DirectX для PowerBasic, по

Раздел посвящен программированию с использованием Power Basic.
volo
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10.12.2004 (Пт) 11:18
Откуда: Soviet Union

DirectX для PowerBasic, по

Сообщение volo » 10.12.2004 (Пт) 11:44

DirectX для PowerBasic (новые headers для PB)

Для PBWin 6.0x,7.0x,8.00x и для PBCC 2.0x,3.0x,4.0x

DirectX headers for PB

Enjoy
Последний раз редактировалось volo 20.11.2006 (Пн) 11:57, всего редактировалось 1 раз.

X-BOND
Реалист
Реалист
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 19.08.2002 (Пн) 11:44
Откуда: Ukraine

Сообщение X-BOND » 10.12.2004 (Пт) 18:03

Ну все, теперь d3drm начнет новый движок писать... :)

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 21.12.2004 (Вт) 3:25

разбираться еще с ними... хотя PB - неплохая штука )))
ХЎ

volo
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10.12.2004 (Пт) 11:18
Откуда: Soviet Union

DirectX headers для PowerBasic v.0.2.69

Сообщение volo » 27.12.2004 (Пн) 14:14

Обновление заголовков DirectX для PowerBasic

http://www.cogni.netfirms.com//gp/nfphpbb/viewforum.php?f=5

Enjoy and have a Happy New Year!

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 23.01.2005 (Вс) 14:18

Чета я пока не врублюсь...
Данные заголовки они позволяют подключить DX8 или DX9?
Или только DX6 и DX7?

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 23.01.2005 (Вс) 16:04

много-го просишь =) когда там будет dx8 выйдет на VStudio уже 15 или 16 DX ))
ХЎ

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 26.01.2005 (Ср) 18:19

Пробовал... полный завал с инфой - но DX8 подключить можно....

Wild VB Code for Food
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16.06.2005 (Чт) 17:34
Откуда: ты, друг? =)) Сообщений: 1234

Сообщение Wild VB Code for Food » 16.06.2005 (Чт) 18:09

Жалко инфи по этому языку мало. Очень мне КуБасик Напоминает, тольо более мощный

X-BOND
Реалист
Реалист
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 19.08.2002 (Пн) 11:44
Откуда: Ukraine

Сообщение X-BOND » 16.06.2005 (Чт) 19:27

Вся основная инфа здесь

volo
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10.12.2004 (Пт) 11:18
Откуда: Soviet Union

Обновлены заголовки и примеры

Сообщение volo » 11.06.2006 (Вс) 12:42

Обновлены заголовки и примеры:
http://www.cogni.netfirms.com//gp/nfphpbb/viewforum.php?f=14&sid=fa02cf0e135c18cfe4eab18cb53efbf7

Чуть позже будут выложены D3D примеры

Могуть быть проблемы с PB8.0++, но тогда вопросы к ним.
Замеченные глюки с PB8.0++ : FPU, Адресация и Стек

Dark Machine
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26.05.2004 (Ср) 13:12

Сообщение Dark Machine » 07.11.2006 (Вт) 16:45

Чёрт.... не успел посмотреть форум PBDX, а он уже не работает.

У кого есть примеры с форума?
Поделитесь добрые люди.....

volo
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10.12.2004 (Пт) 11:18
Откуда: Soviet Union

PBDX

Сообщение volo » 07.11.2006 (Вт) 19:55

Майкл закрыл PBDX пока, от спама.
Попробуй напиши ему. email на сайте http://www.cogni.netfirms.com/
В принципе как появится время, я выложу где-то 50 примеров
и часть книги по PBDX (engl) на своем сайте.

Dark Machine
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26.05.2004 (Ср) 13:12

Сообщение Dark Machine » 08.11.2006 (Ср) 0:07

Volo,

Спасибо за информацию.
Буду ждать обновления.

У меня тут проект с мед.оборудованием полностью написанный на PB8.
Решил перейти на directx... условия ужесточились... :)

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 08.11.2006 (Ср) 17:52

Народ, кто мешает работать с dx9vb.dll? Конвертим TLB в заголовки и не надо мучиться. Все примеры от VB6 можно перевести. Единственная неувязка с DirectPlay - тот требует объект, реализующий некий интерфейс.
Изображение

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 08.11.2006 (Ср) 22:19

Мешает то, что я лично о такой библе первый раз слышу...
Если она существует в природе , то пожалуйста выложи ее в топик...

