Christmas Mystery screensaver

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Christmas Mystery screensaver

Сообщение nekeda » 28.12.2006 (Чт) 23:49

Я вообще не большой любитель праздников как таковых, и НГ в частности, но почитал тут вот этот топик и решил заморочиться :)

Через три дня родилась бета скринсейвера, понятно на какую тему))

Требования к системе:

- Windows 2000, XP, 2003, Vista; (Windows 95, 98 - не поддерживаются).
- установленный DirectX 9
- наличие msvbvm60.dll
- видео адаптер класса GeForce FX и выше.
- 50 мб свободного места на системном диске.

Настройки:
window mode - так называемый "оверлей" работает следующим образом: при запуске/выключении разрешение экрана физически не меняется, меняется только размер рендеримой страницы, которая растягивается до размеров вашего десктопа. Это работает чуть медленнее, картинка выглядит чуть менее чёткой, однако при этом время запуска/остановки скринсейвера уменьшается (выключается он в таком случае вообще мгновенно) Я лично терпеть ненавижу когда скринсейвер меняет разрешение экрана, так что..)

filter quality - чем выше выбранное разрешение, тем больше этот параметр тормозит рендеринг. Если хотите увеличить фпс - уменьшаейте его в первую очередь.

snowflakes effects - крайне рекомендую оставить оба эффекта, однако блюр тормозит рендеринг довольно ощутимо.

остальное очевидно.

Ссылка: http://nekked.pisem.net/CM.rar
Зеркало: http://www.rapidshare.ru/127477
5,63 mb

Это бета, но все ошибки что я нашёл - поправил. Архив разархивировать в любую папку (только не в корень:), деинсталлятор прилагается. Программа устанавливает в системе revolution3d 091, никакие файлы не заменяются, в папку windows\system32 копируется только движок и сам скринсейвер .scr, в реестр ничего не пишется. Запускалось на двух разных компах с WinXP SP2 и GeForce FX 5200/GeForce 6600

Ошибки/пожелания/предложения приветствуются. Посьба к тем, у кого есть время/желание - потестировать, поменять настройки, посмотреть всё ли работает как следует. Пишите вашу конфигурацию и фпс.

С наступающим..!)

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 29.12.2006 (Пт) 2:07

Не пошло почему то... Всё правильно сделал.. Конфигурация подходит. Видимо нужно вычеркнуть висту из списка.
ЗЫ. Если можешь скинь плиз Revolution3D SDK а то я не могу скачать с их сайта! :)
#define ROFL 0xDDDD

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 29.12.2006 (Пт) 2:22

А что значит не пошло? Какая ошибка? Какая видеокарта? Не ставится или не запускается?

Тебе эту версию или 092?

У меня в висте всё работает.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 29.12.2006 (Пт) 7:51

nekeda писал(а):- видео адаптер класса GeForce FX и выше.
- 50 мб свободного места на системном диске.


Можно поинтересоваться - откуда и для чего такие требования? :?
Хранитель экрана должен уметь запускаться даже на Voodoo 16Mb, и не занимать размеров демо-игры.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 29.12.2006 (Пт) 9:19

46 мб места - 40 из них музыка (которая декодируется из огг при установке), 3 - движок.
Дистриб весит пять с пловиной.

видеокарта - можно и меньше, на ФХ5200 на средних настройках фпс порядка 60. Но мне кажется, что если ты установишь и посмотришь - вопросы про видеокарту отпадут.)

Оба требования по нынешним временам высокими считать у меня не получается никак.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 29.12.2006 (Пт) 10:04

1. Зачем декодировать музыку? quartz.dll/FMOD[ex].dll/BASS.dll/... отменили?
2. Установил, нажал на предпросмотр - на фоне был слышен только звук MessageBox c MB_ICONSTOP, и темно-красный экран. Видео: S3 ProSavage4.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 29.12.2006 (Пт) 10:13

BV писал(а):Хранитель экрана должен уметь запускаться даже на Voodoo 16Mb, и не занимать размеров демо-игры.

