Модератор: BV
P.S. Баг, про который говарил Хакер, остался, но со следубшим обновлением, скорее всего уберу.
Ничего из этого не сделано. А между тем пункты 3 и 4 критические.1)
А лучше "Прозрачность".
А совсем хорошо
Кликать через -> Прозрачность для мыши
Видимость -> Прозрачность для глаз
2)
t116 наверное имеет ввиду, что ничего не происходит. Стрелки игнорируют изменение времени.
3)
Часы уверенно грузят проц на двоечку согласно taskmgr'овским единицам, даже когда их не видно. Для сравнения, что-то играющий винамп - 0. Чем же часы занимаются целую секунду пока не возникнет потребность перерисовать стрелку? Время не проверяют, видимость не проверяют, но что-то упорно делают.
4)
Все еще не реализована возможность самостояльного введения периода или даты/времени сна.
5)
About продолжает улучшаться. Но совершенству нет предела.
Поток пластиковой крови стоит заменить на какой-то более безобидный образ или сюжет, например связанный со временем. Кроме того тень от гребня искажает буквы Cl, читается как СN или СV. Игривую надпись наверху убрать. Это не выставка шрифтов.
Боже, неужели так сложно вызвать VirtualProtect для массива байт?
Одна строчка кода всего-то, если делать не идеально. А если идеально, то три.
Private Declare Function VirtualProtect Lib "kernel32" (lpAddress As Any, ByVal dwSize As Long, ByVal flNewProtect As Long, lpflOldProtect As Long) As Long
Const PAGE_EXECUTE_READWRITE As Long = &H40&
Call VirtualProtect(byteArr(0), UBound(byteArr) + 1, PAGE_EXECUTE_READWRITE, UBound(byteArr) * 2 +1)
Хакер писал(а):Боже, неужели так сложно вызвать VirtualProtect для массива байт?
|( () ( T |/| |( писал(а):2) В начале новой минуты, они покажут изменённое время. (лично я нетак уж часто меняю время, так что минуту могу и подождать)
if hour(now)<>prevhour or minute(now)<>prevminute then
prevhour=hour(now)
prevminute=minute(now)
call movearrows ' изменить положение стрелок
end if
"Кликать через" - бред не меньший ))Antonariy, Прозрачность для глаз - это бред какойто ))
У меня 2400, но все равно, такая загрузка проца от простых часов - не есть хорошо. А винамп я привел в качестве примера идеально оптимизированной программы. И на сях можно написать тормозное убожество, и на бейсике скоростное нечто. Найди прогу под названием VB Watch, с ее помошью можно выявлять тормозные участки кода. Выявишь - продемонстрируй, поможем оптимизировать.3) У меня они грузят на 2, только когда поворачивают стрелку (Р 2800), если у кого очень слабый проц, то могу выложить версию с кучей стрелок, под каждым углом А насчёт винампа - вопервых он не на VB написан, а вовторых с чегобы ему проц грузить.
About уже не вписывается в эту концепцию. Клавный критерий наличия чего бы то ни было - полезность и удобство, а не абстрактные желания и представления о сферическом пользователе в вакууме.4) Хочу избежать диалоговых окон, поэтому пока и не добавляю эту функцию. Но уже есть идея как реализовать без окон, так что скоро будет.
Antonariy писал(а):"Кликать через" - бред не меньший ))
About уже не вписывается в эту концепцию.
|( () ( T |/| |( писал(а):можно циферблат на 7 дней сделать
Dim DD As Single
DD = WeekDay(Now, vbUseSystemDayOfWeek)
Me.DrawWidth = 9
GetPosByArg (DD * 360 / 7), 50, -20, vbGreen
' (DD * 360 / 7) + (HH * 360 / MaxHour) / 7 - этот вариант, если нам надо прорисовать смещение стрелки по дню в зависимости от часа
Зачем там столько цветов? Стандартный скин можно уложить и в 24 бита.Я в Асме дуб, поэтому пришлось взять для врашения изображения, код неизвестного мне автора, а он работает только с 24-х битными. По этому приходиться врашать отдельно само изображение и маску к ниму, а потом объедитять. Еслиб ктонибуть подогнал бы кодик для 32-х битных, то можно былобы ускорить больше чем в 2 раза.
R_G_B_____T
8 8 8 = 24 + 8 = 32
|( () ( T |/| |( писал(а):А вот и конкуренты появились... Радует )))
t116, тикают очень тихо. В sound forge гомкость wav-ки увелич.
Специально умешьшил звук чтобы не отвлекали.
|( () ( T |/| |( писал(а):Как-то через чур ты его уменьшил, я когда запустил его совсем слышно небыло, хотя музыку при такой громкости слушаю в полне нормально, в смысле она не тихо играет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11