Вопрос по *.X моделям!

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 03.12.2006 (Вс) 20:21

Матрицы, однако, матрицы...
Изображение

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 04.12.2006 (Пн) 8:44

PHPFLASH, перечитай правила форума, ты их видимо пропустил. Там вкратце обрисовываются отличия форума от чата. Ждать ответа пару дней на форуме - нормально (особенно в воскресную ночь). Топик-ап через два часа - нет. Устное замечание.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 04.12.2006 (Пн) 13:37

Придут спецы по dx - подскажут.
Хочешь сразу об этом знать, подпишись на уведомление по email.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 04.12.2006 (Пн) 14:05

А спецы по DX не при чем, пример есть в SDK.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 04.12.2006 (Пн) 14:21

Смени аватару на неподвижную, сразу подкинем. А то здесь такие очень сильно не приветстсвуются.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 04.12.2006 (Пн) 14:25

Изображение

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 04.12.2006 (Пн) 14:40

Неа. DX SDK - единственная нормальная документация. И там есть пример вращения .x модели.
Изображение

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 04.12.2006 (Пн) 14:56

Есть ещё на 180 метров.
Изображение

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 04.12.2006 (Пн) 15:00

PHPFLASH
Объяви переменную:
Dim Mtrx As D3DMatrix
потом перед рендером:
Call D3DXMatrixRotationX или Y или Z(3.14, Mtrx)
D3DDevice->SetTransform D3DTS_WORLD, Mtrx
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 05.12.2006 (Вт) 15:40

Блин. Ты что не понимаешь что при рендере другого объекта надо либо обнулять мировую матрицу либо трасформировать подругому?
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.12.2006 (Ср) 18:32

PHPFLASH
неа
D3DXMatrixRotationY Mtrx, t
D3DDevice.SetTransform D3DTS_WORLD, Mtrx
D3DDevice.DrawPrimitiveUP D3DPT_TRIANGLELIST, 12, CubeVerts(0), Len(CubeVerts(0))
D3DXMatrixIdentity Mtrx
D3DDevice.SetTransform D3DTS_WORLD, Mtrx
Но помни нужно применять трансформации каждый раз для нового объекта! :)
#define ROFL 0xDDDD

[WizarD]-GoSu
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08.10.2006 (Вс) 15:31
Откуда: Russia

Сообщение [WizarD]-GoSu » 09.12.2006 (Сб) 2:09

Ваай всё здаюсь. Расскажите например как снять с кубика текстуру, чтобы потом после конвертирования этого кубика в *.X, она на него нормально натянулась. Делаю развёртку текстуры и всё равно она не верно ложится. Подскажите какие параметры надо установить. У меня 3dsmax7. На вт таком простеньком примере подскажите кто-нибудь :?

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 09.12.2006 (Сб) 17:18

[WizarD]-GoSu
снять текстуру - перед рендером D3DDevice.SetTexture 0,Nothing
#define ROFL 0xDDDD

[WizarD]-GoSu
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08.10.2006 (Вс) 15:31
Откуда: Russia

Сообщение [WizarD]-GoSu » 09.12.2006 (Сб) 18:34

Подробнее пожалуйста! Это чё куда писать? Это ведь код. Я короче делаю модель в максе и у меня не получается текстуру снять для Х потом. :D

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 09.12.2006 (Сб) 20:47

У тебя есть цикл рендера модели:
Код: Выделить всё

For i = 0 To numMaterials - 1
  '//Тут ставишь
   d3dDevice.SetTexture 0, Nothing
  '// Дальше рендер
   Mesh.DrawSubset i
Next i
[/syntax]
#define ROFL 0xDDDD

[WizarD]-GoSu
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08.10.2006 (Вс) 15:31
Откуда: Russia

Сообщение [WizarD]-GoSu » 10.12.2006 (Вс) 15:27

Ну дак чё никто в максе не делал развёртки для *.X ??? :?

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 10.12.2006 (Вс) 15:41

Я пользуюсь UVMapper Professional

[WizarD]-GoSu
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08.10.2006 (Вс) 15:31
Откуда: Russia

Сообщение [WizarD]-GoSu » 11.12.2006 (Пн) 1:40

расскажи вкратце с какими моделями она робит? где достать? :)

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 11.12.2006 (Пн) 14:01

работает с файлами .OBJ
которые воспринемают все редакторы
довольно хорошо создает развертки
которые потом можно перетаскивать по тектуре
имее также 3д вид
я достал на китайском сайте :)
вирусов нет могу на почту скинуть вес 800без примеров
и примеры еще 100 - разветки простых обьектов(сфера бокс конус)

[WizarD]-GoSu
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08.10.2006 (Вс) 15:31
Откуда: Russia

Сообщение [WizarD]-GoSu » 11.12.2006 (Пн) 14:13

Спасибо за прогу!!!! 8)


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

    TopList  
cron