Проблема с VB-ом и 3dMax-ом

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Ptereks
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.06.2006 (Пн) 18:47

Проблема с VB-ом и 3dMax-ом

Сообщение Ptereks » 20.06.2006 (Вт) 20:44

Народ привет всем,не могли бы помочь?Возникла проблема ,купил 3DMAX 8 установил ,Русифицировал,поработал, выключил ,включил VB6 ,а в нем вылазиет окно ,с предложением проинсталировать 3DMAX,ну я отказался продолжил работать с VB.При следующем запуске VB опять окно(оно меня откровенно достало).Пробовал инсталировать 3dMax,он устанавливается VB перестаёт придераться,НО ПРИ ЗАПУСКЕ МАКСА(3Dmax) он (3dMax) выдает дох****** ошибок и запускается с английским языком.

Народ Помогите кто-нибудь ,а то надоело при каждом запуске VB отмену жать на вопрос об инсталяции....

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 20.06.2006 (Вт) 21:09

У меня такая же фигня только с Visual Studio 2005. При запуске всё время просит диск для установки! Но я уже привык! :D
#define ROFL 0xDDDD

Ptereks
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.06.2006 (Пн) 18:47

Сообщение Ptereks » 20.06.2006 (Вт) 21:24

Кроме того при установки больших плагинов к 3dMAX количество сообщений увеличивается .В данный момент выползают 4 сообщения.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 20.06.2006 (Вт) 22:42

А у меня чем больше форм, модулей тем больше сообщений!
#define ROFL 0xDDDD

Ptereks
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.06.2006 (Пн) 18:47

Сообщение Ptereks » 21.06.2006 (Ср) 13:22

Ну чо никто не знает ,как справиться с этой фигнёй.

По большому счёту эти окна не мешают ,но лучше б их не было.

DirectXManiac

Спасибо за понимание. А у тебя давно эти окна вылезают.

Ptereks
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.06.2006 (Пн) 18:47

Сообщение Ptereks » 28.11.2006 (Вт) 15:43

Нашел способ избавиться от этой фигни. И так для этого требуется следующее :
1 откртыть пуск -> нажать на выполнить
2 ввести msconfig.exe
3 перейти на вкладку службы
4 найти Windows Installer и снять с него галку
5 нажать ок и перезагрузить комп .

ВОТ И ВСЕ.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 28.11.2006 (Вт) 16:55

какой глупый способ.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 28.11.2006 (Вт) 16:59

Кривоватый способ - перед установкой новых программ придется-таки лезть в службы и включать обратно Installer.

Проблема, скорее всего, в неправильной установке некоторых компонентов, поставляемых с 3ds Max. У меня подобная проблема их [компонентов] переустановкой не решилась. Попробуй найти другой дистрибутив Max'а.

Хакер, позарез надо будет - еще и не то напридумываем.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 28.11.2006 (Вт) 17:03

Amed
Хм... А я думаю у меня проблема в том что VB6 считает себя старым и хочет что-то поставить из 2005 студии... Ибо он всегда это делает когда на компе установлено их 2! 6 и 2005... Кто знает как решить?
#define ROFL 0xDDDD

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Сообщение |( () ( T |/| |( » 29.11.2006 (Ср) 22:07

Ptereks писал(а):Кроме того при установки больших плагинов к 3dMAX количество сообщений увеличивается .В данный момент выползают 4 сообщения.

Значит они для другой версии.
С=[::::::::::> ™ e398wallpapers.narod.ru

Ptereks
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.06.2006 (Пн) 18:47

Сообщение Ptereks » 29.11.2006 (Ср) 22:15

Amed
Проблема, скорее всего, в неправильной установке некоторых компонентов, поставляемых с 3ds Max. У меня подобная проблема их [компонентов] переустановкой не решилась. Попробуй найти другой дистрибутив Max'а.

Кривоватый способ - перед установкой новых программ придется-таки лезть в службы и включать обратно Installer.


Ну это мой способ,использовать его или нет,ваше право.

Хакер
какой глупый способ.

А перед тем как его называть глупым надо предложить альтернативу!

А вообще,скоко я не мучался,ничего лучше я придумать пока не смог,если есть другие идеи пишите,может они будут правильными!

Ptereks
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.06.2006 (Пн) 18:47

Сообщение Ptereks » 29.11.2006 (Ср) 22:25

|( () ( T |/| |

Значит они для другой версии.


Версия нормальная,та,которая надо,я не полный ламмер,что бы не знать,что ставить....

Amed
Проблема, скорее всего, в неправильной установке некоторых компонентов, поставляемых с 3ds Max. У меня подобная проблема их [компонентов] переустановкой не решилась. Попробуй найти другой дистрибутив Max'а.


