BOOL Convert256To24 (char *fin, char *fout)
{
BITMAPFILEHEADER bfh;
BITMAPINFOHEADER bih;
int Width, Height;
RGBQUAD Palette[256];
BYTE *inBuf;
RGBTRIPLE *outBuf;
HANDLE hIn, hOut;
DWORD RW;
DWORD OffBits;
int i, j;
hIn = CreateFile (fin, GENERIC_READ, FILE_SHARE_READ, NULL, OPEN_EXISTING, 0, NULL);
if (hIn == INVALID_HANDLE_VALUE)
return FALSE;
hOut = CreateFile (fout, GENERIC_WRITE, 0, NULL, CREATE_ALWAYS, 0, NULL);
if (hOut == INVALID_HANDLE_VALUE)
{
CloseHandle (hIn);
return FALSE;
}
// Прочтем данные
ReadFile (hIn, &bfh, sizeof(bfh), &RW, NULL);
ReadFile (hIn, &bih, sizeof(bih), &RW, NULL);
ReadFile (hIn, Palette, 256 * sizeof(RGBQUAD), &RW, NULL);
// Установим указатель на начало растра
SetFilePointer (hIn, bfh.bfOffBits, NULL, FILE_BEGIN);
Width = bih.biWidth;
Height = bih.biHeight;
OffBits = bfh.bfOffBits;
// Выделим память
inBuf = new BYTE [Width];
outBuf = new RGBTRIPLE [Width];
// Заполним заголовки
bfh.bfOffBits = sizeof (bfh) + sizeof (bih); // Не будем писать палитру
bih.biBitCount = 24;
bfh.bfSize = bfh.bfOffBits + 4 * Width * Height + Height * (Width % 4); // Размер файла
// А остальное не меняется
// Запишем заголовки
WriteFile (hOut, &bfh, sizeof(bfh), &RW, NULL);
WriteFile (hOut, &bih, sizeof(bih), &RW, NULL);
// Начнем преобразовывать
for (i = 0; i < Height; i++)
{
ReadFile (hIn, inBuf, Width, &RW, NULL);
for (j = 0; j < Width; j++)
{
outBuf[j].rgbtRed = Palette[inBuf[j]].rgbRed;
outBuf[j].rgbtGreen = Palette[inBuf[j]].rgbGreen;
outBuf[j].rgbtBlue = Palette[inBuf[j]].rgbBlue;
}
WriteFile (hOut, outBuf, sizeof(RGBTRIPLE) * Width, &RW, NULL);
// Пишем мусор для выравнивания
WriteFile (hOut, Palette, Width % 4, &RW, NULL);
SetFilePointer (hIn, (3 * Width) % 4, NULL, FILE_CURRENT);
}
delete inBuf;
delete outBuf;
CloseHandle (hIn);
CloseHandle (hOut);
return TRUE;
}
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 65