Наши (VB) проекты на GameDev.ru. Немного оффтоп.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 19.06.2006 (Пн) 9:39

AlexWIN32
но почти вся критика была обоснована,так что я готовлю новую версию...

Это правильно :)
Заметь, на VB больше не наезжают не по делу. :!:

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 19.06.2006 (Пн) 13:22

AlexWIN32

Скачал, запустил.

Комп: Cel-1100, 128 MB RAM, Riva TNT2. ОС над данный момент WinXP SP1.

fps: 0 - 6

После запуска занимаемая память прыгает с 90 до 154 МБ.

Так что суди сам. 6 fps для такой графики маловато что-то.

AlexWIN32
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.06.2006 (Пт) 15:10

Сообщение AlexWIN32 » 19.06.2006 (Пн) 15:20

GLEB
с отчисткой памяти проблема...
у меня Smpron 2100,512 мб,Radeon9800(128 mb)-30 fps...
в новой версии буде доступен выбор рузрешения -может это поможет...

AlexWIN32
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.06.2006 (Пт) 15:10

Сообщение AlexWIN32 » 19.06.2006 (Пн) 15:21

псмотрел свое сообшение-извините за ошибки...

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 19.06.2006 (Пн) 18:53

30 fps на Radeon9800 :shock: :shock: :shock: :shock:
Да у меня в Quake III на TNT2 - 120 кадров бывает.
Не... Что-то у тебя там не то, видать нужны кардинальные изменения! Выбор разрешения тут не поможет.

AlexWIN32
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.06.2006 (Пт) 15:10

Сообщение AlexWIN32 » 20.06.2006 (Вт) 14:40

GLEB
ну вот вторую версию доделываю...)))

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 20.06.2006 (Вт) 21:12

Заметь, на VB больше не наезжают не по делу.:1:

Просто они поняли что проэкт зависит от мозгов и прямых рук, а не от языка :D
#define ROFL 0xDDDD

-=Spy=-
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.04.2006 (Пт) 18:29
Откуда: Белгород

Сообщение -=Spy=- » 24.04.2007 (Вт) 12:35

Обсуждать приемущество работы с 3D на VB и C++ можно бесконечно
Я начинал работать с DirectX под С++ благодоря книге "Написание игр под Windows" но так как я большенство времени пишу прикладное ПО на VB мне стало интересно и я начил пробовать работать с DirectX на VB и памойму разницы нет никакой (в возможностях) даже на VB мне показалось енто прощи.

VladPro
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15.10.2005 (Сб) 23:52

Сообщение VladPro » 18.09.2007 (Вт) 22:32

Ну и мои пять копеек: C++ язык очень приятный. А на VB я просто душой отдыхаю. Только что реставрировал свой старый проект на VB - то, на что раньше уходило день-два, теперь (через полгода сплошного C) решается за полчаса, и совершенно без напряга. Буду снова на нём писать :)

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 19.09.2007 (Ср) 16:22

VB не брошу, потому, что он хороший :)
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

neoguru
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.10.2007 (Сб) 15:46

мой проект на gamedev.ru

Сообщение neoguru » 06.10.2007 (Сб) 15:51

вот мой проект на gamedev.ru и вроде пока яйца тухлые особо некидают)))
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=67215

homeworld
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07.12.2006 (Чт) 13:17

Сообщение homeworld » 04.12.2007 (Вт) 12:01

вот мой проект на gamedev.ru и вроде пока яйца тухлые особо некидают)))
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=67215


Мне понравилось, я искал что-то подобное. Не знаю как ты на это посмотришь, но ты бы не мог кинуть мне исходники на мыло

Заранее спасибо!!!!
Последний раз редактировалось homeworld 10.11.2009 (Вт) 13:20, всего редактировалось 1 раз.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 04.12.2007 (Вт) 12:46

О ужас! Сейчас прийдет злой модер....

homeworld
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07.12.2006 (Чт) 13:17

Сообщение homeworld » 04.12.2007 (Вт) 22:01

Млин я не знаю как это получилось, Ув. модеры я извиняюсь, почистите пожалуйста.

Gemini
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24.07.2002 (Ср) 14:15
Откуда: Ozersk

Сообщение Gemini » 04.01.2008 (Пт) 11:50

Добрый день!


Я ВОБЩЕ не понимаю почему вы зацепились за D3D?
Я считаю что для написания ХОРОШЕЙ (КРАСИВОЙ) игры не обязательно D3D, вполне хватит и DD.
В данный момент я занят разработкой квестовой игры (на подобии Штырлиц,Петька и Вич), И могу вам с полной уверенностью сказать что мой движок (Воспроизведения, чтения скриптов, скорости) не уступает по функциональности тем движкам которые использовались в выше перечисленных играх.

Наработок в этой области у меня валяется много (возможно код там корявый т.к. я не волшебник я только учусь). (всегда всё упиралось в художников)
Для тестов и пробников я использовал спрайты из чужих игр, но это мягко говоря ОООчень не хорошо.

(Свой проект я довиду до логического конца примерно к лету (пока художники стараются) и дам понять что, на VB писать можно и качественные игры в которые Будут играть и которые Будут радовать глаз и воображение)

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Наши (VB) проекты на GameDev.ru. Немного оффтоп.

Сообщение Mikle » 26.10.2008 (Вс) 18:09

Недавно вышла бета одного из проектов на VB6:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=7707

neoguru
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.10.2007 (Сб) 15:46

Re:

Сообщение neoguru » 14.06.2009 (Вс) 8:47

homeworld писал(а):
вот мой проект на gamedev.ru и вроде пока яйца тухлые особо некидают)))
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=67215


Мне понравилось, я искал что-то подобное. Не знаю как ты на это посмотришь, но ты бы не мог кинуть мне исходники на мыло alex_cool2001@ukr.net.

Заранее спасибо!!!!



Исходники не дам...однозначно

Нырков Сергей
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.07.2009 (Сб) 18:19

Re: Наши (VB) проекты на GameDev.ru. Немного оффтоп.

Сообщение Нырков Сергей » 26.07.2009 (Вс) 21:53

Если человек говорит что пишет на C++ это совсем не говорит о его квалификации, он может перепечатывать куски кода,выдранные не известно откуда и не понятые им, а может быть суперпрофессионалом.К сожалению первых большинство
[Viper] :: А если человек флудит, оффтопит, а также занимается некрофилией и троллингом, то он получает для начала предупреждения, а потом идет в сад баню!

Dakovalev1
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23.02.2010 (Вт) 14:16

Re:

Сообщение Dakovalev1 » 27.02.2010 (Сб) 16:33

Удалено автором.
Последний раз редактировалось Dakovalev1 11.04.2010 (Вс) 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Денис
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 07.11.2006 (Вт) 13:55
Откуда: Ейск, Краснодарский край

Re: Наши (VB) проекты на GameDev.ru. Немного оффтоп.

Сообщение Денис » 01.03.2010 (Пн) 9:47

Откуда ты, прелестное дитя? (сказал бы поэт)
Программирование — богоизбранная дисциплина! Если бог и есть, то вселенную он скомпилировал, не иначе.

Dakovalev1
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23.02.2010 (Вт) 14:16

Re: Наши (VB) проекты на GameDev.ru. Немного оффтоп.

Сообщение Dakovalev1 » 01.03.2010 (Пн) 20:35

блин.ну ты сам сказал,что единицы нормально разбираются во всём.

Пред.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54

    TopList  
cron