Погите плиз.
Нашел не большой пример, не помню где написан на Direct7, в проекте подключаються файлы *.x делаю свои файлы при помощи 3D Max 8 конвертирую их в *.x (еще пробовал Deep Exploration 4), проект перестает загружаться, выдает ошибку.
Модератор: Mikle
StimorolD3DX писал(а):Советую юзать DirectX 8
Dim Mesh As D3DXMesh
'//Матрицы: вида, мировая, проэкция
Public MatProj As D3DMATRIX, matView As D3DMATRIX, matWorld As D3DMATRIX
'//Метериал
Dim mat As D3DMATERIAL8
Public Sub CreateMesh()
'//Генерируем чайник
'Set Mesh = D3DX.CreateTeapot(D3DDevice, Nothing)
Set Mesh = D3DX.LoadMeshFromX(App.Path & "\2.x", 0, D3DDevice, Nothing, Nothing, 0)
'set mat.
'//Ставимего цвет
mat.Ambient.r = 0.1: mat.Ambient.g = 0.1: mat.Ambient.b = 0.1
mat.diffuse.r = 0.4: mat.diffuse.g = 0.7: mat.diffuse.b = 0.2
End Sub
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11