Как избавиться от видимых граней в SkyBox?

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Как избавиться от видимых граней в SkyBox?

Сообщение StimorolD3DX » 04.07.2007 (Ср) 17:04

Такое впечатление что присутствует какойто borderstyle :puker:

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 04.07.2007 (Ср) 22:53

А надо делать сферу заместо бокса.
Изображение

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 04.07.2007 (Ср) 23:01

что за видимые грани то? показал бы хоть.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 04.07.2007 (Ср) 23:24

StimorolD3DX
А не путаешь ли ты случайно рёбра (edges) и грани (faces) ?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 05.07.2007 (Чт) 7:01

Хакер
путает :D
StimorolD3DX
2 варианта :
1. текстуры лягли не правильно
2. глюк с текстурными координатами. Вместе 1 выставь 0.98, а вместо 0 - 0.02
#define ROFL 0xDDDD

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 05.07.2007 (Чт) 8:38

Да нет, текстурные координаты тут ни причем. Например в опен гл это делается так:

Код: Выделить всё
glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP_TO_EDGE );
glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_CLAMP_TO_EDGE );


а вот как в D3D незнаю

Хакер
А помоему я так и написал 'ребра'
DirectXManiac
чтоб ты всю жизнь такие координаты ставил

mdx
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 06.01.2006 (Пт) 18:13
Откуда: I'm from Russia!

Сообщение mdx » 05.07.2007 (Чт) 17:31

Код: Выделить всё
SetTextureStageState(0, D3DTSS_ADDRESSU, D3DTADDRESS_CLAMP)
SetTextureStageState(0, D3DTSS_ADDRESSV, D3DTADDRESS_CLAMP)

Помоему так
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.

Изображение

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 05.07.2007 (Чт) 17:56

mdx писал(а):
Код: Выделить всё
SetTextureStageState(0, D3DTSS_ADDRESSU, D3DTADDRESS_CLAMP)
SetTextureStageState(0, D3DTSS_ADDRESSV, D3DTADDRESS_CLAMP)

Помоему так


Спасибо дома попробую

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 05.07.2007 (Чт) 17:57

StimorolD3DX
А помоему я так и написал 'ребра'


Где? Хоть одно слово покажи.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 05.07.2007 (Чт) 22:38

Хакер писал(а):StimorolD3DX
А помоему я так и написал 'ребра'


Где? Хоть одно слово покажи.


читай название темы:
" Как избавиться от видимых граней в SkyBox? "

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 05.07.2007 (Чт) 22:46

Тебя глючит. Ты написал грани.
а сам говоришь: А помоему я так и написал 'ребра'
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 06.07.2007 (Пт) 9:02

Хакер
Может это тебя глючит?

Ты написал:
" А не путаешь ли ты случайно рёбра (edges) и грани(faces) ? "
Мой вопрос:
" Как избавиться от видимых граней в SkyBox? "

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 06.07.2007 (Пт) 10:26

StimorolD3DX
Взгляд со стороны: тебя глючит сильнее.
Изображение

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 06.07.2007 (Пт) 10:39

Закройте кто-нибудь тему, пожалуйста...

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.07.2007 (Пт) 13:23

StimorolD3DX
1. Скрин
2. Код
3. И ставлю такие и нет глюков. И ваще я юзаю SkySphere или класс динамического неба. Как можно что то подсказать если ты ничего не показал и не объяснил. Если ты приводишь пример на GL - и пиши на нем и не пудри другим мозги что кого-то глючит.
#define ROFL 0xDDDD

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 06.07.2007 (Пт) 13:39

DirectXManiac
Никто тебе мозги не пудрит. Я задал вопрос, mdx мне ответил, всем спасибо.

Как можно что то подсказать если ты ничего не показал и не объяснил.


Ну если ты ничего не понял - нестрашно, просто ничего не пишы и все будет норм. Напишет тот кто поймет.

А по поводу глюков, Хакер первый написал:
Тебя глючит.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 06.07.2007 (Пт) 15:50

StimorolD3DX
А ведь ты умудрился из нормальной темы сделать памойку с разбирательством. То ли от того, что действительно не понимаешь в чём дело, то ли от того что просто не хочешь признавать свою неправоту - не важно.

Давай, перед тем как эта тема закроется, я объясню тебе в чём ты был не прав.

Грань, это плоскость, заключаемая между ребрами. Ограниченная рёбрами. У треугольника 1 грань, и 3 ребра. ОДНА грань. У четырёхугольника тоже одна грань, и 4 ребра.

У твоего скайбокса 5 граней и 8 ребёр (пол я не считал). И именно рёбра стоят на стыке любых двух граней.

Отвечая на твой вопрос (как убрать видимые грани) надо было просто сказать:

Перед тем как рендерить SkyBox:
Код: Выделить всё
Device.SetRendetStage D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_WIREFRAME



И вот тогда, да--- имено тогда ты не увидишь "видимых граней", а увидишь только-лишь рёбра скайбокса.

Но тебе ведь не это было нужно; и все это поняли.

Тебе-то на самом деле нужно было сделать так, чтобы стыки между гранями (т.е. рёбра) были незаметны. Не знаю, может у тебя там нормали как-то не так устанавливаются, но, согласись, это ведь совсем другая проблема, нежели "скрытие граней", а?

Закройте кто-нибудь тему, пожалуйста...

Закрываю.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

    TopList  
cron