Chaos Constructions, Август 2008 - все туда!

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...

Как вам идея проучавствовать в Chaos Constructions'08 ?

Да, я с удовольствием поучавствую в этой пати.
3
23%
Нет, меня это не прёт.
2
15%
Йа - Креведко!
8
62%
 
Всего голосов : 13

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Chaos Constructions, Август 2008 - все туда!

Сообщение AGP » 23.10.2007 (Вт) 21:19

День добрый, уважаемые компьютерщики, дизайнеры, энтузиасты, .... +)

Я столкнулся с диким фактом - неведанием в компьютерных кругах, что такое Демосцена. Этим топиком я хочу внести ясность в массы, и собрать большое количество человек на крупнейшую российскую демопати - Chaos Constructions. Этот фестиваль компьютерных исскуств проводится традиционно в конце лета каждого года(не знаю, как будет в 2008 году - я не организатор). На Chaos Constructions проводятся соревнования среди программистов, дизайнеров, музыкантов, специалистов в компьютерной безопастности и т.д. Основным же направлением этой пати ясвляются соревнования среди демосценеров и демогрупп.

Думаю, у вас уже появился вопрос о том, что такое демосцена. Процитирую ВикиПедию
Демосцена — это субкультура и направление компьютерного искусства, главной особенностью которого является выстраивание сюжетного видеоряда, создаваемого в реальном времени компьютером, по принципу работы компьютерных игр. Таким образом, демо является симбиозом программирования и искусства.
Более детальную информацию смотрите на http://ru.wikipedia.org/wiki/Демосцена

А кто такие демосценеры? Демосценеры это, зачастую, участники определённых демогрупп. Обычно в составе демогрупп можно обнаружить разделение участников по классам выполняемых задач. Чаще всего в демогруппу входят: кодеры, музыканты, дизайнеры и моделлеры. Их наличие необходимо, что бы сделать деморолик действительно частью исскуства.

Дэморолики разделяются на различные категории. Чаще всего разделение происходит по максимально допустимому размеру деморолика. Вот основные категории: 256байт интро, 1килобайт интро, 4кб интро, 64кб интро, 16мб интро.

Что бы понять, что такое дэмоисскуство, мало прочитать описание. Это надо видеть! Вот привожу список ссылок на, по моему мнению, лучшие творения мировой демосцены(по три на каждую категорию):

256б :
http://www.pouet.net/prod.php?which=3397
http://www.pouet.net/prod.php?which=32589
http://www.pouet.net/prod.php?which=32212

1кб :
http://www.pouet.net/prod.php?which=32194
http://www.pouet.net/prod.php?which=23154
http://www.pouet.net/prod.php?which=29959

4кб :
http://www.pouet.net/prod.php?which=32742
http://www.pouet.net/prod.php?which=16373
http://www.pouet.net/prod.php?which=13017

64кб:
http://www.pouet.net/prod.php?which=5
http://www.pouet.net/prod.php?which=1221
http://www.pouet.net/prod.php?which=9424
http://www.pouet.net/prod.php?which=25774
http://www.pouet.net/prod.php?which=11452
http://www.pouet.net/prod.php?which=13030
http://www.pouet.net/prod.php?which=9438
http://www.pouet.net/prod.php?which=10545
(извините, не удержался =) )

16мб :
http://www.pouet.net/prod.php?which=31583
http://www.pouet.net/prod.php?which=31571
http://www.pouet.net/prod.php?which=18350


В принципе по этим работам можно судить о том, что такое демосцена и с чем её едят. Так вот, закончим наше маленькое лирическое отступление в демосцену. =) Я хочу пригласить всех форумчан на Chaos Constructions. Причём пригласить не просто прийти и посмотреть, а сделать свой вклад в демосцену, аннонсировав там что либо своё. Я предлагаю начать собирать группы для создания демороликов уже сейчас, т.к. демомейкинг - это исскуство, и с бухты барахты за неделю до тайм-лайна не делается.

Вообще, русских сценеров в мире очень мало. А те, что занимались или занимаются, добились больших успехов и уважения в этой сфере. Так что я предлагаю всем форумчанам присоедениться к демоискусству, и поставить отечественную демосцену наноги, и сделать Chaos Constructions крупнейшей демопати мира, отобрав первенство у Assembly(где ежегодно собирается около 500 демосценеров)! Я знаю, что мы можем!

