Сделал я себе космос в виде SkyBox. Плохо. Текстуру конечно подберу получше, но есть вопросы:
Размеры куба - какие делают вообще.
FOV камеры (угол обзора) - какой лучше ставить для куба?
У меня одна камера в кубе. Но на EliteGames читал про другой способ, вот такой:
Начало цитаты:
Ну я же говорю - собираете в максе сцену. Звезды можете делать как угодно - партиклами, мешами с текстурой - дело вкуса. Опять таки, по вкусу добавляете туманности, астероиды, планеты. Настраиваете освещение, материалы.
Устанавливаете в середине сцены 6 камер, все камеры должны находиться в одной и той же точке. Каждая из камер должна быть направлена по одной из осей, например, первая в -y, вторая в y, третья в х, четвертая в -х, пятая в -z, шестая в z.
У каждой камеры ставите Field of View (FOV) = 90 градусов.
Теперь для каждой камеры делаете RenderToTexture. Текстуры для всех камер устанаваливаете одинакового квадратного размера в степени двойки.
Все, текстуры готовы.
Конец цитаты.
Ну 6 камер поставить можно. Но метода RenderToTexture для 8-го DirectX я не нашёл. Однако здесь упоминулся "рендеринг в текстуру". Вопрос - как бы всё это реализовать.