Давай!
Даю!
Тут QTree, зачем на ландшафте OcTree? Выводит карту 2048*2048 без ограничения дальности примерно с той же скоростью, как старый вариант выводил фрейм 256*256. Между LOD уровнями видны швы - это еще не доделано, так же еще нет Frustum Colling, когда будет - быстродействие еще выростет.
Вместо TGA применяю карту с Single 32bit значениями высот, 256 градаций высоты уже мало, поэтому карту предварительно сгенерируйте (это 16 мБ), генератор прилагается.
DirectXManiac
- Код: Выделить всё
LS.Render CamPos.X, CamPos.z, 0, Atn(4/12)
Это для камеры, которая смотрит под фиксированным углом 0 с фиксированным наклоном Atn(4/12), подставь нужное.
Правка:
Что-то файл не аттачится, выкладываю сюда:
http://tuapse-mikle.narod.ru/Qtls.rar