Проблема с VB-ом и 3dMax-ом

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 15.12.2006 (Пт) 15:24

не, ну это финиш :lol:

Bonesnapper
а как ты вообще представляешь отрисовку двух треуголников на одном месте? На месте пересечения двух кубиков с разными текстурами - что будет (должно, по-твоему, быть) если не сдвигать один из кубиков?

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 15.12.2006 (Пт) 15:50

ну я представляю себе это просто
ты просто не можешь представить что произойдет
если наисовать 2 треугольника на 1 месте ?
как раз это и финиш :lol:

а так все просто тот треугольник который будет нарисован последним и будет виден - если подумать то все просто :lol: :twisted:

вот ты наверно считаеш нормальным что с разных сторон будет разный цвет на пересечении - хотя можно сказать что это фишка :D

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 15.12.2006 (Пт) 16:16

а так все просто тот треугольник который будет нарисован последним и будет виден - если подумать то все просто


...тогда думай пореже, мой тебе совет. Ибо сам ДХ "не считает" что всё так просто (чему есть многочисленные подтверждения) И если тебе проще заморачиваться с порядком прорисовки объектов на сцене, чем изначально грамотно эту сцену построить - чтож, тогда вперёд, мне больше нечего добавить)

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 15.12.2006 (Пт) 18:00

дх считает так как ему сказали
если задать все правильно то будет все ок
- а если нет то сдвиг даже на 0.001 в максе будет ок
а в двигле все равно останется рябь
так и будешь двигать пока растояние в пол куба не будет

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 15.12.2006 (Пт) 20:43

Дык, а мне то что делать?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 15.12.2006 (Пт) 20:45

нарисуй эти кубики в максе. нарисуй текстуру в шопе и прилепи её в максе. готовую модельку загрузи в ТВ - я думаю должно быть нормально

Я юзаю Revolution3D - таких проблем не возникало.

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 16.12.2006 (Сб) 10:41

2Хакер
я же сказал либо найди доступ к переменной
либо увеличивай размер моделей (хотя этот способ может и не заработать)

вот это таже проблема только в болеее сильной форме
http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t ... highlight=

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 16.12.2006 (Сб) 12:03

Bonesnapper
А что за матрица Mtx и куда её потом надо установить?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 16.12.2006 (Сб) 12:52

это матрица проекции
ставится обычно сразу после установления камеры
вот так обычно

D3DXMatrixLookAtRH Mtrx1, camPos, vecLookAt, vecUP
d3dDevice.SetTransform D3DTS_VIEW, Mtrx1

D3DXMatrixPerspectiveFovRH Mtrx2, PI / 4, 1!, 6!, 5000!
d3dDevice.SetTransform D3DTS_PROJECTION, Mtrx2

Пред.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google-бот и гости: 24

    TopList