x = A * cos (wt+ф)
Хакер писал(а):Только, Денис, то, что на сайте - не гармонические колебания.
И фишка это не формулы гармонических колебаний, а фишка, вытекающая из определения синуса и косинуса на единичной окружности.
формула гармонических колебаний. если уменьшать значение А (амплитуду) колебания будут затухать
Хакер писал(а):Чёрт возьми, Денис, там колебания НЕ СИНУСОИДАЛЬНЫЕ. Какого чёрта ты рассказываешь мне, что такое гармонические (хотя я и без тебя знаю, но это даже ладно), не поинтересовавшись, что я вообще имею ввиду, а?
Надписи на сайте ведут себя так, как ведут себя падающие в высоты на некоторую упругую поверхность тела с учётом действия сопротивления воздуха. Можешь посмотреть вот здеськак это выглядит.
StimorolD3DX писал(а):
- Код: Выделить всё
Function GotoW(pos As D3DVECTOR, Angle As Single, Speed As Single) As D3DVECTOR
GotoW.z = pos.z + Cos(Angle) * Speed
GotoW.x = pos.x + Sin(Angle) * Speed
GotoW.y = pos.y
End Function
Function GotoS(pos As D3DVECTOR, Angle As Single, Speed As Single) As D3DVECTOR
GotoS.z = pos.z - Cos(Angle) * Speed
GotoS.x = pos.x - Sin(Angle) * Speed
GotoS.y = pos.y
End Function
Function GotoA(pos As D3DVECTOR, Angle As Single, Speed As Single) As D3DVECTOR
GotoA.z = pos.z + Sin(Angle) * Speed
GotoA.x = pos.x - Cos(Angle) * Speed
GotoA.y = pos.y
End Function
Function GotoD(pos As D3DVECTOR, Angle As Single, Speed As Single) As D3DVECTOR
GotoD.z = pos.z - Sin(Angle) * Speed
GotoD.x = pos.x + Cos(Angle) * Speed
GotoD.y = pos.y
End Function
Денис писал(а):Чтобы не продолжать бесполезный спор, давайте вытянем исходник флэшки, которая рисует кнопки и их поведение на сайте http://www.virgin.com а то наш спор будет долгим и беспредметным.
alibek писал(а):уравнение должно базироваться не на тригонометрических функциях, а на параболе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2