Алексей К. » 30.09.2006 (Сб) 13:45
Имхо сохраняй весь лист и книгу с определенным форматированием, только у листа все значения в ячейках удаляй, а когда надо будет применить определенное форматирование - то копируй данные из листа без форматирования и делай "вставить только значения" на лист на котором уже есть форматирование (сохраненный ранее), потом страрый лист удаляй а новому присвой имя старого листа.
Хранение:
1-й вариант) Листы с форматированием можешь собрать в одной книге, а в базе хранить название листа и комментарий (описание) форматирования для каждого листа.
2-й вариант) Листы храни в той же книге что и работаешь (где ты хочешь применить автоматизацию), добавь кнопочку/меню "Сохранить форматирование" и по нажатию пользователь введет описание форматирования для этого листа, потом копируешь этот лист, очищаешь ячейки от значений, и делаешь его невидимым (лист не сможет отобразиться действиями пользователя через "Лист-отобразить", смотри свойство листа в VBA - Visible = 2-xlSheetVeryHidden). Описание форматирования и соответсвующий ему имя листа хранишь на другом скрытом листе, допустим с именем "Format", Создашь кнопку/меню "Применить форматирование" по нажатию на нее появляется список всех видов форматирования (берешь список с листа "Format"), при выборе делаешь соответствующий скрытый лист видимым, заполняешь его данными, переименовываешь, старый лист удаляешь.