ЗЫ Chaos Constructions является не коммерческой пати, и проводится энтузиастами для энтузиастов. Так что этот топик никак не является рекламой(да и я никакого отношения к проведению Chaos Constructions не имею. я простой рядовой кодер).
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 23.10.2007 (Вт) 21:37

а ты что-нибудь делал в этой области?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 23.10.2007 (Вт) 21:45

Я считаю, что основным фактором, отбивающим 90% желающих, является расстояние. Просто это сомнительное удовольствие, потратить 6 суток на дорого, N-ное кол-во денег ради нескольких часов участия в этом мероприятии.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 23.10.2007 (Вт) 21:54

Хакер
Мероприятие будет длится 48 часов. два дня, и две ночи =)

nekeda
небольшие наброски. вроде звукового синтезатора, генератора текстур(хотя, конечно, генератор Майкла рулит +) )

а вообще, если будут желающие учавствовать, я могу написать статью по уменьшению размера ваших прог, сделанных на ВБ - результат моих несколько-месячных исследований. думаю, всем форумом их можно было бы дополнить довольно существенно =)
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 23.10.2007 (Вт) 22:02

а вообще, если будут желающие учавствовать, я могу написать статью по уменьшению размера ваших прог, сделанных на ВБ - результат моих несколько-месячных исследований. думаю, всем форумом их можно было бы дополнить довольно существенно =)


А что, подобная работа не выходит за рамки этого мероприятия?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 23.10.2007 (Вт) 22:49

конечно нет. зачем так экстремально сжимать, например, графический редактор? такие чрезвычайные оптимизации нужны только в демокодинге.
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 23.10.2007 (Вт) 23:07

AGP писал(а):конечно нет. зачем так экстремально сжимать, например, графический редактор? такие чрезвычайные оптимизации нужны только в демокодинге.


Забей :D
Все известные демогруппы (например, Conspiracy и Farbrausch точно) уже давно почивают на лаврах, наделали каждый себе конструкторов демок и не особо и заморачиваются :)

AGP писал(а):а вообще, если будут желающие учавствовать, я могу написать статью по уменьшению размера ваших прог, сделанных на ВБ - результат моих несколько-месячных исследований. думаю, всем форумом их можно было бы дополнить довольно существенно =)

Хорошее предложение. Статью про сжатие, причем с упором именно на VB я еще нигде не видел.

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 24.10.2007 (Ср) 10:12

да посрать на конспираси и раушей! у них опыта сколько? члены этих демогрупп работают в этой области уже лет по 15 каждый. И то, что они делают красивые вещи ещё далеко не значит, что нужно сидеть руки свесив, и даже не пытаться пробится в эту область.

http://plasticator.heroez.net

это сайт русского демомейкера f0x 'а. Там же лежит его собственный контруктор, в исходных кодах даже! И его интры ничем не уступают интрам от конспираси и раушей. Вот в плане дизайнерских изысков... это то, что мешает ему пробиться действительно высоко. Любит он больно уж играться с постпроцессингом... да и в каждой его интре остаётся ещё 15-20 киллобайт свободных! а это для интры очччень дофига.

http://and.intercon.ru/

это сайт другого российского демомейкера. он писал свои интры без тулз, и два года подряд в 2002 и 2003 занял первые места на самой престижной демопати в мире! его интры остаются и до сих пор вершиной программерскй мысли.

так вот, к чему я веду... эти люди попробовали, и у них получилось! те, кто не попробуют, у тех и не получится. и никакие отмазки не катят, типа "фарбы или конспираси там такие вещи делают... куда там нам." если будут желающие заниматься этим, то я подгоню инфы по основным составляющим демки(музыка, текстуры, ...), а ту необходимую инфу, которой я не видел, напишу сам. в частности по сжатию и по генерации 3Д объектов. так что если кто возмётся, с голыми руками набрасываться на это всё не нужно будет.
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 25.10.2007 (Чт) 11:16

AGP
нет никакого смысла писать на ВБ интры (64к и меньше), только демо.
генерация текстур, сжатие и т.д. - всё это идёт лесом. Если заморачиваться на эту тему - то цпп+асм.
Но дело даже не в этом. Маленький размер никогда не был основной целью демосцены. Собственно 64к интро в последние годы стали давольно скучным зрелищем (за некоторым исключением) - потомучто очень многие думают, что сожмут разных квадратиков да кружочков посильнее, сверху забабахают шейдеров побольше - и супер-интро готово. Посмотри сколько откровенного отстоя сейчас делают - но, блин, зато 64кб..! невесёлая картина по сравнению с тем что было несколько лет назад.

Поэтому ставить перед собой непростую задачу по написанию на вб интро в 64к, при отсутствии опыта в этой области, и главное - не решив гораздо более важную задачу - как сделать действительно красивое, интересное, эмоциональное видео (да хоть в avi) - откровенное страдание ерундой.

З.Ы. посмотрел на пластикатора)) "И его интры ничем не уступают интрам от конспираси и раушей." - вот это была очень смешная шутка)