Ну на самом деле проблемма из-за руссификатора к 3dMax-су(спасибо нашим пиратам),если оставить английскую версию,то все норм...

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 30.11.2006 (Чт) 14:22

Ptereks
ИМХО будет проще за 5-10 минут написать прогу которая - вкл/выкл. Installer по нажатию кнопки... Способ впринципе неплохой... Просто долго лезть в msconfig.exe и искать его! :)
Я за другие способы!
#define ROFL 0xDDDD

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 30.11.2006 (Чт) 15:30

Батник с одной строчкой
Код: Выделить всё
net start MSIServer

Ptereks
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.06.2006 (Пн) 18:47

Сообщение Ptereks » 13.12.2006 (Ср) 15:50

Что бы не создавать новую тему,задам здесь же второй вопрос.

1 - И так модель сделанная в MAX-се конвентируется в Х файл ,и грузиться через VB6, но отображение её в VB6 происходит с рябью, хотя если воткнуть другую модель, глюк исчезает, в чем проблема ?

2 - И второй вопрос, у нас есть DLL с загрукой Х файлов, если DLL
лежит вместе с Х файлом в одной папке, то модель грузиться нормально, но если DLL в другой папке, то вылазиет автоматическая ошибка.В чем ошибка может быть?

Ptereks
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.06.2006 (Пн) 18:47

Сообщение Ptereks » 13.12.2006 (Ср) 17:20

Уточнение второго вопроса:1- Рябь у меня происходит из-за пересечения двух обьектов, например цилиндра с цилиндром(хотя если сфера, пересекает сферу ,то все нормально и ряби нет),ну и появляется вопрос, можно ли избежать рябь программным путем, или же все-таки нужно правильно строить объекты в MAX-се? :?:

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 13.12.2006 (Ср) 18:01

Рябь есть. Я юзаю TV3D. При пересечении двух кубиков появляется рябь на стыке. Ты об этом?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Ptereks
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.06.2006 (Пн) 18:47

Сообщение Ptereks » 13.12.2006 (Ср) 21:03

Хакер

Рябь есть. Я юзаю TV3D. При пересечении двух кубиков появляется рябь на стыке. Ты об этом?


Ну да об этом.Можно ли избежать ряби?

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 13.12.2006 (Ср) 23:10

Да. просто отодвинь один из объектов на 1мм.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 13.12.2006 (Ср) 23:18

nekeda
Куда?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 13.12.2006 (Ср) 23:53

в любую сторону. ДХ не понимает в каком порядке рисовать треуголники, если они имеют одинаковые координаты. Просто сдвинуть объект в любую сторону на чуть чуть, так чтобы не было совпадений.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 14.12.2006 (Чт) 0:29

Рябь поялвяется между гранями кубика, т.е на его рёбрах. Кого куда сдвинуть?

Кубику присваивл и целиые и нецелые координаты и раземры...
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 14.12.2006 (Чт) 3:22

только на рёбрах? тогда я про другую рябь наверное..

ну попробуй просто в любую сторону на чуть чуть сдвинуть кубик

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 14.12.2006 (Чт) 3:48

Не только на рёбрах. В любом месте где пересекаются два полигона. А также на некоторых стыках полигонов (в TV - нижние рёбра куба, верхние - нормально рендерятся)
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Ptereks
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.06.2006 (Пн) 18:47

Сообщение Ptereks » 14.12.2006 (Чт) 12:22

Что надо сделать,что бы ряби не было при пересечениии обьектов?

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 14.12.2006 (Чт) 14:36

Ptereks
ну попробуй просто в любую сторону на чуть чуть сдвинуть кубик

просто отодвинь один из объектов на 1мм.

Просто сдвинуть объект в любую сторону на чуть чуть, так чтобы не было совпадений.


тебе какое слово не понятно?

Ptereks
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.06.2006 (Пн) 18:47

Сообщение Ptereks » 14.12.2006 (Чт) 14:58

nekeda

тебе какое слово не понятно?


Всё, что здесь написал, мне вполне понятно, но ты меня не понял.

Мне НУЖНО ЧТО БЫ ОБЪЕКТЫ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ И РЯБИ НЕ БЫЛО!

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 14.12.2006 (Чт) 16:15

Я вам объяснил. Никакой мовинг объектов ни к чему хорошему не приводит. Что делать?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 14.12.2006 (Чт) 16:20

Ptereks
Малыш, не кричи. Просто спокойненько принимайся за создание собственных библиотек для работы с графическим адаптером компьютера. Не ленись, обдумай всё хорошенько, и вперёд.

Хакер
покажи скрин?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 14.12.2006 (Чт) 17:02

Вот:

специально текстуры поставил такие чтобы было видно.

Могу ещё зайти внутрь куба и сфоткать его пол. Надо?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

След.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

    TopList