Похоже, что в инете ты ее единственный обладатель :roll:

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 08.11.2006 (Ср) 22:36

Если хотите в PB работать на прямую с DX9 то вот ссылка:
http://com.it-berater.org/COM/com_devel ... irectx.htm

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 09.11.2006 (Чт) 16:25

Тьфу... dx8vb.dll. А для DX9 tlb скоро будет. d3d9.h уже переведён. Можно будет из VB6 работать.Несколько примитивных примеров уже есть.
Изображение

volo
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10.12.2004 (Пт) 11:18
Откуда: Soviet Union

directplay

Сообщение volo » 09.11.2006 (Чт) 17:19

keks-n писал(а):Народ, кто мешает работать с dx9vb.dll? Конвертим TLB в заголовки и не надо мучиться. Все примеры от VB6 можно перевести. Единственная неувязка с DirectPlay - тот требует объект, реализующий некий интерфейс.



Код: Выделить всё
'Subject:       DirectPlay Include
'Author:        Vladimir Shulakov and Michael Ritter
'Origin:        sp@zdt.ru and mwrit@cogni.to
'Ver/Date:      0.09/2004_09_11
'Notes:         DirectPlay include file
'
'
'             *****************************************************
'             * This software is supplied under the terms of the  *
'             * Copyright and Warranties agreement found in       *
'             * the book "DirectX Programming with PowerBASIC".   *
'             * This code may not be copied or disclosed except   *
'             * in accordance with the terms of that agreement.   *
'             * Portions copyright Microsoft Corporation,         *
'             * Copyrightщ 2004 Vladimir Shulakov, Michael Ritter *
'             * All rights reserved.                              *
'             *****************************************************
'
'----------------------------------------------------
'equates

Перенес pbdplay.inc в ссылку

http://sp.ltr32.com/pb/pbdplay.zip



'' Пример:


#COMPILE EXE
#REGISTER NONE
#DIM ALL
#INCLUDE "WIN32API.INC"
#INCLUDE "PBDDRAW.INC"
#INCLUDE "PBDPLAY.INC"

%ID_LABEL = 101
%ID_COMBO = 102
%ID_EXIT  = 103
%ID_ENTER = 105

GLOBAL DPlay                     AS DWORD       'IDirectPlay3 Main DirectPlay object
GLOBAL SetConnection             AS LONG        'Choosen connection
GLOBAL hret                      AS LONG
GLOBAL hdlg                      AS LONG
GLOBAL hPlayer                   AS DWORD       ' Player id
GLOBAL sessd                     AS DPSESSIONDESC2
GLOBAL PName                     AS DPNAME      ' Player name structure
GLOBAL hEvent                    AS LONG        ' Event raised when incoming data
GLOBAL CCount                    AS LONG
GLOBAL SessionCount              AS LONG

TYPE Sess
    DPss        AS DPSESSIONDESC2
    NameC       AS STRING *255
    Password    AS STRING *255
END TYPE

DECLARE SUB LoadCombo()
DECLARE FUNCTION SessInit() AS LONG
DECLARE CALLBACK FUNCTION DlgProc() AS LONG
DECLARE FUNCTION EnumConnectionsCallback(BYREF lpGuid AS STRING *16, BYVAL lpConnection AS LONG, BYVAL dwCSize AS LONG, BYVAL lpName AS LONG, BYVAL dwFlags AS LONG, BYVAL lpContext AS LONG) AS LONG
DECLARE FUNCTION EnumSessionsCallback(BYVAL SessionDPss AS LONG, TimeOutX AS LONG, BYVAL Flags AS LONG, BYVAL lpContext AS LONG) AS LONG

'************************************************************************************
'*                                    PBMAIN                                        *
'************************************************************************************
FUNCTION PBMAIN() AS LONG
      DIM ConnectionB(0 TO 9) AS GLOBAL STRING
      DIM ConnectionN(0 TO 9) AS GLOBAL ASCIIZ *512
      DIM Sessions(0 TO 9)    AS GLOBAL Sess

      LOCAL ReceivedData()          AS BYTE
      LOCAL DataSize                AS LONG        ' Data length
      LOCAL count                   AS LONG
      LOCAL MessageCount            AS LONG        ' Number of messages

      LOCAL FromCon                 AS DWORD
      LOCAL CreatePlayerOrGroup     AS DPMSG_CREATEPLAYERORGROUP
      LOCAL DestroyPlayerOrGroup    AS DPMSG_DESTROYPLAYERORGROUP
      LOCAL DataX                   AS ASCIIZ *255
      LOCAL i                       AS LONG