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 25.10.2007 (Чт) 14:02

nekeda

как это "нет никакого смысла" ?? генерацию текстур сделал Майкл. я пакаю весь его генератор в 3кб! а потом на каждую текстурку будет уходить ещё 15-20 байт в сжатом виде! это что, много?? генерация 3Д моделей... тут в чём проблема? скорее всего в том, что никто не пытался... хотя это задача, откровенно говоря, ерундовая. всё намного проще, чем кажется на первый взгляд. где то два года назад я тоже сидел и глазел на раушные и конспирашные поделки с раззинутым ртом. потом начал интересоваться этим, читать журналы демосценерские, и понял - тут нет ничего сложного! конспираси вообще ничего не стоит переплюнуть в плане технологическом! у них просто чрезвычайно талантливый дизайнер, который из очень простых вещей делает красивые вещи(хвала Zoom 'у). Вот на счёт раушей... там да. технологически довольно не плохо. но последние их поделки, откровенно говоря, меня не впечатляют. они сделали себе веркцойг и лепят на нём откровенное дерьмецо. вообще нынешняя демосцена - это уже совсем не то... не видно работы кодера. всякая дребедень, кубики летают и т.д. нет крутых кодерских эффектов. а те эффекты которые придумали 10 лет назад юзаются и по сей день. кароч тупняк это... а ВБ немногим уступает С++ при должной оптимизации. я сейчас веду работы в области замены стандартного линкера ВБ. вот это уже даст действительно чрезвычайные оптимизации в плане размера! но ладно, не буду говорить на перёд - может ещё ничего с этим не выйдет.

ЗЫ а по поводу пластикатора... я имел в виду технлогичность двигла, на котором интры идут. там применяется наиболее прогрессивная технология генерации 3Д моделей на всей нынешней демосцене. и, я же говорил, что в каждой интре Фокса остаётся ещё 15-20 кб свободных. ты хоть представляешь сколько это ещё моделей и текстур?? может быть ему не хватает действительно хорошего дизайнера, но это уже другой разговор...

ЗЗЫ http://democoder.ru/forum/viewtopic.php?tid=76&fid=6 почитай это. там как раз фокс отписывался. так что можешь почитать, что к чему.
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 25.10.2007 (Чт) 17:03

AGP
Линкер у VB тот же самый, что у MSVC6, так что можно хоть UniLink использовать. А вообще, такие вещи на асме надо писать.
Изображение

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 25.10.2007 (Чт) 17:10

AGP
конспираси вообще ничего не стоит переплюнуть в плане технологическом!


смысл того что я писал, как раз и заключался в том, что ты недобьёшься ничего перепрыгнув кого-либо в плане технологическом.

не видно работы кодера.

наоборот, работу кодера видно в любой из теперешних демок. не видно работы дизайнера, художника, режисёра.

может быть ему не хватает действительно хорошего дизайнера, но это уже другой разговор...

это как раз тот самый разговор. Если бы The Prophecy - Project Nemesis была не интрой, а демой - она бы смотрелась с таким же интересом. Если бы творение товарища фокса (например вьюпорт) было не интрой, а демой - оно бы стопилось после 15 секунд просмотра. Ты никогда не задумывался, почему на ассембли за первое место в 64к дают 2000 евро, а за первое место в 64МБ демо - 5000 евро?

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 25.10.2007 (Чт) 18:29

keks-n

в этом то и фишка что линкер тот же =) а по поводу асма... это конечно круто, но весь же интерес в том, что бы на ВБ, поборов его недостатки)

nekeda

смысл того что я писал, как раз и заключался в том, что ты недобьёшься ничего перепрыгнув кого-либо в плане технологическом.


а как же:

нет никакого смысла писать на ВБ интры (64к и меньше), только демо. генерация текстур, сжатие и т.д. - всё это идёт лесом. Если заморачиваться на эту тему - то цпп+асм.


вот поэтому я и говорю о технологической начинке. это не самое сложное в интре. самая суть - в дизайне.

наоборот, работу кодера видно в любой из теперешних демок. не видно работы дизайнера, художника, режисёра.


чушь! всё делается на собственноручно сделанных демотулзах, где можно и массивы партиклов выставить, и движение камере по сплайну задать, и .... а вот работы кодера в дизайне демок нет. кодеры сейчас только дорабатывают свои тулзы и всё. во всём Prophecy - Project Nemesis нет ниодного coder-by эффекта. и во всём Project Genesis он всего один - развивающийся флаг. (ну может ещё 1-2 эффекта). всё!

может быть ему не хватает действительно хорошего дизайнера, но это уже другой разговор...
это как раз тот самый разговор.


нет, другой =) я о дизайне ещё ничего не говорил, а только о том, что на ВБ сделать хороший двиг для интры - вполне реальная задача. вообще сначала делается двиг, а потом уже продумывается дизайн каждой отдельной интры. и из-за того, что не каждый из нас Zoom, не стоит опускать руки и сразу забрасывать демокодинг куда подальше.
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 28.10.2007 (Вс) 0:03

извиняюсь за топик ап, но кто всё же ответил в опросе "да"? =)
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 28.10.2007 (Вс) 13:27

Я ответил "да".

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 28.10.2007 (Вс) 15:32

я тоже проголосовал "да". хоть и втор темы, но право голоса ведь имею =) так вот... в чём проблема? если есть желание и возможность(а она же есть? =) ) поучавствовать, то почему бы не поучавствовать?) можно попробовать что то закодить совместными усилиями +)

ЗЫ и кто же третий не "креведко"?)
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 28.10.2007 (Вс) 20:31

AGP
у нас с тобой слишком разные взгляды на предмет разговора :) не думаю, что это будет разумно.

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 28.10.2007 (Вс) 22:40

nekeda

гы) тады ладно)

ЗЫ а, собственно в чём?) мы вроде ниочём и не спорили)
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

    TopList