Снова rRenderer!!!!!!!!!!!!!

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 07.07.2006 (Пт) 14:39

может я чуть и преувеличил, но авторства я ни укого ни от какого эллемента не отбирал)

ЗЫ просто я сравнивал рР с иР 2.5 , и преимущества неоспоримы) а вообще целью этой критики было заставить ОрБита снова взяться за иР, и с духом некоторого соперничества, снова начать выпускать релизы двига)
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 07.07.2006 (Пт) 14:51

Mikle это не демка из движка! В дивге всё нормально - лайтмэп присутвствует! Отражение пока не исправлено но работаю! Причём, я не говорю что всё делал я и в разработчиках на сайте числишся и ты и d3drm как те кто помогли!
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 07.07.2006 (Пт) 15:06

DirectXManiac
AGP
Да все нормально, просто я хотел остановить попытку начать меряться частями тела.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 07.07.2006 (Пт) 15:09

Хотелось бы чтобы Вы все зарегались на форуме... Там также есть раздел про DirectX... И Во многом форум похож на этот... :) Обещаю мягкость со стороны модераторов и админов - меня! )))
#define ROFL 0xDDDD

MeMBus
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 23.02.2005 (Ср) 7:03
Откуда: Из леса...

Сообщение MeMBus » 07.07.2006 (Пт) 15:11

Mikle думаю, в твоих знаниях никто не сомневается
Бороться и искать, найти и перепрятать!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 07.07.2006 (Пт) 15:14

Это точно! :D
#define ROFL 0xDDDD

RayShade
Scarmarked
Scarmarked
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 02.12.2002 (Пн) 17:11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение RayShade » 07.07.2006 (Пт) 15:15

Очепятки на сайте проекта поправил бы кто....

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 07.07.2006 (Пт) 15:20

RayShade
Будет сделано!!!! :)
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 08.07.2006 (Сб) 16:55

DirectXManiac
Ковырялся я с твоим кодом в поисках ошибки, совсем достало. Учиться тебе нужно структурировать код нормально, а то черт ногу сломит. :lol:
Написал я свой пример с отражениями на CubeMapping, так быстрее, но это уже в другой теме.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 08.07.2006 (Сб) 18:20

Mikle
Нашёл и понял в чём моя ошибка... Короче нужно было трансформировать не матрицу вида, а матрицу текстуры и домножать ещё на Pi/2 поскольку машина повёрнута на Alpha и ещё на 90 градусов...
Учиться тебе нужно структурировать код нормально, а то черт ногу сломит. :lol:

Что да то да! :lol:
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 08.07.2006 (Сб) 18:30

Кстати глянь мою бывшую тему Снова Ландшафт :)
#define ROFL 0xDDDD

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 08.07.2006 (Сб) 22:59

Вы извините, но я выскажусь...

:shock: :shock: :shock:

Это ж каким надо быть животным, чтобы только начать сравнивать Ир и вот эту пародию, не то что на движок, а вообще пародию на программу..? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

весь этот, с позволения сказать, движок - набор хреново связанных между собой фич директХ, о каждой из которых автор узнал на этом форуме от того же Орбита и Майкла, и просто слепил их вместе. О каком вообще движке может идти речь если наш маньяк не знает что означают две точки в пути к файлу?!

Все мы в процессе обучения писали какие то программы.. Но многие ли из вас такие вот паделки выдавали за программы "с ярким будующим", готовые для использования? А это даже не продукт обучения! Мальчику хочется сделать крутой движок.. Мальчик не учится программировать! Мальчик кое-как объеденяет куски СДК и отрывки чужих программ с форума, и получается движок с ярким будующим и четыремя буквами r в названии... И вон ещё один "российский производитель 3Д графики" вылез.. ща он как возьмётся за "редактор карт, который будет намного мошнее BSC-редактора..."... сначала, правда, создаст на этом форуме тему типа "Гибкий редактор карт - как?" и потом сразу возьмётся..

Мне кажется, любой человек, с головой на плечах, попав на www.rrenderer.h16.ru закроет страничку не более чем через 8 секунд.

Всё, можно банить.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 09.07.2006 (Вс) 0:13

Многое я сделал сам! А ты хоть что-то делал своими руками прежде чем вот так говорить? Между прочим я не просто говорю я и пишу что многие помогали, а вы только и можете что критиковать! Короче говоря сделаю что-то действительно классное в том числе редактор карт не спрашивая как, а потом посмотрим! И не я сравнивал иР со своим двигом!
#define ROFL 0xDDDD

MeMBus
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 23.02.2005 (Ср) 7:03
Откуда: Из леса...

Сообщение MeMBus » 10.07.2006 (Пн) 3:38

nekeda что-то уж ты слишком критичен, тебя же никто не заставляет использовать rR. Пусть парень делает, учится, может что-нить у него и получиться со временем...
Бороться и искать, найти и перепрятать!

Денис Победря
Мегобойанист
Мегобойанист
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 03.01.2005 (Пн) 21:29
Откуда: Из Москвы

Сообщение Денис Победря » 10.07.2006 (Пн) 10:53

Может мне тоже двиг написать? Со структурами содержащими указатели на динамические массивы типа DWORD.

