не вышло... а может есть сэмпл скайбокса?

VladPro
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15.10.2005 (Сб) 23:52

Сообщение VladPro » 26.01.2008 (Сб) 22:54

А в чём преимущество конуса перед полусферой?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 27.01.2008 (Вс) 10:32

VladPro
Меньше полигонов, проще текстурировать.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

    TopList