Для тех кто не знает DirectX

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Для тех кто не знает DirectX

Сообщение DirectXManiac » 21.08.2006 (Пн) 15:40

Да! эти сорсы уже лежали на моём сайте но решил выложить! Я действительно считаю что это кирпич потому как кроме ландшафта(пример Mikle) здесь есть и md2 и многое другое скомбинированое в DLL... Так что вот держите сорсы rRenderer... Очень старая версия но многим должна помочь в начинании
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
#define ROFL 0xDDDD

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 21.08.2006 (Пн) 16:00

Кирпич -- это то, что можно воткнуть и работать, не разбираясь с тем, что там внутри, а только соблюдая правила вызова.
Скажем, самостоятельный простенький движок -- это кирпич.
А у тебя, судя по описанию, скорее мануал, а не кирпич.
Впрочем, я пока не смотрел код.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 21.08.2006 (Пн) 16:04

alibek
Все вопросы к RayShade... Как всегда всё с его разрешения!
#define ROFL 0xDDDD

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 21.08.2006 (Пн) 16:09

Ну видимо он не смотрел, что там внутри.
Архив неполный, двух классов нет.
Но даже с ними непохоже, что это автономный движок, скорее пример написания движка.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 21.08.2006 (Пн) 16:18

alibek
И классы можно скопировать и вставить куда нужно, просто передавать устройство! Смотри внимаетльно что каждый класс тредует ByRef Direct3DDevice8!
#define ROFL 0xDDDD

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 21.08.2006 (Пн) 16:25

Дубль 2. Архив неполный, двух классов нет.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 21.08.2006 (Пн) 19:07

тьфу! Выкладываю 2 недостающих класса
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
#define ROFL 0xDDDD

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 21.08.2006 (Пн) 19:26

Без описания "зачем это нужно, и как этим пользоваться" -- однозначно не кирпич.
Изображение

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 21.08.2006 (Пн) 20:11

tyomitch
Если надо описание? До завтра сделаю!
#define ROFL 0xDDDD

Bazilius
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.11.2003 (Пт) 16:07
Откуда: Пермь

Сообщение Bazilius » 11.09.2006 (Пн) 12:02

2DirectXManiac
С нетерпением жду описания. Скиньте пожалйуста.
In the grim darkness of the far future, there is only war!

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Сообщение Debugger » 25.09.2006 (Пн) 21:14

Завтра война :-)
Завтра уже давно прошло...


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    TopList  
cron