Модератор: Mikle
И так модель сделанная в MAX-се конвентируется в Х файл ,и грузиться через VB6, но отображение её в VB6 происходит с рябью, хотя если воткнуть другую модель, глюк исчезает, в чем проблема ?
только если они перестанут пересикаться
Малыш, не кричи. Просто спокойненько принимайся за создание собственных библиотек для работы с графическим адаптером компьютера. Не ленись, обдумай всё хорошенько, и вперёд.
еще бы ему не кричать ему советуют не в тему вообще
с какого сдвиг обьекта уберет рябь то
только если они перестанут пересикаться
Два. Анти-алиасинг тут ну вообще ни с какого боку не впился.
Для особо одарённых: смысл как раз в том, чтобы они переставли пересекаться!
Обрати свой пламенный взор на картинку слева. Если красный кубик чуть чуть сдвинуть так, чтобы полигоны перестали пересекаться (лежать в одной плоскости) - ты получишь картинку справа - без ряби. Есть контакт?
ты говоришь о той же ряби, о которой говорю я?
Да я уже сам понял, что в данном случае проще было не тратить своё время на объяснения. Я учту.
Public Sub Main()
PlaySLSLogo
Initialize True
g_InitExecutor
i_UnbindAll
Reset
' X[Дебаг]X: Будет заменено мультизагрузчиком.
LoadScriptPack "base"
LoadScriptPack "four_gui"
LoadScriptPack "four_srv"
LoadScriptPack "levelshared"
LoadScriptPack "activity"
LoadScriptPack "sndscape"
LoadScriptPack "hellcode"
LoadScriptPack "base_ai"
LoadScriptPack "zombie_ai"
LoadScriptPack "mysterios"
LoadScriptPack "muschanger"
LoadScriptPack "citycode"
LoadScriptPack "schoolcode"
LoadScriptPack "canalscode"
LoadScriptPack "traincode"
LoadScriptPack "humanai"
' X[Дебаг]X: ВРЕМЕННО!
Dim L As D3DLIGHT8
'Lighting.CreateLight L, "d", True
' X[Дебаг]X: Будет заменено мультизагрузчиком.
LoadSoundPack "horror"
LoadSoundPack "actions"
LoadSoundPack "ambient"
LoadSoundPack "explo"
LoadSoundPack "characters"
LoadSoundPack "voices"
LoadSoundPack "guisnd"
LoadSoundPack "city"
LoadSoundPack "bcssf"
LoadTexturePack "interface"
LoadTexturePack "triggers"
LoadTexturePack "technologies"
LoadTexturePack "characters"
LoadTexturePack "roomtext"
' X[Дебаг]X: ВРЕМЕННО!
Dim pig As TVMesh
Set pig = Scene.CreateMeshBuilder("DS")
'===================================
'Material settings
MaterialFactory.CreateMaterial "MTT"
MaterialFactory.SetAmbient GetMat("MTT"), 1, 1, 1, 1#
MaterialFactory.SetDiffuse GetMat("MTT"), 1#, 1#, 1#, 1#
MaterialFactory.SetEmissive GetMat("MTT"), 0#, 0#, 0#, 0#
MaterialFactory.SetSpecular GetMat("MTT"), 1#, 1#, 1#, 0#
MaterialFactory.SetPower GetMat("MTT"), 81#
' X[Дебаг]X: ВРЕМЕННО!
'Light settings
L.Type = D3DLIGHT_POINT
L.Position.y = 10
L.Range = 33
L.Ambient = DXColor(1, 1, 1, 1)
L.diffuse = DXColor(1#, 1#, 1#, 1)
L.specular = DXColor(1#, 1#, 1#, 1)
L.Attenuation0 = 0.001
L.Attenuation1 = 0.0001
L.Attenuation2 = 0.000001
Lighting.CreateLight L
'==================================
Debug.Print Len(L)
' X[Дебаг]X: ВРЕМЕННО!
'g_ExtractGeometry3DS "хлам.4mo", "хряк", "d:\разработки\4\тмп\pig.3ds"
'pig.Load3DSMesh "d:\разработки\4\тмп\pig.3ds"
pig.CreateBox 1, 2, 3
pig.SetPosition 1, -2, 3
pig.SetTexture GetTex("ProgressBar.Slider.Line")
pig.SetMaterial GetMat("MTT")
MainCamera.SetCamera 0, 1.7, 17, 0, 1.7, 21
' X[Дебаг]X: ВРЕМЕННО!