--- Пошёл писать двиг ---
[Место cдаётся]

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.07.2006 (Пн) 18:29

MeMBus
Спасибо за поддержку :) :wink:
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 13.07.2006 (Чт) 13:37

Как видите форум переехал. Вскоре переедет и сайт! В хостинге были найдены дыры и мы переехали... Прошу.....
www.fire-lines.com/partners/rrenderer/forum/
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 12.08.2006 (Сб) 3:29

Выложил SDK 1.5. но к сожелению только по частям на форуме! Пока другой возможности нет! Прошу:
http://www.fire-lines.com/partners/rren ... c.php?t=27
#define ROFL 0xDDDD

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 25.10.2006 (Ср) 18:50

Похоже, что скоро rRenderer перейдёт на DirectX 9. Версия, которая разрабатывается сейчас всё ещё на DX8, но после её выхода будет идти переписывание графической части на DX9. Движок останется на VB, никаких библ-переходников не намечается.
Изображение

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 25.10.2006 (Ср) 18:52

Но... Из-за некоторых багов в проекте, про который ты сказал скорее всего не будет его, будет сразу на 9ом! :)
#define ROFL 0xDDDD

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 26.10.2006 (Чт) 0:04

Сообщаю, всем, кто юзает данный двиг (да и кто его не юзает - тоже :) . Вдруг, увидев данное объявление, зайдёт скачает, и начнёт юзать), что произошли изменения в адресе сайта.

Теперь сайт располагается по адресу
rrenderer.fire-lines.com
(раньше было: www.fire-lines.com/partners/rrenderer/)

Во внутреннем пространстве имён сайта никаких изменений не произошло.

Поэтому форум теперь располагается по этому адресу:
rrenderer.fire-lines.com/forum/


Запомните: что в адресе НЕ НУЖНО приписывать www.
При поптыке зайти на www.rrenderer.fire-lines.com вы получите ошибку 404.
В принципе, я хотел поправить это, но хостинг (godaddy) не даёт возможности добраться до файла конфигурации резолвинга (resolving) хостов.

Однако, я сделал "умный" редирект, и все старые ссылки на сайт и форум должны работать.

Ссылки не на сайт и форум (а например на download) могут не работать. Некоторые файлы, располагавшиеся ранее в
www.fire-lines.com/partners/rrenderer/* теперь следует искать в
www.fire-lines.com/othersite/*

Просьба ко всем, при обнаружении неработающей ссылки, сообщать мне. (Мне а не DirectXManiac-у)

Можете сейчас зайти на сайт и посмотреть, что и как.

Напомню, что для скачивания СДК и прочего необходимо быть зарегистрированным. Регистрация, это ввод нового вашего ЛОГИНА и ПАРОЛЯ. Т.е. это 20-секундная операция. Не поленитесь её пройти :D

На сайте также проведены некоторые технические улучшения.

Подробно о переезде читайте тут.

Удачи, всем, кто читает этот пост.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 27.10.2006 (Пт) 15:14

Я вроде выносил давнлоады в публичный доступ... Ну да ладно.
Изображение

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 21.03.2007 (Ср) 6:08

К сожелению хостеры снесли сайт родитель и наш заодно. Итак мы находимся на новом домене. Там пока ничего нету, только возможность скачать движок. Но в будущем будет всё, что было раньше. Приношу извинения...
#define ROFL 0xDDDD

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 21.03.2007 (Ср) 9:34

Нет, всё не так. Из-за заминки в оплате сайт www.fire-lines.com временно заблокирован.

DirectXManiac воспользовавшись случаем сбежал на SlavHost.

Ну и скатертью дорожка...
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

GT_14
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.03.2007 (Пт) 9:46

Статьи по rRenderer

Сообщение GT_14 » 03.04.2007 (Вт) 7:43

Ребята где можно найти статьи по движку rRenderer!!!!!!!!!

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 03.04.2007 (Вт) 7:45

По моим сведеньям, таких статей не существует.

По крайней мере две недели назад ни одной такой точно не существовало.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

GT_14
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.03.2007 (Пт) 9:46

А как написать игру на rRender

Сообщение GT_14 » 03.04.2007 (Вт) 10:37

Ну я вчера я этот движок скачал, а что толку! Не понятно даже как проититиализировать его, редеринг тем более. Подскажите как!

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 03.04.2007 (Вт) 10:50

Толку? Ну не знаю, напишите ему в саппорт, может быть объяснит вам что к чему.

Аа! Кстати? Вы просто Bin.rar скачали? Да вы что! Так же целый "мега-кул"-SDK есть.

Работает "на ура" :wink: Смотри приложение к архиву
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

GT_14
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.03.2007 (Пт) 9:46

Сообщение GT_14 » 03.04.2007 (Вт) 11:25

Хакер
Слыш а че ты мне за фигну подсунул. Какой-то .avi файл?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 03.04.2007 (Вт) 11:28

Для непонимающих юмора, специальное объяснение: на .avi-ролике изображен процесс установки SDK. Как видешь, автор движка даже не позаботился о тестировании SDK и проверке совместимости.

Он не позаботился о написании документации к своему движку... - много о чём не позаботился.

Выводы делать тебе.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Пред.След.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

    TopList  
cron