Прозрачность

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Прозрачность

Сообщение StimorolD3DX » 18.06.2007 (Пн) 9:49

Есть текстура с альфаканалом, рисуется четырехугольник с этой текстурой все нормально. А вот как сделать что б текстура одновременно была с альфаканалом и с 50% прозрачностью?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 18.06.2007 (Пн) 15:00

StimorolD3DX
Можно материалом, можно задать TextureFactor с альфой = 0.5, а в TSS:
AlphaOp=Add
AlphaArg1=Texture
AlphaArg2=TFactor
Это если "одновременно" понять так, что 50% - минимальная прозрачность.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 18.06.2007 (Пн) 15:30

А я думаю, следует понеимать наобот, как максимальная прозрачность.

Т.е. альфу каждого пиксела нужно уменьшить в два раза.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 18.06.2007 (Пн) 16:19

Хакер
Тогда:
AlphaOp=Modulate

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 19.06.2007 (Вт) 0:24

Не известно что имееться ввиду. У меня свое мнение:
Нужно чтобы по альфа каналу отсекался определеный цвет(альфатест), + весь билборд был с прозрачностью 50%.
Альфа тест + цвет вершин думаю пойдет. Я так делал. А если вершины без цвета - то как сказал Mikle через TextureFactor
#define ROFL 0xDDDD

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 19.06.2007 (Вт) 12:38

DirectXManiac
И до твоего поста я все понял. Причем здесь билборды?


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

    TopList