Игра на конкурс.

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Игра на конкурс.

Сообщение Mikle » 26.02.2007 (Пн) 11:18

На GameDev.ru проводится конкурс на игру с экспериментальным геймплеем. Решил, что создание платформера в 3D - это достаточно новая идея. Вот мой вариант игры:

http://tuapse-mikle.narod.ru/Game.rar
Размер 480 кБ
Управление:
Стрелки или WASD
Мышь
I - инверсия обзора
Пробел или Mouse 2 - прыжок.

Просьба потестить, если будут баги - написать на каком железе.

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 26.02.2007 (Пн) 12:13

Первые полминуты ничего, потом система начинает заметно тормозить, и минуты через полторы игра вылетает с ошибкой 7 Out of memory.

Athlon 1800+
512 MB
GeForce 5600 Ultra
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 26.02.2007 (Пн) 12:19

Багов не заметил (1, 2 уровни).
Athlon 3000+, Radeon 9550

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 26.02.2007 (Пн) 12:38

Ага. Тормоза начинаются, если много дохнуть.
Сорвись в пропасть раз двадцать-тридцать подряд.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 26.02.2007 (Пн) 16:45

GSerg
Тормоза начинаются, если много дохнуть.

Ценное наблюдение. Поможет в поиске бага.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 26.02.2007 (Пн) 20:51

Так и не проникся физикой прижков... Несколько раз прыгаю - ничего, потом с одного раза меня как поднимает высоко-высоко...

Никаких багов не заметил.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 26.02.2007 (Пн) 23:43

Зачем сделана дурацкая инверсия вертикальной оси мыши? Только после 5 минут тренировок привык к управлению. :)
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Re: Игра на конкурс.

Сообщение Amed » 26.02.2007 (Пн) 23:44

Mikle писал(а):I - инверсия обзора

:)

Oxygen
Белая и пушистая
Белая и пушистая
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 15.07.2003 (Вт) 7:14
Откуда: Москва

Сообщение Oxygen » 27.02.2007 (Вт) 0:31

Небольшой баг репорт. Извиняюсь, тестила всего минут 20 - больше сейчас нет времени.
Глюк №1 - Воспроизвести крайне сложно. Умираем один раз. Потом, когда появляется начинает подпрыгивать на невероятную высоту, и разбивается. Ничего при этом не нажимаем. Так происходит бесконечное количество раз. Скриншот с полетом прилагаю. Здоровье убавляется само по себе прямо во время мега полета.
Глюк №2 - Нажимаем ctrl+alt+del, вызываем таскменеджер, имеем ошибку. Скриншот прилагаю.
№3 - Не совсем глюк, но не особо приятно. Если умереть несколько раз - сжирает огромное количество памяти, и виснет. У меня сожрала 400 Мб. Не особо приятно.

Железо - Sempron 3000+, 512 Mb RAM, Geforce 5500FX 128 Mb.
Вложения
gluk.JPG
gluk.JPG (60.01 Кб) Просмотров: 1745
gluk2.JPG
gluk2.JPG (20.42 Кб) Просмотров: 1746
Процедура клонирования завершена.
Коррекция имплантированного сознания соответствует принятым алгоритмам.
Уникальный идентификатор скопирован в чип временного паспорта.
Активация прав гражданина ожидается в течение 24 часов

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 27.02.2007 (Вт) 0:53

Видимо при смерти что-то заново создаётся но пред. экземляр не уничтожается.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 27.02.2007 (Вт) 9:38

Всем спасибо! Вот, вроде исправил баг с утечкой памяти, это патч:
http://tuapse-mikle.narod.ru/GameExe.rar
Архив игры тоже обновил.
Хакер
Про инверсию уже отписали, могу сделать мышь неинвертированной по умолчанию.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 27.02.2007 (Вт) 12:08

А нельзя ли сделать нечто вроде автосохранений? Скажем, по три на уровень? Когда у самого финиша не рассчитываешь пару сантиметров, очень раздражает начинать уровень с самого начала. А если еще и второй раз не рассчитываешь эти сантиметры...
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 27.02.2007 (Вт) 19:24

BV
Если сделать сохранение внутри уровня, это, видимо, нарушит задумку. Другое дело, что уровней должно быть больше, а первые из них должны быть проще. Это всего лишь демонстрация идеи, по условиям конкурса. Если буду игру развивать - сделаю более проработанные уровни, и конфигуратор, и меню.. и что-нибудь еще.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 28.02.2007 (Ср) 11:30

Отправил игру на конкурс, вот эта версия:
http://tuapse-mikle.narod.ru/Game.rar
Ошибки с утечкой памяти, дрожанием и неправильным отображением текста в видеорежимах с Aspect<>3/4 устранены.
Мышь неинвертирована по умолчанию.

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 01.03.2007 (Чт) 5:34

Да нет, дрожит весьма сильно. Поэтому я и перешёл во второй уровень только сейчас. Если прыжок делается в тот момент, когда дрожание в нижней фазе, он получится почти нулевой высоты.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 01.03.2007 (Чт) 7:53

Mikle
Мне понравилось! Не простая игрушка. :D Пока времени нету сильно играть, но вечером пройду обязательно!
#define ROFL 0xDDDD

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 01.03.2007 (Чт) 10:00

Понравилось. :D
Добавь запись рекордов, и название/номер левела.
Ещё бы редактор карт :P
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 02.03.2007 (Пт) 11:03

GSerg
Странно, у меня даже на P3-800, Riva TNT2 Pro, все гладко в 1024*768*32, видимо какой-то конфликт. У меня некоторые игры на DX (не мои) дрожали при запущенной аське, при включенном твикере (Гигабайтовская разгонялка для мамок).
--=GAMER=--
Есть редактор, доведу до ума - выложу.
А что считать рекордом? Может время прохождения уровня?

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 02.03.2007 (Пт) 15:45

Гы гы.
Да, аська была включена.
Сейчас выключил аську. Теперь дрожит с амплитудой 5 см (без преувеличения). Мало того что неиграбельно, так ещё и глазам больно.
Вернул аську. Дрожит на те же 5 см. Забавно :)
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 02.03.2007 (Пт) 16:00

А что считать рекордом? Может время прохождения уровня?


Истинно так. :)
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 02.03.2007 (Пт) 18:18

Mikle
Аналогичо, хочу редактор уровней! :D
#define ROFL 0xDDDD

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 03.03.2007 (Сб) 6:10

Было бы круто привесить лидербоард рекордов, на сайте игры например.
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

    TopList  
cron