      ' Initialize GUID values
      ! CALL DPLAY_INIT

      DIALOG NEW 0, "DirectPlay Sample",,, 300, 70, 0, TO hDlg
      CONTROL ADD LABEL, hDlg, %ID_LABEL, "Search", 5,  5, 100, 12, %SS_SUNKEN OR %SS_CENTER
      CONTROL ADD COMBOBOX, hDlg, %ID_COMBO, , 110,  5, 180, 90', %SS_SUNKEN OR %SS_CENTER
      CONTROL ADD BUTTON, hDlg, %ID_ENTER, "Create session", 10, 50, 80, 14
      CONTROL ADD BUTTON, hDlg, %ID_EXIT,  "Exit", 250, 50, 40, 14
      CONTROL SET COLOR   hDlg, %ID_LABEL, %YELLOW, %BLUE

      DIALOG SHOW MODELESS hDlg, CALL DlgProc

      FOR i = 1 TO 10
                SLEEP 10
                DIALOG DOEVENTS
      NEXT i

      MOUSEPTR 11

     ' Create the DirectPlay object
     hret = CoCreateInstance (BYVAL VARPTR(CLSID_DirectPlay), BYVAL 0, 1, BYVAL VARPTR(IID_IDirectPlay4), DPlay)
     IF hret <> 0 THEN MSGBOX "CoCreateInstance Error"

     ' Enumerate connections
     hret = MCALL (DPlay, %DP3EnumConnections, BYVAL 0&, CODEPTR(EnumConnectionsCallback), BYVAL 0&, 0)
     IF hret <> 0 THEN MSGBOX "EnumConnections Error"
     IF SetConnection = -1 THEN DPlay = %NULL: EXIT FUNCTION

     ! CALL LoadCombo

     '--------------------------------------------------------------------------------
     '********************************************************************************
     DO
        DataX = ""

            IF WaitForSingleObject(hEvent,0) = 0 THEN

            DIALOG SET TEXT hdlg, HEX$(WaitForSingleObject(hEvent,0)) & "   " & HEX$(%WAIT_FAILED)
            ' Read all messages
            hret = MCALL(DPlay,%DP3GetMessageCount, hPlayer, MessageCount)
            IF hret <> 0 THEN MSGBOX "GetMessageCount Error"

            DO WHILE MessageCount > 0
                FromCon = %DPID_ALLPLAYERS
                DataSize = 0
                ON ERROR RESUME NEXT
                DO
                    ERRCLEAR
                    REDIM ReceivedData(DataSize)
                    hret = MCALL (DPlay,%DP3Receive, FromCon, hPlayer, %DPRECEIVE_ALL, VARPTR(ReceivedData(0)), DataSize)
                    IF hret <> 0 THEN MSGBOX "Receive Error"
                LOOP UNTIL hret <> &h8877001E
                DECR MessageCount

                IF FromCon = %DPID_SYSMSG THEN
                    SELECT CASE ReceivedData(0)
                        CASE %DPSYS_CREATEPLAYERORGROUP
                            CopyMemory VARPTR(CreatePlayerOrGroup), VARPTR(ReceivedData(0)), LEN(CreatePlayerOrGroup)
                            DataX =  ACODE$(PEEK$(CreatePlayerOrGroup.DPMSG_CREATEPLAYERORGROUP_dpnName.DPNAME_lpszShortName,255))
                            MSGBOX DataX & " has joined"
                            DataX = ""
                        CASE %DPSYS_DESTROYPLAYERORGROUP
                            CopyMemory VARPTR(DestroyPlayerOrGroup), ReceivedData(0), LEN(DestroyPlayerOrGroup)
                            DataX =  ACODE$(PEEK$(DestroyPlayerOrGroup.DPMSG_DESTROYPLAYERORGROUP_dpnName.DPNAME_lpszShortName,255))
                            MSGBOX DataX & " DESTROYPLAYERORGROUP "
                            DataX = ""
                        CASE ELSE
                    END SELECT
                ELSE
                    DataX = SPACE$(DataSize / 2)
                    CopyMemory BYVAL VARPTR(DataX), ReceivedData(0), DataSize
                    MSGBOX "Received : " & DataX
                    DataX = ""
                END IF
            LOOP
        END IF