Level.BadPlaces.Add "DAD", 0, FreeVector1, Vector(1, 0, 3)
Level.BadPlaces.Add "s", 0, FreeVector1, Vector(2, 0, 5)
Level.BadPlaces.Add "DAaD", 0, FreeVector1, Vector(3, 0, 6)
Level.GoodPlaces.Add "DAD", 0, 0, FreeVector1, Vector(-5, 7, 20)
Level.GoodPlaces.Add "DR", 0, 0, FreeVector1, Vector(9, 2, 17)
Level.GoodPlaces.Add "Church", 0, 0, FreeVector1, Vector(6, 11, 25)
AIPNCount = 5
ReDim AIPNodes(1 To 5)
AIPNodes(1) = Vector(3.11, 0, 4.45)
AIPNodes(2) = Vector(3.12, 0, 9.2)
AIPNodes(3) = Vector(0.7, 0, 5.52)
AIPNodes(4) = Vector(4.98, 0#, 0.3)
AIPNodes(5) = Vector(1.12, 0#, 6.4)
'ParticleSystem.CreateBillboardSystem 10, 10, 1000, Vector(0, 50, 0), 5000, GetTex("Menu.Images.BigMenuPentagram")
'ParticleSystem.SetAlphaBlendingMode TV_CHANGE_ALPHA
Engine.SetAngleSystem TV_ANGLE_DEGREE
MainCamera.SetCamera 1, 1, 1, 0, 0, 0 ' X[Дебаг]X: ВРЕМЕННО!
frm.SetFocus
MainCamera.SetViewFrustum 60, 10000, 0.00001
Player.Position_Y = 1 ' X[Дебаг]X: ВРЕМЕННО!
' X[Дебаг]X: ВРЕМЕННО!
Dim x As TVMesh
Set x = pig.DuplicateMesh("xx")
x.MoveRelative 1.12231, 0.3554, 0.6
'LoadLevel "city"
'=====================================================================
'=== ОСНОВНОЙ ЦИКЛ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ
'=====================================================================
g_ClassPointer.Bind "e", "Player.Position_Y=Player.Position_Y-0.01", atOnStateChange
g_ClassPointer.Bind "s", "Engine.ScreenShot ""D:\file.bmp""", atOnUp
x.SetTexture 1
Do
DoEvents
If g_Active Then
i_CheckInput
g_UpdateControl
g_ClassPointer.g_EyeCamera = True ' X[Дебаг]X: ВРЕМЕННО!
Player.Rotation_H = Player.Rotation_H + g_ClassPointer.i_MouseRelX / 2
Player.Rotation_V = Player.Rotation_V + g_ClassPointer.i_MouseRelY / 2
g_UpdateCamera
g_ClassPointer.vid_FPS = 100
'@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Engine.Clear
'Debug.Print Val(xa - Math.Direction2Ang(FreeVector1.x, FreeVector1.Z))
'lak.SetPosition FreeVector1.x, FreeVector1.y, FreeVector1.Z
' \/\/\/\ кусок сценрендера был вырезан отсюда //////
debug_DrawHidenActors
debug_DrawSkeleton
debug_DrawWord3DGrid
debug_AITargetPathLines
debug_CldForces
'pig.Render
'x.Render
Scene.RenderAllMeshes
'Surface.ACTION_Begin2D
''Surface.DRAW_FilledCircle g_MouseX, g_MouseY, 6, 12, RGBA(1, 0, 0, 0.7555)
'Surface.ACTION_End2D
''
''FlatText.ACTION_BeginText
''FlatText.NormalFont_DrawText g_ClassPointer.g_CameraRotationHor, 100, 100, RGBA(1, 1, 0, 1)
''FlatText.ACTION_EndText
Rendering
End If
Loop Until Control.IsKeyPressed(TV_KEY_ESCAPE)
ExitGame
End
End Sub
Угу. Это игра, код которой составляет ~32500 строк.
с какого сдвиг обьекта уберет рябь то
только если они перестанут пересикаться
да и куда ты будешь двигать кубики если они одинаковые
если сдвинешь то один с одой из сторон вылезет
значит надо сдвинуть чуть чуть, чтобы этого не было заметно, но координаты отличались хоть на 0,001. О чём я уже тоже сказал раз пять
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13