Трава и вода на ландшафте

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Трава и вода на ландшафте

Сообщение StimorolD3DX » 08.06.2007 (Пт) 16:25

Трава и вода на ландшафте, выглядит красиво
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 08.06.2007 (Пт) 17:48

Некоторое время думает и выдаёт эксес виолэйшн. До правки на софтварный вертекспроцессинг просто не работало.
Изображение

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 08.06.2007 (Пт) 22:44

Красиво, 65 fps на Radeon 9550.

Смущают только:
1) артефакты на границах "вода-суша", если смотреть с высокого холма вниз
2) подчеркнуто спрайтовая трава - что, если сделать текстуру вдвое большего размера и ужать вдвое при наложении?

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 09.06.2007 (Сб) 13:28

Даже и незнаю как те артефакты убрать :(
Вот чуток обновил, FPS должно поднятся, посмотрите пожалуйста
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 09.06.2007 (Сб) 15:46

артефакты на границах "вода-суша", если смотреть с высокого холма вниз

Сейчас посмотреть не на чем, дома гляну. По описанию похоже на недостаточную разрядность Z-буфера, либо неоправдано расширенные границы zNear - zFar.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 09.06.2007 (Сб) 16:09

Вот последний исходник + еще немного оптимизации. Sky.jpg не кидал, много весит.

Mikle
Если найдеш из-за чего артефакт, буду очень благодарен.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Naked
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2004 (Ср) 3:16
Откуда: Дальнегорск столица мира

Сообщение Naked » 09.06.2007 (Сб) 16:29

неплохо, 360 fps на GeForce 7600 GT.

развернулся на 180° пропала вода

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 09.06.2007 (Сб) 16:38

Naked писал(а):развернулся на 180° пропала вода


Странно, и куда она пропала? :| (Может в ландшафт впиталась? :) ) У меня на 7900GS такого нету.

Naked
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2004 (Ср) 3:16
Откуда: Дальнегорск столица мира

Сообщение Naked » 09.06.2007 (Сб) 18:21

небо видно, а вместо ландшафта черное пятно

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 10.06.2007 (Вс) 3:17

Radeon x700 (сорри в прошлый раз апичатался написал х800 )
300-400 fps

хорошо сделана травка, ещё бы хорошо отрисовать её, но вода скорее напоминает наползающую тень, а не, собственно, воду.

Артефактов не наблюдаю.
Последний раз редактировалось --=GAMER=-- 11.06.2007 (Пн) 13:38, всего редактировалось 1 раз.
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 10.06.2007 (Вс) 8:43

Многочисленные артефакты (кроме ломаных краев пересечения ландшафта с водой) вызваны неправильным использованием функции, вместо:
Код: Выделить всё
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_ZENABLE, TRUE

должно быть так:
Код: Выделить всё
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_ZENABLE, D3DZB_TRUE

Ломаные края вызваны чрезмерной глубиной Z-буфера, если матрицу проекции определить так:
Код: Выделить всё
D3DXMatrixPerspectiveFovLH matProj, PI / 4, 1, 1, 1000

то все станет нормально, но исчезнет небо. Все потому, что оно сделано НЕПРАВИЛЬНО, оно не должно быть огромным, чтобы не искажаться при перемещении камеры, оно должно быть ЛЮБОГО размера в пределах заданной матрицы проекции (от 1 до 1000), и оно должно перемещаться в позицию камеры. Кажется я уже писал тебе про это и даже давал пример. И небо должно рисоваться с выключенным Z-буфером ДО травы, тогда на траве не будет темных краев.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 10.06.2007 (Вс) 12:00

Mikle
Сделал все как ты говорил, артефакты исчезли... Но только один минус когда камера начинает двигаться то небо немного дергается.
Еще сделал воду с полупрозрачной текстурой которая всегда двигается. Еще б отражение сделать...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 10.06.2007 (Вс) 14:33

Mikle, точно!
Забыл еще сделать замечание про небо. При повороте камеры оно искажается (особенно заметно, если смотреть вверх).

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 10.06.2007 (Вс) 15:15

StimorolD3DX
когда камера начинает двигаться то небо немного дергается.

Значит что-то не так. Посмотри здесь:
http://tuapse-mikle.narod.ru/3DPl_Src.rar

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 10.06.2007 (Вс) 16:32

Mikle
Посмотрел. Странно если еще раз вызвать функцию SetupMatrices после рисования скайбокса, то небо перестает дергатся. :)

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 11.06.2007 (Пн) 12:34

Стартанул на ноуте. Красиво. Но ОЧЕНЬ медленно. В то время как какая-то игрушка с более детализированным ландом при наличии неплохой воды и ещё много чего на экране просто летала.
Изображение

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 11.06.2007 (Пн) 13:59

StimorolD3DX
Я в "VB & 3D" выложил пример с полноценной водой.
Да и ты, по-моему, зря здесь тему разместил, может попросить модераторов перенести в "VB & 3D"? Все равно обсуждаем чисто технические вопросы, до проекта еще далеко.

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 11.06.2007 (Пн) 17:37

Переношу.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 11.06.2007 (Пн) 18:52

StimorolD3DX
Довольно неплохо сделано... Трава нормальная... но слегка резкий переход в прозрачность(я имею ввиду черное обрамление)... Хотя саму текстуру травы не смотрел...
Вода напомнила Half-Life 1 :) Попробуй сделать геометрической искажение поверхности... С такой текстрой будет более реалистичное...
Про воду Mikle пожалуй промолчу :)
#define ROFL 0xDDDD

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 11.06.2007 (Пн) 20:16

DirectXManiac
Ты последний архив качал? Там черного обрамления нет.
По поводу геометрического искажение поверхности штука интересная, но ведь ее нужно делать как ландшафт, может пожже сделаю.
Кстати, а FPS сколько?

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 11.06.2007 (Пн) 21:25

StimorolD3DX
Да, в последнем действительно нету... Не досмотрел... сори!
Воду смотри пример Mikle. Там и геометрическое и бамповое искажение.
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

    TopList  
cron