Вообщем есть два вектора, например:
x,y,z
1-й =
- Код: Выделить всё
1,0,5
2-й =
- Код: Выделить всё
10,0,-6
Модератор: Mikle
1,0,5
10,0,-6
float DistancePoints(vec3_t Point1, vec3_t Point2)
{
return sqrt((Point2[0] - Point1[0]) * (Point2[0] - Point1[0]) + (Point2[1] - Point1[1]) * (Point2[1] - Point1[1]) + (Point2[2] - Point1[2]) * (Point2[2] - Point1[2]));
}
L = D3DXVec3Length(D3DXVec3Subtract(v1, v2))
Mikle писал(а):StimorolD3DX
Зачем ты в ник включил "D3DX"?
- Код: Выделить всё
L = D3DXVec3Length(D3DXVec3Subtract(v1, v2))
Private Function vInterval(v1 As D3DVECTOR, v2 As D3DVECTOR) As Single
Dim v As D3DVECTOR
D3DXVec3Subtract v, v1, v2
vInterval = D3DXVec3Length(v)
End Function
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44