4k Demo.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

4k Demo.

Сообщение Mikle » 08.03.2006 (Ср) 15:35

Приукрасил свою старую демку:
http://tuapse-mikle.narod.ru/4kDemo.rar
Сорцы в архиве.

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 08.03.2006 (Ср) 19:21

Красиво...

AntonK18
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.02.2006 (Вс) 16:20
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение AntonK18 » 09.03.2006 (Чт) 17:11

Кайф, супер!!! :o
Самый лучший язык программирования - BASIC

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 12.03.2006 (Вс) 19:51

Mikle
а расскажи как запаковал?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 13.03.2006 (Пн) 10:54


nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 14.03.2006 (Вт) 10:11

Mikle
спасибо)

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Сообщение |( () ( T |/| |( » 03.12.2006 (Вс) 21:39

Тоже состряпал демку.
P.S. Mikle: твою получилось сжать до 3736
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
С=[::::::::::> ™ e398wallpapers.narod.ru

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 04.12.2006 (Пн) 15:01

|( () ( T |/| |(
Automation error
Изображение

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 04.12.2006 (Пн) 15:02

PHPFLASH
руками! :wink:
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 05.12.2006 (Вт) 13:56

|( () ( T |/| |(
Хорошая демка.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 05.12.2006 (Вт) 15:45

Люди! Кто-нить пробовал реализовывать Glow Effect...?
ЗЫ. Пишу в эту тему ибо в одной из демок генерация текстур, там тоже похожее - там надо блюрить текстуру! :)
#define ROFL 0xDDDD

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 05.12.2006 (Вт) 18:13

ты об этом?

Изображение

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 05.12.2006 (Вт) 18:38

nekeda
не совсем... Это Glow заменяющий HDR а меня интерисует эффект цветного свечения вокруг объекта!
#define ROFL 0xDDDD

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Сообщение |( () ( T |/| |( » 05.12.2006 (Вт) 19:35

DirectXManiac:
http://download.developer.nvidia.com/de ... mples.html

Там много чего интересного.
С=[::::::::::> ™ e398wallpapers.narod.ru

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.12.2006 (Ср) 1:46

|( () ( T |/| |(
Ты не понял! Я не прошу статью или сорсы. Для этого я бы создал тему) Я хочу посмотреть стоит ли заниматься кропотливым делом - блюр текстуры в рилтайме. Может кто делал что-то похожее.. Хотелось бы глянуть :lol: А по поводу статей - на GameDev.ru есть статья))))
nekeda
Хотя возможно это одно и тоже! :wink: Хочу создать цилиндр белого цвета и вокруг него создать свечение, тем самым сделать нечто,схочее с Light Saber из Звёздных Воин! :)
#define ROFL 0xDDDD

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 06.12.2006 (Ср) 9:47

Если речь о конкретном объекте - нет никакого смысла убивать фпс риалтаймовым размыванием текстур. Просто отрисуй свечение, да повесь на двух полигонах к мечу. Тем более что цилиндр - объект более чем примитивный.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.12.2006 (Ср) 12:06

nekeda
Вообще мне говорили, можно сделать по типу деревьев в CS два скрещеных полигона с D3DBLEND_ONE. Но если добаваться смазывания меча при движении, вроде как постпроцессинг. Никто не слыхал что это?
#define ROFL 0xDDDD

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 06.12.2006 (Ср) 12:59

Сейчас доделаю - покажу.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.12.2006 (Ср) 14:49

nekeda
Спасибо! Жду...
#define ROFL 0xDDDD

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 06.12.2006 (Ср) 15:11

Вот:

Изображение

Если кто хочет его покрутить :)
http://nekked.by.ru/sosun.zip
1,9 Мб

в архиве движок, с которым я работаю и сама программа, перед запуском необходимо запустить install.exe для регистрации движка в сиситеме.

Всем обладателям более-менее современных видеокарт крайне рекомендую включить сглаживание (для карт nvidia это делается с помощью nvidia control panel). К сожалению, данная версия движка не позволяет это сделать програмно.

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 06.12.2006 (Ср) 15:20

403. Доступ закрыт.

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 06.12.2006 (Ср) 15:22

странно..

вот http://www.rapidshare.ru/106595
у кого не качает отсюда - скажите, ещё куда-нить закину :?

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.12.2006 (Ср) 18:31

nekeda
Прикольно! :wink: И по скорости то что надо. Только вопрос:
2. Делаешь немного больше
1. рендеришь в текстуру то что нужно подсветить
3. Убираешь текстуру, ставишь D3DBLEND_ONE и материал
4. Рисуешь квад размером с вьюпорт с прозрачность
Примерно так или ты ещё блюрил текстуру?
#define ROFL 0xDDDD

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 06.12.2006 (Ср) 18:38

Я отрисовал свечение в форме меча и наложил его в плоскости меча. (можно сделать тоже самое во второй, перпендикулярной плоскости) Если ты заранее знаешь что за объект тебе нужно подсветить, если таких объектов не много - это гораздо выгоднее.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.12.2006 (Ср) 19:34

nekeda
Хм... А я просто всё рендерил в текстуру... Блин без блюра фигня получаеться, а с блюром - FPS резко падает придёться брюрить шейдером! :)
#define ROFL 0xDDDD

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 23.10.2007 (Вт) 22:09

поднимаю старую тему... удалось ужать интру Майкла до 3546 байт. это рекорд в данном топике, 3736 было у |( () ( T |/| |(. Вы скажите, что разница в 190 байт - совсем не много... да, пожалуй вы будете правы.

ах да, чуть не забыл... я туда добавил музыку(точнее показал возможность её сделать. на то, что бы добавить туда мелодию инструментов так на 5, уйдёт ещё 50 байт). это так, к слову :)

без музыки пакается меньше 3кб =)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 24.10.2007 (Ср) 12:20

AGP
что бы добавить туда мелодию инструментов так на 5, уйдёт ещё 50 байт

Важно не то, сколько инструментов, а то, сколько нот. Может имеет смысл клеить в ресурсы MID файл и воспроизводить с помощью DirectShow?

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 24.10.2007 (Ср) 13:25

Mikle

я бы предложил не использовать МИДИ формат. он не оптимален в плане размера. лучше внедрить свой собственный формат, в котором будут только ноты для каждого инструмента. для нот использовать шестнацадиразрядную систему счисления. типа одна нота - один символ. Потребется ввести поняие начальной ноты, к которой и будет это шеснадцатиразрядное число прибавляться. и можно будет играть ноты от Базовая+0 до Базовая+F. расширять этот диапазон можно изменение базовой ноты. собственно такой подход я уже и реализовал в этом примере.

а использовать ресурсы я бы не советовал вообще. их в конечном файле можно убрать полностью, и сэкономить на этом около килобайта в сжатом ехе(линкер ВБ сам добавляет эту секцию, хоть есть в ней что то хоть нет)
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Сообщение |( () ( T |/| |( » 30.10.2007 (Вт) 19:55

С музыкой конечно лучше.
AGP, у меня к тебе одна прозьба, и два вопроса.
Скинь, если не жалко, исходничек.
Чем ты из EXE-шника вырезал ненужное?
Какой прогой запаковывал?, Попробовал твой экзешкик makecab-ом запаковать, получается больше.
С=[::::::::::> ™ e398wallpapers.narod.ru

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 30.10.2007 (Вт) 23:14

|( () ( T |/| |(
Вырезал он Hex-Editor'oм, скорее всего. Коих великое множество.

След.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    TopList