SkyBox

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

VladPro
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15.10.2005 (Сб) 23:52

SkyBox

Сообщение VladPro » 09.03.2007 (Пт) 20:24

Сделал я себе космос в виде SkyBox. Плохо. Текстуру конечно подберу получше, но есть вопросы:

Размеры куба - какие делают вообще.

FOV камеры (угол обзора) - какой лучше ставить для куба?

У меня одна камера в кубе. Но на EliteGames читал про другой способ, вот такой:

Начало цитаты:

Ну я же говорю - собираете в максе сцену. Звезды можете делать как угодно - партиклами, мешами с текстурой - дело вкуса. Опять таки, по вкусу добавляете туманности, астероиды, планеты. Настраиваете освещение, материалы.
Устанавливаете в середине сцены 6 камер, все камеры должны находиться в одной и той же точке. Каждая из камер должна быть направлена по одной из осей, например, первая в -y, вторая в y, третья в х, четвертая в -х, пятая в -z, шестая в z.
У каждой камеры ставите Field of View (FOV) = 90 градусов.
Теперь для каждой камеры делаете RenderToTexture. Текстуры для всех камер устанаваливаете одинакового квадратного размера в степени двойки.
Все, текстуры готовы.

Конец цитаты.

Ну 6 камер поставить можно. Но метода RenderToTexture для 8-го DirectX я не нашёл. Однако здесь упоминулся "рендеринг в текстуру". Вопрос - как бы всё это реализовать.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 09.03.2007 (Пт) 20:51

VladPro
Рендер в текстуру здесь уже обсуждался. Специального метода нет, просто перед рендером используешь SetRenderTarget.
FOV применяется тот же, что и для остальной сцены.
Размеры куба не имеют никакого значения. Делаешь Clear для Z-буфера, далее рисуешь скайбокс с ЛЮБЫМ размером и с выключенным Z-буфером, далее рисуешь всю геометрию.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

    TopList  
cron