PhysX Wrapper Demo

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

PhysX Wrapper Demo

Сообщение StimorolD3DX » 11.01.2008 (Пт) 18:11

Как я и ожидал, в отличии от ньютона, PhysX работает очень хорошо и быстро. Нет проблем с поворотами обектов, все очень плавно и красиво.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 11.01.2008 (Пт) 18:46

Код: Выделить всё
PhysX::ERROR

                Error has occured at 21:46:01 01/11/08
                File name: .\Blitzpx.cpp
                Line:          6917
                Function:   pxCreateWorld
                Error message:

                Drivers not found!!!!


                               ОК
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 11.01.2008 (Пт) 19:04

Ну мне не удобно на диал-апе вылаживать драйвера.
http://rubux.net/downloads/PhysX(driver).exe 1.44 MB

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 11.01.2008 (Пт) 19:07

Ну дал бы линк изначально. Откуда общественности знать, что нужны ещё какие-то драйвера, и особенно, откуда их скачать?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 11.01.2008 (Пт) 19:31

Я не знал что программа будет требовать драйвер

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 11.01.2008 (Пт) 19:33

Где исходники?
Сделай так, чтобы при нажатии на пробел к жёлтому кубу прикладывалась сила, вектор которой совпадает с вектором направления камеры.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 11.01.2008 (Пт) 19:53

Хакер писал(а):Где исходники?

У меня конечно же.
Сделай так, чтобы при нажатии на пробел к жёлтому кубу прикладывалась сила, вектор которой совпадает с вектором направления камеры.

Да я пробовал, но получается совсем не то что хочется, куб просто подлетает вверх. Наверное нужно почитать справку.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 11.01.2008 (Пт) 19:54

StimorolD3DX
Может быть из-за того, что там оси Z/Y расположены по другому?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 12.01.2008 (Сб) 11:50

Нет, какраз оси расположены правильно. Нашел очень полезную функцию pxMoveBodyToPoint, теперь работает как надо.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 12.01.2008 (Сб) 11:56

И что эта функция делает?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 12.01.2008 (Сб) 12:15

Постепенно перемещает тело в указанную точку. А зная координаты этого тела и direction камеры можна узнать эту точку.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 12.01.2008 (Сб) 12:17

Это плохая функция. Получается - пробел не жмём - тело перестаёт двигаться.

Должна быть AddForce
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 12.01.2008 (Сб) 14:16

Нет, какраз тело продолжает двигатся.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 12.01.2008 (Сб) 17:19

Вот еще одна демка, с исходником. Продекларированны все функции враппера. Управление:
w,a,s,d или стрелки - двигать шар
space - прыжок

PS. Складывается такое впечатление что кроме меня и Хакера здесь никого нет
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 12.01.2008 (Сб) 19:06

я сдесь есть.
это уже интереснее

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 12.01.2008 (Сб) 19:54

Кстати, кроме кучи разных врапперов для Blitz3D, видел еще и враппер DirectX9, надо будет попробовать его в VB6

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 12.01.2008 (Сб) 19:56

Я вот не до конца понимаю - это врапперы над чем?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 13.01.2008 (Вс) 10:14

StimorolD3DX
Неплохая демка, было бы интересно часть ящиков заменить на шарики, желательно разных размеров.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 13.01.2008 (Вс) 10:44

А можно покритиковать код?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 13.01.2008 (Вс) 14:53

Mikle писал(а):Неплохая демка, было бы интересно часть ящиков заменить на шарики, желательно разных размеров.

Так поменять сам можеш, для етого стоит заменить CreateBodyBox на CreateBodyBall
Хакер писал(а):Я вот не до конца понимаю - это врапперы над чем?
Вот посмотри
http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=28
Хакер писал(а):А можно покритиковать код?

Да пожалуйста, если тебе от этого станет легче :)

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 13.01.2008 (Вс) 15:07


Всё равно не понимаю. Враппер предполагает, что есть некая сущность, возможности которой не могут использоваться некоторым кодом. Тогда делают враппер стаёт промежуточным звеном между кодом и сущностью позволяет теперь уже использовать её возможности. Обычно в роли сущности идёт какая-либо библиотека. Какая библиотеку здесь? Есть ли она? Почему её возможности нельзя использовать напрямую? Может быть это статическая библиотека?

Да пожалуйста, если тебе от этого станет легче :)

Да мне и так легко. Главное чтобы тебе не стало тяжелее.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 13.01.2008 (Вс) 15:18

Хакер писал(а):Какая библиотеку здесь? Есть ли она? Почему её возможности нельзя использовать напрямую? Может быть это статическая библиотека?

Да, это статические библиотеки из PhysX SDK:
NxCharacter.lib
NxCooking.lib
NxExtensions.lib
PhysXLoader.lib

lellel
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19.12.2007 (Ср) 22:07
Откуда: Долгопрудный

Сообщение lellel » 13.01.2008 (Вс) 15:25

я вообще новичок, и много чего не знаю, может уважаемым программистам будет не очень обременительно дать несколько определений,
что чакое враппер?
Хакер написал:
Враппер предполагает, что есть некая сущность, возможности которой не могут использоваться некоторым кодом. Тогда делают враппер стаёт промежуточным звеном между кодом и сущностью позволяет теперь уже использовать её возможности.

откуда впринципе понятно что это такое, но как же тогда создать враппер, если нельзя получить доступ к сущности програмно?
или это не всегда?

сколько я понял DLL это динамические библы, а lib выходит статические? а в чем разница?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 13.01.2008 (Вс) 15:32

что чакое враппер?

Дословно - обёртка.

откуда впринципе понятно что это такое, но как же тогда создать враппер, если нельзя получить доступ к сущности програмно?
или это не всегда?

Враппер создаётся как правило на низкоуровневом языке (где возможен доступ к сущности) для более высокоуровнего языка (где он невозможен).

И не всегда доступ к сущности невозможен. Бывает и так, что он возможен, но враппер упрощает работу с сущностью.

сколько я понял DLL это динамические библы, а lib выходит статические? а в чем разница?

Ты бы лучше спросил - а в чём сходство. Разница практически во всём, кроме того факта, что и в тех и в тех расположен скомпилированный код.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

lellel
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19.12.2007 (Ср) 22:07
Откуда: Долгопрудный

Сообщение lellel » 13.01.2008 (Вс) 15:42

понятно... спасибо..))

djalex777
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.03.2006 (Чт) 16:02

Сообщение djalex777 » 17.04.2008 (Чт) 9:04

А где можно скачать SDK для PhysX или документацию по его функциям? С сайта производителя не получается...

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 17.04.2008 (Чт) 18:51

Вот у меня есть небольшая справка по функциям.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 02.06.2008 (Пн) 22:47

http://developer.nvidia.com/object/physx_downloads.html
нашел SDK по бесплатному PhysX от NVIDIA.
может быть у кого-то есть желание коллективно занятся написанием враппера под VB?

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 03.06.2008 (Вт) 10:42

Ktulhu
А чем тебя этот не устраивает?

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 03.06.2008 (Вт) 12:59

- установка драйвера. в версии от nvidia она менее "палевная"
- посредство какого-то блиц3д
- не знаю, как этот physx, но тот, что от nvidia полностью халявный

След.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71

    TopList