            IF GetAsyncKeyState(%VK_LEFT)  <> 0 THEN DataX = UCODE$("Left" &  $NUL)
            IF GetAsyncKeyState(%VK_UP)    <> 0 THEN DataX = UCODE$("Up" &    $NUL)
            IF GetAsyncKeyState(%VK_DOWN)  <> 0 THEN DataX = UCODE$("Down" &  $NUL)
            IF GetAsyncKeyState(%VK_RIGHT) <> 0 THEN DataX = UCODE$("Right" & $NUL)

        IF DataX <> "" AND hPlayer <> 0 THEN
            'send the string Data as a UNICode string.
            hret = MCALL(DPlay, %DP3Send, hPlayer, %DPID_ALLPLAYERS, 0, VARPTR(DataX), LEN(DataX) * 2)
            IF hret <> 0 THEN MSGBOX "Error  Send" ELSE  MSGBOX "Sent : " & DataX
        END IF

          DIALOG DOEVENTS TO count
    LOOP WHILE count

ERR_EX:
    ' Clean up
    IF dplay <> 0 THEN CALL MCALL(DPlay,%DP3DestroyPlayer,hPlayer)
    IF dplay <> 0 THEN CALL MCALL(DPlay,%DP3Close)
    DPlay = %NULL
    CoUninitialize
END FUNCTION

'*****************************************************************
' EnumSessions Callback function
'*****************************************************************
FUNCTION EnumSessionsCallback(BYVAL SessionDPss AS LONG, TimeOutX AS LONG, BYVAL Flags AS LONG, BYVAL lpContext AS LONG) AS LONG

    IF SessionDPss <> 0 THEN
            ' Copy connection data
            CopyMemory VARPTR(Sessions(SessionCount).DPss), BYVAL SessionDPss, LEN(Sessions(SessionCount).DPss)
            Sessions(SessionCount).NameC = ACODE$(PEEK$(Sessions(SessionCount).DPss.DPSESSIONDESC2_lpszSessionName,255))
            IF Sessions(SessionCount).DPss.DPSESSIONDESC2_lpszPassword <> 0 THEN
                ' Copy password
                Sessions(SessionCount).Password =  ACODE$(PEEK$(Sessions(SessionCount).DPss.DPSESSIONDESC2_lpszPassword,255))
            END IF
            ! inc SessionCount
    END IF
    FUNCTION = 0    ' Stop enumeration
END FUNCTION

'*****************************************************************
' EnumConnections Callback function
'*****************************************************************
FUNCTION EnumConnectionsCallback(BYREF lpGuid AS STRING *16, BYVAL lpConnection AS LONG, BYVAL dwCSize AS LONG, BYVAL lpName AS LONG, BYVAL dwFlags AS LONG, BYVAL lpContext AS LONG) AS LONG
    LOCAL NameC AS DPNAME
        ' Copy connection data
        ConnectionB(CCount) = PEEK$(lpConnection, dwCSize)
        POKE$ VARPTR(NameC),  PEEK$(lpName, SIZEOF(DPNAME))
        ConnectionN(CCount) = ACODE$(PEEK$(NameC.DPNAME_lpszShortName,255))
        ! inc CCount
        FUNCTION = 1    ' Continue enumeration
END FUNCTION

'*****************************************************************
' Fill the combo with connection names
'*****************************************************************
SUB LoadCombo()
    DIM i AS LONG
    FOR i = 0 TO CCount - 1
        COMBOBOX ADD hDlg, %ID_COMBO, ConnectionN(i)
    NEXT
    COMBOBOX SELECT hDlg, %ID_COMBO, 1
END SUB

'*****************************************************************
' DIALOG CALLBACK function
'*****************************************************************
CALLBACK FUNCTION DlgProc() AS LONG
    SELECT CASE CBMSG

        CASE %WM_COMMAND
            SELECT CASE CBCTL

                CASE %ID_EXIT
                    DIALOG END CBHNDL
                CASE %ID_ENTER
                        IF dplay <> 0 AND hPlayer <> 0 THEN CALL MCALL(DPlay,%DP3DestroyPlayer,hPlayer)
                        CONTROL SET TEXT CBHNDL, %ID_LABEL, "Search"
                        CONTROL SEND CBHNDL ,%ID_COMBO,%CB_GETCURSEL,0,0 TO SetConnection
                        CONTROL DISABLE CBHNDL, %ID_ENTER
                        ! CALL SessInit
            END SELECT
    END SELECT
END FUNCTION

