Я так понимаю, что это закладывание координат вершин региона (?):
- Код: Выделить всё
f.AddVertex 0, -258.5752
f.AddVertex 44.91019, -222.6913
f.AddVertex 66.86628, -169.9208
f.AddVertex 84.83035, -131.9261...
"Закладывание"... хм... Если обладать знанием английского, то будет очевидно что метод "Добавить Вершину" делает именно то, что ты предположил.
___________________________________
- Здания у меня не только квадратные
Да хоть 32-угольные. Какая разница?
Прикладываю увеличенное изображение одного из зданий. Красные пикселы (142!!! шт.) - это периметр (о котором я упоминал в начале темы) или как ты говоришь "хоть 32" углы будущего региона.
Забудь к чёртовой матери про свой долбаный фигов периметр

(я уже не знаю какие эпитеты подобрать - уж настолько не к месту в твоё сознание въелся этот периметр).
В приложенной тобою картинке здание имеет 4 угла. В чём проблема?
Ты всё ещё настаиваешь на этом? Напоминаю: 142 угла (пиксела, как угодно назови) одного здания помножить на хотя бы 15 таких же...
Ты всё таки покажи мне 142-угольное здание? А лучше на снимке с Google Maps? Чтобы уж сразу в Книгу Рекордов занести такое чудо-творение архитектуры.
В скобках написано "пиксела, как угодно назови". Так вот. Здание не состоит из пикселов. Здание состоит из плит, кирпечей и прочей строительной арматуры. Тебя должны волновать лишь координаты углов здания. Тот пример будет для тебя сверх-навороченным (потому что в твём случае здания не могут вращаться друг относительно друга и менять свои размеры - а у меня всё это учитывается).
- Как хранить координаты в бинарном виде, вместо текстового.
Записывать в файл не текстовое представление чисел, а сами числа.
сплиттинг на здания. - это что такое и как его устанавливать?
Тот вопрос был бы актуален, если бы ты хранил данные для всех зданий в одном файле. Тогда сплиттер был бы тем, что разделяет данные для разных зданий в одном файле.