rvtDX9vb Type Library

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

rvtDX9vb Type Library

Сообщение Yurich » 17.10.2007 (Ср) 21:42

Есть ли у вас сведения об этой библиотеке?
В смысле кто-нить пыталься использовать?
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 18.10.2007 (Чт) 8:21

В этой теме она началось её обсуждение: http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=34270
Там даже есть пару элементарных примерчиков.
Я сейчас качаю DX9 SDK и намерен в библиотеке разобратся

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 18.10.2007 (Чт) 9:43

очень любопытно.. а её разработка ещё продолжается? Если большинство возможностей ДХ9 реализованы, если она не сжирает ФПС, то имеет смысл разбиратся имхо. Что о ней известно вообще?

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 18.10.2007 (Чт) 9:59

nekeda писал(а):очень любопытно.. а её разработка ещё продолжается? Если большинство возможностей ДХ9 реализованы, если она не сжирает ФПС, то имеет смысл разбиратся имхо. Что о ней известно вообще?


Врядли, это первая бета версия сделанная еще в 2005 году и причем 1-го апреля :shock:, далее цитирую кто сделал:

Author:

Ron van Tilburg
Brainscrambler Products,
Sydney, Australia

email: rivit@f1.net.au

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 18.10.2007 (Чт) 11:11

а есть информация о том, чего в ней не реализовано, и как она работает?

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 18.10.2007 (Чт) 14:38

nekeda писал(а):а есть информация о том, чего в ней не реализовано, и как она работает?

Буквально вчера просматривал ObjectBrowser, судя по перечню функций, сделано там было многое. Добавлены ф-ции для работы с матрицами, некоторые полезные вспомогательные, работа с шейдерами. Вроде не реализован саунд. В архиве лежит коротенькая дока от автора, там по поводу релизаций написано. Понравилось, что в брозере функции достаточно хорошо комментированы.
Испытать библу еще не пробовал.
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 18.10.2007 (Чт) 16:11

Библа представляет из себя банальное объявление интерфейсов DX(сам такое делал, но споткнулся о функции d3dx) в IDL, которого изначально нет, а есть только .h, и враппера к d3dx, причём часть функций врапится не из dll, а из .lib, т. е. самым быстрым способом, вот.
Изображение

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 18.10.2007 (Чт) 16:19

И, кажется, скрпит, переводящий h в idl где то лежит ещё.

У BV надо спросить, я ему его подарил, после того как он нам перестал быть нужен.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 18.10.2007 (Чт) 17:31

keks-n писал(а):Библа представляет из себя банальное объявление интерфейсов DX(сам такое делал, но споткнулся о функции d3dx) в IDL

В этом не было и нет ни малейшего сомнения :wink:
keks-n писал(а):... которого изначально нет, а есть только .h, и враппера к d3dx, причём часть функций врапится не из dll, а из .lib, т. е. самым быстрым способом, вот.

keks-n
Понимать здесь кроется сложность/невозможность реализации в VB? :?
Хакер писал(а):И, кажется, скрпит, переводящий h в idl где то лежит ещё.
У BV надо спросить, я ему его подарил, после того как он нам перестал быть нужен.

Хакер
Это хорошо.
BV, просим.
Плохо, что я почти не знаю СИ :(
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 18.10.2007 (Чт) 20:43

Да, у VB очень плохо с линковкой чего-либо извне(особенно .lib) и из-за этого без промежуточной DLL не обойтись. Если бы автор библы ещё и использовал более раннюю версию SDK, не пришлось бы таскть d3dx9_xx.dll - всё было бы во враппере, как с 8-ыми иксами.
Изображение

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 20.10.2007 (Сб) 17:27

Кто-нибудь тестировал то, что неписано с использованием этой либы, в Висте? Работает?
И, если да, то надо думать, как быть со звуком.

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 20.10.2007 (Сб) 17:31

По идее, должно работать, просто потому, что механизм взаимодействия с DirectX ничем неотличается от сишного.
Изображение

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 20.10.2007 (Сб) 22:20

Mikle писал(а):...И, если да, то надо думать, как быть со звуком.

Mikle
В доке черным по-белому (мой свободный перевод): "Если вы считаете, что ДХ8 вас устраивает, ставьте либу 9 вверх 8".
Очень просто и непринужденно мы можем создать два интерфейса. Один - для графики, другой - для звука. В этом весь ляпсус.
К тому-же Виста не держит DX ниже 10 без наглой установки старого.
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 21.10.2007 (Вс) 11:02

Надо учить XNA

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 21.10.2007 (Вс) 11:32

Ktulhu
Фтопку XNA. Если писать на DX10, то нигде кроме висты и не заработает, так что оптимальный вариант - всё-таки DX9 + OpenAL какой-нибудь
Изображение

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 21.10.2007 (Вс) 12:56

Рано или поздно все перейдут на эту висту( Политика мелкософт не радует

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 21.10.2007 (Вс) 14:55

Пока что политика МинИнформСвязи предлагает слепить гос. дистрибутив Linux и дружно перейти на него.
Изображение

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 21.10.2007 (Вс) 16:49

Фтопку XNA. Если писать на DX10, то нигде кроме висты и не заработает, так что оптимальный вариант - всё-таки DX9 + OpenAL какой-нибудь


+1

При этом если рассматривать ВБ - то либо .Нет, что мне, например, кажется неприемлемым, ибо такскать фреймворк с собой совсем не хочется. Либо ВБ6 + врапперы или движки. Последний вариант нравится больше всего, при условии что будет найден хороший враппер или движок (никаких готовых функций, никаких ландшафтов, только удобный, логично построенный переписанный ДХ9)

есть идеи?


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    TopList