'*****************************************************************
' Init Session
'*****************************************************************
FUNCTION SessInit() AS LONG

    LOCAL SName                   AS ASCIIZ *255
    LOCAL ShortName               AS ASCIIZ *255 ' Player short name
    LOCAL LongName                AS ASCIIZ *255 ' Player long name

    ' Initialize choosen connection
    hret = MCALL(DPlay, %DP3InitializeConnection, STRPTR(ConnectionB(SetConnection)), 0)
    IF hret <> 0 THEN MSGBOX "InitializeConnection Error" & HEX$(hret) _
    :FUNCTION = %FALSE:EXIT FUNCTION

    ' Enumerate sessions
    CONTROL SET TEXT hDlg, %ID_LABEL, "Enumerating processing"
    sessd.DPSESSIONDESC2_dwSize            = SIZEOF(sessd)
    sessd.DPSESSIONDESC2_guidApplication   = GUID$("{625201e1-344f-11d5-9eb2-00c026ee24c6}")
                                            'GUID$("{17553DA0-02EE-11D2-A098-9C9501C1441E}")
    hret = MCALL(DPlay,%DP3EnumSessions, VARPTR(sessd), 0, CODEPTR(EnumSessionsCallback), BYVAL 0&, %DPENUMSESSIONS_AVAILABLE)
    IF hret <> 0 THEN MSGBOX "EnumSessions Error":FUNCTION = %FALSE:EXIT FUNCTION
    ' If no session found
    IF SessionCount = 0 THEN
           ' Create a session
            SName = "DX_PLAY"
            sessd.DPSESSIONDESC2_dwFlags           = %DPSESSION_KEEPALIVE
            sessd.DPSESSIONDESC2_dwSize            = SIZEOF(DPSESSIONDESC2)
            sessd.DPSESSIONDESC2_lpszSessionName   = VARPTR(SName)
            hret = MCALL(DPlay, %DP3Open, VARPTR(sessd), %DPOPEN_CREATE)
            IF hret = 0 THEN
                CONTROL SET COLOR  hDlg, %ID_LABEL, %RED, %GREEN
                CONTROL SET TEXT   hDlg, %ID_LABEL, "Create Session Ok"
                DIALOG DOEVENTS
            ELSE
                MSGBOX "Session Error":FUNCTION = %FALSE:EXIT FUNCTION
            END IF
    ELSE
            ' Join a session
            sessd = Sessions(0).DPss
            sessd.DPSESSIONDESC2_lpszSessionName = VARPTR(Sessions(0).NameC)
            hret = MCALL(DPlay,%DP3Open, VARPTR(sessd), %DPOPEN_JOIN)
            IF hret = 0 THEN MSGBOX "Joined " & Sessions(0).NameC ELSE MSGBOX "Session Error":FUNCTION = %FALSE:EXIT FUNCTION
    END IF

    ShortName   = "PB"
    LongName    = "PBL"
    PName.DPNAME_dwSize           = SIZEOF(DPNAME)
    PName.DPNAME_lpszShortName    = VARPTR(ShortName)
    PName.DPNAME_lpszLongName     = VARPTR(LongName)
    ' Create an event for incoming data
    hEvent = CreateEvent(BYVAL %NULL, 0, 0,BYVAL %NULL)
    hret = MCALL(DPlay, %DP3CreatePlayer, VARPTR(hPlayer), VARPTR(Pname), hEvent, BYVAL %NULL, 0, 0)
    IF hret <> 0 THEN MSGBOX "CreatePlayer Error ":FUNCTION = %FALSE:EXIT FUNCTION

    FUNCTION = %TRUE
END FUNCTION
Последний раз редактировалось volo 09.11.2006 (Чт) 20:43, всего редактировалось 4 раз(а).

volo
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10.12.2004 (Пт) 11:18
Откуда: Soviet Union

дополнительно

Сообщение volo » 09.11.2006 (Чт) 17:34

Дополнительно - весь интерфейс DIrectX старых и новых версий, (а такжы все иные интерфейсы) реализован тупо на основе функции
M_CALL (типа Microsoft Call)

