Траектория движения тела

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
insane88
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.12.2006 (Ср) 13:54

Траектория движения тела

Сообщение insane88 » 20.02.2007 (Вт) 12:06

Задача: нужно построить траекторию движения тела, брошенного под углом 20 градусов к горизонту со скоростью 7 м/с (в принципе, точное моделирование скорости не так уж и важно.)

Подскажите, как это можно реализовать...
Плиз, помогите, срочно нужно.
You think you're God, but you're only a chunk of sh*t

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 20.02.2007 (Вт) 12:10

y = a*x^2+b*x+c
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

insane88
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.12.2006 (Ср) 13:54

Сообщение insane88 » 20.02.2007 (Вт) 12:11

А как изменяется Х?
You think you're God, but you're only a chunk of sh*t

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 20.02.2007 (Вт) 12:12

От 0 до L.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

insane88
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.12.2006 (Ср) 13:54

Сообщение insane88 » 20.02.2007 (Вт) 12:20

L - если я правильно понял, общая длина?
Кстати, этот способ рисует пол-ветки параболы, а не траекторию :( Но, по идее, если рассчитать максимальный Y траектории, то можно затем "отразить" этот график... А как найти макс. Y?
You think you're God, but you're only a chunk of sh*t

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 20.02.2007 (Вт) 13:45

В случае траектории L это расстояние, которое пролетает тело.
В случае графика движения это время.
То, что рисует эта формула (парабола) будет напрямую зависеть от коэффициентов a, b, c. А чему должны быть равны эти коэффициенты, изучается в учебнике физики, шестой класс ЕМНИП. Все необходимые данные (начальная скорость, угол, g) у тебя есть.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

insane88
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.12.2006 (Ср) 13:54

Сообщение insane88 » 20.02.2007 (Вт) 13:55

Школу я давно закончил, пишу с работы.
Так за что отвечают коэффициенты? Ответь плиз, сегодня закончить надо.
You think you're God, but you're only a chunk of sh*t

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 20.02.2007 (Вт) 13:55

insane88

speed - линейная скорость тела.

hor_angle - угол наклона броска относительно земли (в радианах)

t - время, от начала полёта.

x = speed * cos(hor_angle)*t
y = speed * sin(hor_angle)*t - g*t*t/2
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 20.02.2007 (Вт) 14:01

RamMerlabs
Судя по числу постов, которое показывает форум, ты тут недавно, и повидимому не знаешь что систематические наезды и назойливость (а в последних трёх топиках я видел именно это), здесь не очень то приветствуются.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 20.02.2007 (Вт) 14:10

RamMerlabs писал(а):Хакер, когда со мной нормально общаются, я тоже не против

Интересная теория; но позвольте же, insane88 не сказал тебе ещё ни слова, и однако же.
А, я понял. Те, кто сами, без напоминания расшаркиваются перед тобой, как раз и демонстрируют "нормальное общение"? Тогда да, insane88 был против, и ты его справедливо...
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

insane88
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.12.2006 (Ср) 13:54

Сообщение insane88 » 20.02.2007 (Вт) 14:40

RamMerlabs,
Если тебе не нравится форум - напиши об этом в отдельной теме и иди туда, где тебе нравится.
You think you're God, but you're only a chunk of sh*t

insane88
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.12.2006 (Ср) 13:54

Сообщение insane88 » 20.02.2007 (Вт) 15:01

Как, все-таки, найти максимальный Y? А то выходит, что тело летит куда-то в невесомости :)
You think you're God, but you're only a chunk of sh*t

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 20.02.2007 (Вт) 15:11

макс Y будет когда тело перестанет лететь вверх и начнёт лететь вниз. Это будет когда у тела проекция скорости на ось oY будет равна 0.

Скорости тела, заданные ему изначально остаются, но к вертикальной компоненте добавляется скорость засчёт ускорения свободного падения.

Тело у тебя подбрасывали так, что оно летело в верх, в то время как ускорение свободного падения направлено вниз. Поэтому в один прекрасный момент, speed*sin(hor_angle) будет равен g*t

В этот момент времени t вертикальная скорость тела будет равна 0, а координата Y будет максимальной.

Найти координату Y можно как y=Yначальное + speed*sin(hor_angle)*t + g*t*t/2

т.е. чтобы получить то что ты хочешь, достаточно решить систему уравнений
Г g*t = speed*sin(hor_angle)
L y = Yначальное + speed*sin(hor_angle)*t + g*t*t/2
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Oxygen
Белая и пушистая
Белая и пушистая
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 15.07.2003 (Вт) 7:14
Откуда: Москва

Сообщение Oxygen » 20.02.2007 (Вт) 15:21

Смотри вложение. Там подробно описано как все расчитывается.
Вложения
Urok5.pdf
(219.25 Кб) Скачиваний: 119
Процедура клонирования завершена.
Коррекция имплантированного сознания соответствует принятым алгоритмам.
Уникальный идентификатор скопирован в чип временного паспорта.
Активация прав гражданина ожидается в течение 24 часов

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 20.02.2007 (Вт) 16:04

Блин. Зря видимо я старался и делал пример.
Вложения
123.rar
Пример физики
(1.95 Кб) Скачиваний: 50
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

insane88
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.12.2006 (Ср) 13:54

Сообщение insane88 » 20.02.2007 (Вт) 19:45

Код заработал, спасибо всем. Отдельный респект Oxygen'у за мануал... стоп! А где система репутации?.. :?
You think you're God, but you're only a chunk of sh*t

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 20.02.2007 (Вт) 20:00

Какая ещё система репутации?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Cytron
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15.02.2007 (Чт) 21:09

Сообщение Cytron » 20.02.2007 (Вт) 20:12

insane88 ты имеешь в виду ту панельку, где ты можешь кому то дать +сик? тут её нет :D

_ae_
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 08.10.2006 (Вс) 14:37

Сообщение _ae_ » 20.02.2007 (Вт) 20:36

Я давно хотел узнать, какой вообще смысл в выставлении плюсиков и минусиков? ИМХО - не нужно, совершенно на серьезном форуме вроде этого

Cytron
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15.02.2007 (Чт) 21:09

Сообщение Cytron » 20.02.2007 (Вт) 20:48

Совершенно согласен с _ae_. :wink:

AntonGV
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24.05.2006 (Ср) 12:10
Откуда: г. Пермь

Сообщение AntonGV » 21.02.2007 (Ср) 8:36

Тоже выложу свое творение, когда-то на физику делал
Вложения
Ballistika.rar
(28.16 Кб) Скачиваний: 62
Если долго мучиться, что-нибудь получится


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google-бот, Mail.ru [бот], Yandex-бот и гости: 65

    TopList