Таймер для DLL на API

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Таймер для DLL на API

Сообщение DirectXManiac » 28.01.2007 (Вс) 16:08

Собсно не знаю куда написать... Это врядле кирпич и не проект. Так делал для себя - если кому надо пользуйтесь.
Всё как в обычном таймере только нужно в цикл добавть Timer.Update() Пример прилагаеться!
Вложения
API TIMER.rar
(1.54 Кб) Скачиваний: 55
#define ROFL 0xDDDD

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 28.01.2007 (Вс) 22:27

Зачем это нужно?
Изображение

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 28.01.2007 (Вс) 23:23

Я тоже самое пытался выяснить. Оказалось что нужно для DLL, потому как при создании DLL нельзя создать таймер (тот что VB.Timer :lol: ), потому как придётся специально для него делать форму.

Оказалось он просто не знал про api-функцию SetTimer
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

zan
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24.08.2006 (Чт) 4:55

Сообщение zan » 29.01.2007 (Пн) 4:51

Мощно :)

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 29.01.2007 (Пн) 5:21

Лол. Безформный таймер на SetTimer идёт в составе VB как один из примеров. Но такого чуда я ещё не видывал...
Изображение

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 01.02.2007 (Чт) 7:05

tyomitch
У меня нету примеров! Ну не знал, так что сразу ржать. Зато хоть что-то придумал, пусть не нужное. Как вы все смотрите на копию Windows интерфейса в DirectX? Т.е. формы, все контролы на них. Всё это можно будет рисовать в играх, а также будет возможно создать оболочку для Windows, как было задумано где-то в проектах. Что скажете?
#define ROFL 0xDDDD

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 01.02.2007 (Чт) 7:46

tyomitch писал(а):Зачем это нужно?
Изображение

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 03.02.2007 (Сб) 23:43

tyomitch
Для игр!
#define ROFL 0xDDDD

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 04.02.2007 (Вс) 6:17

Зачем в играх копия Windows интерфейса?
В играх играют, в Windows работают.

Дома в прихожей турникет с работы нет желания поставить, для полноты аналогии? ;-)
Изображение

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 04.02.2007 (Вс) 6:23

tyomitch писал(а):Зачем в играх копия Windows интерфейса?
В играх играют, в Windows работают.


Это уже отдельная тема. Вообще есть такое мнение что в игре лучше вообще реализовывать виндозные интерфейс, потому как геймеру, только что купившему игру, и установившему её, всяко будет ближе знакомый интерфейс винды, чем то что он видет впевые (т.е. интерфейс игры.)

С этим
геймеру, только что купившему игру, и установившему её, всяко будет ближе знакомый интерфейс винды, чем то что он видет впевые

я полностью согласен.

Но в целом с этой идеей нет.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Oxygen
Белая и пушистая
Белая и пушистая
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 15.07.2003 (Вт) 7:14
Откуда: Москва

Сообщение Oxygen » 04.02.2007 (Вс) 11:29

Более интересен вариант оболочки. Только если она будет не совсем виндовой, а, скажем, будет поддерживать скины, при том, формат скинов открытый. Я с удовольствием раньше пыталась юзать такие программы. Мне нравился Talisman, но он жутко тормозил и ужасно глючил. Так, что если сделаешь оболочку, с настраеваемым интервейсом и скинами, думаю, она многим пригодится. :)
Процедура клонирования завершена.
Коррекция имплантированного сознания соответствует принятым алгоритмам.
Уникальный идентификатор скопирован в чип временного паспорта.
Активация прав гражданина ожидается в течение 24 часов

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 04.02.2007 (Вс) 12:23

Хакер
Создаёться впечатление что ты телепатически перехватил чей-то пост, а потом на него ответил.....

Геймеру пофиг как и что реализовано, главное чтобы было удобно, при таком условии, любой интерфейс становиться ближе виндовского.
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 04.02.2007 (Вс) 12:26

геймеру, только что купившему игру, и установившему её, всяко будет ближе знакомый интерфейс винды, чем то что он видет впевые


:shock: :shock: :shock:

какая отборная чушь... тут два варианта, то ли вы делаете игры в расчёте на... хм, как бы назвать человека, который не может разобратся с другим интерфейсом сходу...не знаю, - то ли, у вас самодельные интерфесы такие, что в них никто разобратся не может.
В любом случае, делать в игре стандартный виндовый интерфейс - это очень неумно. Если это конечно не текстовая рпг, или аналог сапёра. Ибо сейчас очень много людей наоборот, меняют стандартный интерфейс винды на что нибудь посимпотичнее..

Вот отрисовывать виндовый интерфейс через ДХ для работы в нём, а не для игр - это уже другой разговор. Но это очень сложно, а виста, которая так и делает - уже в продаже.
Oxygen
так сейчас полно программ наподобии Talismana и работают они гораздо стабильнее. Главное чтоб машина сама по себе тянула все эти навороты.[/quote]

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 04.02.2007 (Вс) 12:55

Не совсем так. Я вообще веду к тому, что делать в играх, типа РПГ, сложные окна(такие как инвентарь), довольно геморно. Проще разработать некоторый набор контролов, из которого можно получить интерфейс. Окно нарисовать не проблема, а вот сделать Drag&Drop, и всё это совместить будет посложнее!
Насчёт оболочки со скинами - это я и имею ввиду. Сделать 3Д интерфейс + скины! Правда скорость упадёт, зато можно получить море возможностей!
#define ROFL 0xDDDD

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 04.02.2007 (Вс) 12:55

nekeda писал(а):то ли вы делаете игры

Ошибаешься приятель - мы игры не делаем. Нет но мы делаем, но не те "мы" о которых ты говоришь.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 04.02.2007 (Вс) 13:50

DirectXManiac
Насчёт оболочки со скинами - это я и имею ввиду. Сделать 3Д интерфейс + скины! Правда скорость упадёт, зато можно получить море возможностей!


для чего? для игр? или оболочку для системы?

Хакер
Мне всё равно кто вы, и что вы делаете, речь не об этом. Речь о том что ты написал ерунду. И кстати, "приятель" - это ты сильно преувеличиваешь.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 04.02.2007 (Вс) 16:18

Хакер И кстати, "приятель" - это ты сильно преувеличиваешь.


Враг мой, я в переносном смысле сказал.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 04.02.2007 (Вс) 21:18

nekeda
Для системы!
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68

    TopList