Как сделать карту?

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

noob4ever
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05.01.2006 (Чт) 0:58

Как сделать карту?

Сообщение noob4ever » 10.05.2007 (Чт) 17:50

Добрый день!
Помогите пожалуйста новичкУ, как вообще делаются карты к игре, хочеца сделать наподобии карты "противостояния" допустим, и тут же вопросик, как столкновения юнитов обрабатывать с объектами карты(например дерево, гора), чтобы они просто через них не могли ходить? И еще юнита я могу нарисовать в 3D Maxe, как же его анимировать при движении??? это для каждого действия надо делать анимацию в 3d maxe??

С уважением,

noob4ever
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05.01.2006 (Чт) 0:58

Сообщение noob4ever » 10.05.2007 (Чт) 19:52

никто не знает? или в лом ламерку писать? ну мне хоть поверхностно скажите плиз!

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 10.05.2007 (Чт) 19:57

noob4ever, два вопроса: ты понимаешь отличие форума от чата, и, ты читал правила форума?
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Mexanik
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04.09.2007 (Вт) 7:09

Сообщение Mexanik » 04.09.2007 (Вт) 7:28

анимацию я знаю как делать тока как сделать шоб она в игре пахала-не знаю

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Re: Как сделать карту?

Сообщение Yurich » 11.09.2007 (Вт) 12:27

noob4ever писал(а):Добрый день!
...и тут же вопросик, как столкновения юнитов обрабатывать с объектами карты(например дерево, гора), чтобы они просто через них не могли ходить? И еще юнита я могу нарисовать в 3D Maxe, как же его анимировать при движении??? это для каждого действия надо делать анимацию в 3d maxe??
С уважением,

Карты делаю в том же Максе, в виде горизонтальных или наклонных плоскостей. Высота плоскости определяет, проходим этот участок для юнита или нет. Например, если плоскость выше головы юнита, то значит, что здесь стена, дерево или камень, через которые нельзя пройти или перепрыгнуть. Загружается карта как обычный Х-файл. Заострю внимание - никаких реальных объектов эта карта не содержит, только высоты в виде горизонтальных плоскостей. После загрузки извлекаются необходимые данные из вертексного буфера и загоняются в двумерный массив. Способ работает быстро, так как необходимо проверять только одну ячейку массива (по текущим координатам юнита X и Z). Что касается анимации, то надо смотреть в СДК, там отличные примеры.
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

Mexanik
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04.09.2007 (Вт) 7:09

Сообщение Mexanik » 18.09.2007 (Вт) 6:13

Yurich:
Смотреть в SDK-то где собственно установлен у меня rRender(Tutorials папка)?
Там только часть функции описана.
noob4ever:
анимировать модельку в 3дс максе не сложное дело-ставиш ключевые моменты анимации,а остальное за тебя 3дс сделает!К примеру полный поворот башни танка-4 раза надо повернуть ее на 90 градусов,зафиксировать на шкале и готово!

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 18.09.2007 (Вт) 17:09

Mexanik писал(а):Yurich:
Смотреть в SDK-то где собственно установлен у меня rRender(Tutorials папка)?

Mexanik
Я подразумевал DXSDK8. С rRender не знаком. Мои примеры в соседней теме. Надеюсь, Вы их уже скачали. Не забывайте про личку!
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 03.10.2007 (Ср) 4:46

Mexanik
Смотри примеры по md2. Конвертишь из max в md2 анимацию и грузишь в игру. Карты можно сделать с помощью ландшафта(я имею ввиду карты как в противостоянии)
#define ROFL 0xDDDD

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 03.10.2007 (Ср) 7:34

noob4ever
Если путь юнита расчитывается с помощью графа (а обычно он расчитывается именно так) то в непроходимых местах просто не должно быть узлов графа.

Если же есть плохо-проходимые места, то можно сделать так, чтобы отрицательная "проходимость" увеличивала вес ребра.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google-бот и гости: 15

    TopList