iRender SDK - помогите у кого осталась...

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

iRender SDK - помогите у кого осталась...

Сообщение AGP » 06.07.2006 (Чт) 23:06

Здравствуйте уважаемые ! пишу я вам по поводу иР, а в частности некоторых примеров из СДК, небольшим вопросом про программирование одного эффекта, вопросом про небольшой баг в работе SkyBox, и просьбой прислать программки для иР что были в СДК(в частности SceneEditor и FontRditor) +) теперь по порядку:
1) у меня сгорела вся инфа на жёстком диске без возможности восстановления. вместе с ней канула в лету СДК и ещё куча примерчиков по иР, игр... =( в данный момент мне необходим примерчик про взрыв с разлетающимися осколками из частиц(был в СДК 2.5) что бы не нагружать ваш трафик я прошу только исходник, без текстур
2) интересует эффект взгляда на модель изнутри. его как-то осуществили в дэмке (дэмка была на манер матрицы, и с объёмным словом iRender, которое вращалось по осям.) в частности не могу понять, как очуществить взгляд из шара +( когда камера в нём - я просто смотрю сквозь внутреннюю стенку шара, а надо что бы на нём была изнутри текстура) разьясните пожалуйста этот момент)
3) бага заключается в том, что когда я в сцену добавляю кубическое небо и туман, то небо начинает отображаться не правильно. в частности уход каждой из сторон куба в туман и из него в иР зависит от поворота камеры, а не от положения камеры. из-за этого стоя на одном месте и вращая камеру я вижу как каждая из сторон куба довольно резко то входит в туман, то выходит из него. бага касается не только скай-бокса, но и любой коробки. в примере про туман из СДК 2.5 тоже можно наблюдать такой эффект, только там роль коробки играют стены карты BSC....
4) ну и собственно программки, что были в СДК 2.5 . очень хотелось бы их заиметь =)

вообще жаль что сайт иР закрылся... в инете нет ни одного места, откуда можно было бы качнуть СДК =( и жаль что проект остановился((

Заранее благодарен всем за оказанную помощь. WBR 1nf1n1ty_LO0P .
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.07.2006 (Чт) 23:10

в частности SceneEditor
? Такого там нету!
Щас найду и выложу!
3) туман надо ставить больше чем размер неба
Я имею ввиду FogEnd!
#define ROFL 0xDDDD

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 07.07.2006 (Пт) 0:19

а какой размер неба?? оно ведь бесконечно удаляется от камеры...
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 07.07.2006 (Пт) 0:23

Sky.CreateSky Scale
Scale = 1000 по умолчанию, а удаляеться всё с помощью матриц, которые не влияют на туман
P.S. По собс. опыту знаю что не только на туман но и на отражение!
#define ROFL 0xDDDD

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 07.07.2006 (Пт) 0:35

не помогает((( у кого ещё какие предложения?
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 07.07.2006 (Пт) 0:40

У меня нет пока! Я думаю больше никто не напишет т.к. раздел пока пустеет! :(
#define ROFL 0xDDDD

KillerXX7
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.09.2006 (Ср) 18:56
Откуда: 127.0.0.1

Сообщение KillerXX7 » 06.09.2006 (Ср) 18:58

Так что, примеры или SDK полностью нужен? С хэлпом естественно.

Могу выложить.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.09.2006 (Ср) 21:06

Да нет! Надату постов посмотри!
#define ROFL 0xDDDD

SSecurity
Служба безопасности
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19.08.2003 (Вт) 1:11
Откуда: Россия, Мурманск

Сообщение SSecurity » 14.08.2007 (Вт) 10:37

KillerXX7 писал(а):Так что, примеры или SDK полностью нужен? С хэлпом естественно.

Могу выложить.

Привет, если не сложно выложи или на мыло отправь sse-service@yandex.ru

перекопал весь инет ... у всех ссылки на сайт iRender3D у стало быть у всех битые ссылки.

Заранее, примного благодарен,

С уважением,
Сергей
Программист - это маленький Бог, а все его ошибки - это самостоятельные творения:)
Так задумано:)

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 14.08.2007 (Вт) 12:44


SSecurity
Служба безопасности
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19.08.2003 (Вт) 1:11
Откуда: Россия, Мурманск

Сообщение SSecurity » 14.08.2007 (Вт) 13:05

Спасибо огромное! nekeda, ты меня выручил!!!

С Уважением,
Сергей
Программист - это маленький Бог, а все его ошибки - это самостоятельные творения:)
Так задумано:)


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

    TopList  
cron