Трава

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 21.07.2007 (Сб) 16:06

Если карту высот сгенерировать 512х512, то ландшафт не рисуется

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 21.07.2007 (Сб) 18:58

Посмотрел апдейт. Красиво, но трава больше похожа на джунгли :)
Изображение

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 26.07.2007 (Чт) 15:39

А вот у меня вопросик, как сделать чтобы переходы между текстурами на ландшафте были плавными?

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 26.07.2007 (Чт) 16:02

StimorolD3DX

Вот в этой теме обсуждалось:
http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=20872&postdays=0&postorder=asc&start=30

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 26.07.2007 (Чт) 16:15

Ktulhu писал(а):StimorolD3DX

Вот в этой теме обсуждалось:
http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=20872&postdays=0&postorder=asc&start=30

Видел, но там на шОйдерах

Добавлено
Там была ссылка на примерчик http://tuapse-mikle.narod.ru/ColorBlend.rar жаль не работает

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 26.07.2007 (Чт) 17:14

http://www.robydx.altervista.org/DirectX8/Direct3DLess47.htm

Тут сделано через Volume Texture. Оно юзерабельно, когда текстура ландшафта должна изменятся с высотой

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 26.07.2007 (Чт) 17:24

Да мне не нужен Volume Texture, мне нужно как в моем случае сделать плавный переход между текстурами

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 26.07.2007 (Чт) 18:27

StimorolD3DX
Править саму текстуру и выделять в ней место под переходные зоны, которые для каждого случая и рисовать. Это даст прирост перфоманса, но наложит необходимость их прорисовки до запуска программы. Поскольку в итоге почти наверняка для ланда будет использоваться спец. редактор, то их можно будет в нём сгенерить.
Изображение

DKbelRoma
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 13.09.2007 (Чт) 23:32
Откуда: Из Кривого Рога

Сообщение DKbelRoma » 25.11.2007 (Вс) 18:21

Помоему очень даже ничего! :wink:
«Не важно, откуда ты. Важно - где ты.»

Пред.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

    TopList  
cron