У меня не совсем обычные вопросы!
1:Мне не очень понятно, как функции рисующие например линии не перерисовывают весь девайс?Может, они изменяют содержимое памяти девайса, что и приводит к появлению линии.
2:Можно ли как-то получить указатель на эту память и проделать нечто подобное?
3:При создании битмапа с помощью CreateDIBSection() можно получить
указатель на него и ещё какой-то один (для этого lpVoid кажется надо изменить на ByRef), что же это за указатель?
4:Пробовал "присвоить" битмап к девайсу формы (SelectObject), ф-я послала меня на... вобщем нуль вернула.Почему же это проходит только с "похожими" формами (CreateCompatibleDC)
5:Как функция BitBlockTransfer (BitBlt) не спрашивая указателя на битмап (в отличие от GetDIBits) переносит биты с одного девайса на другой?
6:Читал, что для повышения скорости работы графических приложений можно копировать обработанный например массив байт
прямо в память видюхи?Такой трюк вроде используют OpenGL, DirectX, как это делается?
_____________________________________________________________
7:Почему у меня не создаётся окно при вомощи WinAPI, хотя код вроде переведён с Си++ правильно, ну и конечно работает (Сама CreateWindowEx() возвращает ноль), в чём же проблема?Xотя васик на код не жалуется, WndProc передаю при помощи AddressOf, я имею ввиду может васик просто не способен именно этот код откомпилить)
8:В винде98 и 95 ChangeDisplaySettings() была в GDI, A B WindowsXP у меня только ChangeDisplaySettingEx() и то в кернеле. Да и как юзать эту функцию
Заранее спасибо!