Хранители они разные бывают :) Сильно разные.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 29.12.2006 (Пт) 10:28

BV,
1. Ну во первых я считаю что нагрузка на комп скринсейвером должна быть минимальной. Если им собираешься пользоватся, а не один раз посмотреть - чем быстрее он грузится и выгружается, тем лучше. А во-вторых, банально - почему нет? Я встречал массу программ которые хранят звук в формате wav. А через месяц будет продоваться (и покупаться) операционаая система, которая требует 10 Гб свободного места на диске...

ладно, сделаю чтобы при установке можно было декодировать звук в 8 бит - будет на 20 мб меньше.

2. Полной спецификации этого адаптера не нашёл, однако тот факт что он испульзует 32 мб оперативной памяти вместо видео и обеспечивает максимальное разрешение 1024х768 наводит на мысль о его непригодности.
а самого мсг_бокса почему не видно? там окно не topmost.
Попробуй зайти в настройки и поставить все параметры на минимум.

зы. сейчас попробовал запустить на встроеной видюхе интел с 64 мб видео памяти (256 операитви) - не хватает памяти для загрузки текстур. Скорее всего то же самое у тебя..

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 29.12.2006 (Пт) 11:31

nekeda, ты бы скриншотов сделал :)
А то скачивать и устанавливать не тянет, а вот картинку бы посмотрел с интересом.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Денис Победря
Мегобойанист
Мегобойанист
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 03.01.2005 (Пн) 21:29
Откуда: Из Москвы

Сообщение Денис Победря » 29.12.2006 (Пт) 12:00

Прикольно, вот пара скринов
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
[Место cдаётся]

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 29.12.2006 (Пт) 12:22

ИзображениеИзображениеИзображение

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 29.12.2006 (Пт) 13:15

Рулез :)
Даже если фон -- подложка и только снежинки 3D, но сделано симпатично.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 29.12.2006 (Пт) 13:35

фон - подложка конечно))

лучше конечно посмотреть сам скринсейвер, ибо фишка в анимации в основном)

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 29.12.2006 (Пт) 15:31

nekeda писал(а):Ну во первых я считаю что нагрузка на комп скринсейвером должна быть минимальной


OMG. Так почему же твоя программа требует столько ресурсов и занимает столько места?

nekeda писал(а):А во-вторых, банально - почему нет?

BV писал(а):Хранитель экрана должен уметь запускаться даже на Voodoo 16Mb, и не занимать размеров демо-игры.


nekeda писал(а):и обеспечивает максимальное разрешение 1024х768


Максимальное - 1600х1280.

nekeda писал(а):наводит на мысль о его непригодности


Нет, это наводит на мысль о непригодности твоего хранителя экрана.

Я ещё не встречал ни одного 3D хранителя экрана, который бы у меня не запустился. А у меня их много, более полусотни.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 30.12.2006 (Сб) 19:00

BV
Нет никакого желание спорить на эту тему) Любой человек может отказаться от использования любой проги если его не устраивают требования этой проги к системе. Я понял, что тебя данные - не устраивают, хотя конечно интересно, писал ли ты в рокстар геймс претензиии по поводу того, что в вайс сити весь звук лежит в wav и занимает гиг. Или в ЕА геймс, по поводу того что НФС Карбон не идёт на вуду 16 мб...

Всем
спасибо за Ваши отзывы! Выкладываю финальную версию:
- скринсейвер не запускался автоматически, хотя прекрасно работал если нажать на кнопку "Просмотр" или просто запустить файл. Поправил, хотя так и не понял почему environ при запуске скринсейвера виндой возвращал пустую строку.
- В окне настроек добавлена возможность просмотреть какие из необходимых функций поддерживаются вашей видеокартой (хотя не все) - кнопка Check Caps
- значки из области уведомлений иногда просвечивали и неприятно мерцали - исправил.
- незначительные графические улучшения.

http://www.rapidshare.ru/128912 - 5.77 мб

те, кто уже скачивал бету могут просто проапдейтить её вот этим файлом - http://www.rapidshare.ru/128906 - 150 кб

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 30.12.2006 (Сб) 20:04

nekeda писал(а):хотя конечно интересно, писал ли ты в рокстар геймс претензиии по поводу того, что в вайс сити весь звук лежит в wav и занимает гиг. Или в ЕА геймс, по поводу того что НФС Карбон не идёт на вуду 16 мб...