Код: Выделить всё
FUNCTION M_CALL CDECL (BYVAL ObjectPtr AS DWORD, BYVAL MethodName AS DWORD,_
                       OPTIONAL BYVAL v1  AS DWORD, OPTIONAL BYVAL v2  AS DWORD, _
                       OPTIONAL BYVAL v3  AS DWORD, OPTIONAL BYVAL v4  AS DWORD, _
                       OPTIONAL BYVAL v5  AS DWORD, OPTIONAL BYVAL v6  AS DWORD, _
                       OPTIONAL BYVAL v7  AS DWORD, OPTIONAL BYVAL v8  AS DWORD, _
                       OPTIONAL BYVAL v9  AS DWORD, OPTIONAL BYVAL v10 AS DWORD, _
                       OPTIONAL BYVAL v11 AS DWORD, OPTIONAL BYVAL v12 AS DWORD, _
                       OPTIONAL BYVAL v13 AS DWORD, OPTIONAL BYVAL v14 AS DWORD, _
                       OPTIONAL BYVAL v15 AS DWORD, OPTIONAL BYVAL v16 AS DWORD, _
                       OPTIONAL BYVAL v17 AS DWORD, OPTIONAL BYVAL v18 AS DWORD) EXPORT AS LONG

  'function takes
  ' ObjectPtr     - pointer to the direct draw object
  ' MethodName    - the method to perform
  ' v1 - v18      - optional variables that may be used in the call
  '
  'function returns
  ' long          - %DD_OK on success or error code on error
  '
  'notes:           method calls to dx go through here

  ! push v18                                          ' push v1 - v18 onto stack
  ! push v17
  ! push v16
  ! push v15
  ! push v14
  ! push v13
  ! push v12
  ! push v11
  ! push v10
  ! push v9
  ! push v8
  ! push v7
  ! push v6
  ! push v5
  ! push v4
  ! push v3
  ! push v2
  ! push v1
  ! mov eax, ObjectPtr                                ' move pointer to dx object into eax
  ! mov ecx, MethodName                               ' move method to execute into ecx
  ! push eax
  ! mov eax, [eax]                                    ' move pointer to eax into eax
  ! CALL DWORD PTR [eax+ecx]                          ' call method offset
  ! mov FUNCTION, eax                                 ' move return value into function

END FUNCTION



Эту функцию можно использовать для всего что сделали в микрософте
практически все параметры - DWORD, либо указатели либо значения

т.е. при минимальных знаниях можно использовать для собственных разработок.

Т.е. берется любой заголовок и трансформируется в DWORD
типа:
STDMETHOD_(UINT, GetAdapterModeCount)(THIS_ UINT Adapter,D3DFORMAT Format) PURE;


Пример:
GLOBAL DPlay AS DWORD 'IDirectPlay3 Main DirectPlay object
hret = MCALL (DPlay, %DP3EnumConnections, BYVAL 0&, CODEPTR(EnumConnectionsCallback), BYVAL 0&, 0)

В принципе если не лень, можно сделать микро конвертер заголовков,
как пример будет получатся

'** IDirectPlay2 methods ***/
%DP3AddPlayerToGroup = 12
%DP3CLOSE = 16
%DP3CreateGroup = 20
%DP3CreatePlayer = 24
%DP3DeletePlayerFromGroup = 28
%DP3DestroyGroup = 32
%DP3DestroyPlayer = 36
%DP3EnumGroupPlayers = 40
%DP3EnumGroups = 44
%DP3EnumPlayers = 48

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 09.11.2006 (Чт) 18:02

Конвертер в IDL кто бы написал... Итересно другое - d3dx вроде линкуется статически, а PB вроде как lib'ы не понимал. Или я ошибаюсь?
Изображение

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 09.11.2006 (Чт) 19:39

volo, имей совесть: мегабайтные листинги клади в аттачи. Иначе топик превращается не пойми во что.
Изображение

volo
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10.12.2004 (Пт) 11:18
Откуда: Soviet Union

Сообщение volo » 09.11.2006 (Чт) 20:53

tyomitch писал(а):volo, имей совесть: мегабайтные листинги клади в аттачи. Иначе топик превращается не пойми во что.


мегабайтные листинги убрал.

---------

LIBы напрямую не линкуются, если только каким-то "не нормальным способом".

Если нужны только по D3D примеры для PB, то могу выложить где-то во вторник. Хочу страницу на сайте для PB отдельную сделать, да руки не доходят.

До чего PB D3D руки не дошли - это нормальная реализация отработки момента столкновений объектов...

P.S.
Кстати, одна из первых версий PB для DOS мне встретилась в Туле, ... в 1991 г.