Ты чувствуешь разницу между компьютерной игрой и хранителем экрана?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 30.12.2006 (Сб) 20:11

ИМХО слишком много ресурсов жрёт... И не оправдывает сожранное.
Изображение

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 30.12.2006 (Сб) 20:13

На кнопки нажимать не надо?)

В плане системных требований - не чуствую. Т.е. если понимать под хранителем экрана программу для увеличения срока службы монитора - тогда чувствую.
Однако скринсейверы уже давно стали в большей степени средством для развлечения и украшения рабочего стола, а не для выполнения своих первоначальных обязанностей. И вот тут уже - я не понимаю о каком voodoo вообще может идти речь в конце 2006 года.

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 30.12.2006 (Сб) 21:41

Может идти речь о встроенном в материнку видео.
Изображение

Vladimir!
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 21:47
Откуда: Пермь

Сообщение Vladimir! » 31.12.2006 (Вс) 7:10

nekeda
Супер! Всех с новым годом!
Изображение

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 31.12.2006 (Вс) 13:40

Vladimir!
спасибо)

keks-n
Опыт показывает что не может. Скрин работает почти на любых машинах, даже на GeForce mx 400 с 32(!) мегами памяти. А не стал работать он только у троих человек, и у всех встроенные в матери видео. Что у BV я точно не знаю, но у двоих на 95% не хватает видео памяти. Обычные видеокарты в таких случаях юзают оперативку, и у меня есть предположение, что встроенные (которые и так её юзают) могут использовать только тот объём, который им отведён изначально.
Хотя это только предположение.

Из предыдущего твоего сообщения я понял лишь две вещи: ты не шибко силён в графике, и у тебя не шибко быстый комп.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 31.12.2006 (Вс) 16:01

nekeda писал(а):В плане системных требований - не чуствую.


Выясняем
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 31.12.2006 (Вс) 16:35

nekeda
Мне всеравно... Где побольше возможностей...
Прога не пошла... Установил ада ставлю как скринсейвер и нажимаю "Просмотр" ничего не происходит. Поверь памяти на видео хватает - 256МБ :)
#define ROFL 0xDDDD

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 31.12.2006 (Вс) 16:45

ВыесняЕТЕ. Я для себя ничего не выясненного тут не вижу.

alibek уже сказал ключевое слово - "симатично".
Если мне покажется красивым скринсейвер размером 1Гб - с удовольствием скачаю его из инета и установлю.
Другой пример - демосцена. Где за первое место в номинации 64кб дают 2000 евро, а за первое место в номинации 16 Мб - 4000 евро. Потому что в последнее время демки с какой либо идеей стали редкостью, и народ думает, что достаточно сжать её до 64 кб.

Я, признаться, думал что всё будет наоборот - я естественно показывал эту заставку не только сдесь - и думал что больше её оценят как раз программисты, которые знают хоть что-то о комп. графике и риалтаймовом рендеринге. Оказалось наоборот - слово красиво я слышу от всех, а вот программистам 50 мб места показались достаточным поводом забыть об этом слове) Хотя я конечно не обобщаю, и говорю не о всех.
Впрочем, я, как было сказано выше, с уважением отношусь к любому мнению, каким бы нелепым оно мне не казалось.

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 31.12.2006 (Вс) 16:48

DirectXManiac
проапдейть до последней версии, и скажи что видишь, если в настройках нажать на check caps.

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 16.01.2007 (Вт) 17:11

nekeda Рecпект. Красиво.


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    TopList