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 09.11.2006 (Чт) 21:04

Значит, либо d3dx9 либо не используется, либо юзается одна из библ с названием вида d3dx9_##.dll, которые идут с некоторыми поставками иксов и имеют неполную функциональность.
Изображение

volo
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10.12.2004 (Пт) 11:18
Откуда: Soviet Union

Сообщение volo » 09.11.2006 (Чт) 21:25

keks-n писал(а):Значит, либо d3dx9 либо не используется, либо юзается одна из библ с названием вида d3dx9_##.dll, которые идут с некоторыми поставками иксов и имеют неполную функциональность.



Если мне не изменяет память, кажется где-то в PB (их родном) форуме были примеры использования D3Dx8 - через обертку LIBов в паскале

реализация работала, но не думаю, что это идеальный вариант

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 09.11.2006 (Чт) 21:30

Для восьмых иксов оптимален вариант через переходник, предназначенный, для VB6. Собираюсь сделать обёртку над d3dx9.lib на асме.
Изображение

volo
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10.12.2004 (Пт) 11:18
Откуда: Soviet Union

Сообщение volo » 09.11.2006 (Чт) 22:33

keks-n писал(а):Для восьмых иксов оптимален вариант через переходник, предназначенный, для VB6. Собираюсь сделать обёртку над d3dx9.lib на асме.


вообще то им, то биш - Бобу задавался вопрос о Libах, но говорить
с ним настолько трудно и бесполезно. Даже когда он сам пообещал вставить два FPX опкода в ин-лайн ассемблер, то уже пять лет их вставляет.

Можно в принципе сделать оболочку для LIBов, но есть малая вероятность, что Боб добавит эту опцию в 9 версии.
Обычно после 8.02 вскорости должна появится 9 версия.


Смотрел реализацию Blitz примерно все тоже самое, понравилась простая реализизация столкновения 3D объектов

volo
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10.12.2004 (Пт) 11:18
Откуда: Soviet Union

PBDX D3D примеры (Примеры DirectX для PB)

Сообщение volo » 14.11.2006 (Вт) 14:45

Сделал на скорую руку страницу на своем сайте для PBDX...

Пока выложил D3D примеры и заголовки.

Заголовки переодически изменяются, поэтому Возможно некоторые
примеры могут откомпилироваться с ошибкой.

Постепенно выложу все примеры DirectX для PB

Заголовки перегнаны с 7 версии DX но работают со всеми версиями DirectX. В принципе заголовки можно перегонять самостоятельно.

Примеры проверялись с 7 версией компилятора.

Пользуйтесь:

http://sp.zdt.ru/sp_pb.php

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 14.11.2006 (Вт) 23:21

Все конечно красиво-слов нет... и работа проведена большая..
Но ведь это все под Dx7 и если переводить это хотя бы на Dx9 ,
то годы уйдут :D и девятка перестанет быть актуальной....
Просто зачем так надо было мучиться ,если под семерку в PB
можно было использовать стандартную dx7vb.dll которая входит во все пакеты с Dx...не думаю ,что потеря в скорости была бы заметной...

volo
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10.12.2004 (Пт) 11:18
Откуда: Soviet Union

Примеры для DDraw

Сообщение volo » 15.11.2006 (Ср) 13:15

D'alex писал(а):Все конечно красиво-слов нет... и работа проведена большая..
Но ведь это все под Dx7 и если переводить это хотя бы на Dx9 ,
то годы уйдут :D и девятка перестанет быть актуальной....
Просто зачем так надо было мучиться ,если под семерку в PB
можно было использовать стандартную dx7vb.dll которая входит во все пакеты с Dx...не думаю ,что потеря в скорости была бы заметной...


PB, я бы сказал - это язык "для души", т.е. концепция конструктора "сделай сам".
На мой взгляд фраза не "мучиться", а приобретать опыт. Основы DX что для 7, что для 9 версии одни и те жи. MCALL процедура используется для всего COM интерфейса микрософта. Лично я не сторонник использования сторонних библиотек без надобности.

Выложил примеры для DirectDraw
http://sp.zdt.ru/sp_pb.php

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 15.11.2006 (Ср) 21:43

Я бы сказал, что основы только по способу подключения Dx к PB похожи, а вот поколичеству подключаемых функций в Dx9 и по принципу организации рендеринга отличается в разы и в корне...
начиная с того, что никакого DirectDraw и т.д...

След.

Вернуться в Power Basic

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

    TopList