Смачный плевок на историю советской авиации

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
Роман-вб
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 04.04.2006 (Вт) 9:40
Откуда: Средняя полоса

Смачный плевок на историю советской авиации

Сообщение Роман-вб » 29.07.2006 (Сб) 19:15

Ублюдки из "ИстЛайна" распилили исторический самолёт!

28 июля знаменитый самолёт "Ту-114", расположенный на постаменте у московского аэропорта "Домодедово", был распилен и затем демонтирован. Эта варварская акция была проведена по указке "ИстЛайна" - компании, управляющей аэропортом. Ходят слухи, что знаменитый памятник советской авиации помешал планам обустройства автостоянки. Разрушение памятника гордости советского авиапрома, одного из лучших гражданских самолётов мира стал завершающим штрихом к картине краха российского авиапрома.
Ублюдки из "Истлайна"! Не вы ставили этот самолёт! Не вы его строили! Вы вообще ничего не построили. Ваше главное занятие - отнимать и делить, наживаться на чужом труде.

На все сто поддерживаю негодование рксм'овцев!


http://www.aviagorodok.ru/forum/viewtop ... highlight=

картинка http://rksmb.ru/images/lenta/595.jpg
Жить ещё 2 недели, работы на 8 лет, но я докажу на деле, на что способен аскет!

Kovu
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 29.04.2005 (Пт) 17:38

Сообщение Kovu » 29.07.2006 (Сб) 20:50

Мда.... :evil:
Если всё делать своими ручками, они скоро отвалятся !

Vinechka
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10.05.2005 (Вт) 4:07
Откуда: Москва

Сообщение Vinechka » 30.07.2006 (Вс) 6:21

Офигеть, даже не знал, как посмели... :cry: Ублюдки, нет слов. :cry: Пусть небо их накажет. Это был его символ, наш символ. Царствие ему, пусть душа этой птицы летает, мы будем помнить эту прекрасную машину как свою гордость. Несмотря на жестокость офлайнового бизнеса. Пусть это будет звучать грубо, но я надеюсь, что следующий Туполев похоронит где-нибудь в море того (или тех), кто принимал такое решение. Всему есть предел. Памятники и символы убивать нельзя. :roll: :cry:

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 30.07.2006 (Вс) 11:17

Сволочи! :evil:
#define ROFL 0xDDDD

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 30.07.2006 (Вс) 22:03

Есть определённая катерория людей, которых нужно убивать, пока они ещё маленькие :evil: :evil: :evil:
Изображение

Viper
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 12.04.2005 (Вт) 17:50
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Viper » 31.07.2006 (Пн) 8:06

Как человек имеющий непосредственное отношение к авиастроению присоединяюсь к негодованию. А определенную категорию людей надо отстреливать лучше всего до рождения.

З.Ы. Российский авиапром однако вполне жив еще.
Весь мир матрица, а мы в нем потоки байтов!

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 31.07.2006 (Пн) 8:29

!Viper! писал(а):А определенную категорию людей надо отстреливать лучше всего до рождения.

Велик риск ошибиться... До рождения невозможно определить принадлежность к этой категории
Изображение

Роман-вб
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 04.04.2006 (Вт) 9:40
Откуда: Средняя полоса

Сообщение Роман-вб » 31.07.2006 (Пн) 9:45

!Viper! писал(а):Российский авиапром однако вполне жив еще.

Хотелось бы в это верить.

А вот статья о судьбе российской авиации: её прошлом, настоящем и возможном будущем. Автор показывает, что у авиакомпаний нет возможности выжить кроме как укрупняясь и сливаясь с государственными структурами. А выпады в сторону советского авиапрома он же сам потом и опровергает фактами!

http://www.aviaport.ru/news/2006/06/21/106485.html
Жить ещё 2 недели, работы на 8 лет, но я докажу на деле, на что способен аскет!

Viper
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 12.04.2005 (Вт) 17:50
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Viper » 31.07.2006 (Пн) 11:01

!Viper! писал(а):З.Ы. Российский авиапром однако вполне жив еще.


Тут я имею ввиду, что вполне живы, и неплохо себя чувствует "Российский авиапром", то есть российская авиационная промышленность, то есть те, кто производит российские самолеты, вертолеты и некоторые другие виды авиационной техники. Впрочем жив он вопреки, а не благодоря деятельности нашего доблестного государства в 90-е годы. Впрочем в последнее время государство одумалось и стало понимать, что производителям авиационной техники надо помогать, помогать и еще раз помогать.

А насчет эксплуатирующих самолеты авиакомпаний я лучше помолчу. Ибо 90% из них надо гнать поганой метлой и как можно быстрее.
Весь мир матрица, а мы в нем потоки байтов!

Wild VB Code for Food
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16.06.2005 (Чт) 17:34
Откуда: ты, друг? =)) Сообщений: 1234

Сообщение Wild VB Code for Food » 31.07.2006 (Пн) 14:19

Да "Российский Авиапром" жив, возможно только из-за "ВПК" составляюшей. Россия находится на первом месте по экспорту вооружений, и экспорт военной авиации занимает не малую долю.
Но ситуция с гражданским авиа промом постепенно начинает исправлятся, как мне кажется. Тут недавно по телику видел, наши идиоты самолёт назвали - "SuperJet", меня это улыбнуло, пахнет хардкором.
Лучше думать чем жевать.

Viper
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 12.04.2005 (Вт) 17:50
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Viper » 31.07.2006 (Пн) 15:00

ВПК-составляющая авиапрома собственно выжила практически за счет экспорта, теперь вот начали наконец-то работать и на свою родную авиацию. Да гражданская составляющая авиапрома оживает. Причем оживает так, что завод на котором я работаю чуть ли не на шестидневку :( собираются переводить из-за неслабого количества заказов как для ВПК, так и для гражданской авиации.
Весь мир матрица, а мы в нем потоки байтов!

Andrey Fedorov
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 21.05.2004 (Пт) 9:28
Откуда: Москва

Сообщение Andrey Fedorov » 31.07.2006 (Пн) 15:51

!Viper! писал(а):Причем оживает так, что завод на котором я работаю чуть ли не на шестидневку :( собираются переводить из-за неслабого количества заказов как для ВПК, так и для гражданской авиации.


И спасибо за это нашему другу Уго (в том числе)!
Фиг Вам! - Сказал Чебурашка, обгладывая Крокодила Гену...

Роман-вб
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 04.04.2006 (Вт) 9:40
Откуда: Средняя полоса

Сообщение Роман-вб » 31.07.2006 (Пн) 15:54

Andrey Fedorov
Уго Чавес? А он то при чём? :)
Жить ещё 2 недели, работы на 8 лет, но я докажу на деле, на что способен аскет!

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 31.07.2006 (Пн) 15:55

Он заказал себе нашу военную технику.
Изображение

Andrey Fedorov
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 21.05.2004 (Пт) 9:28
Откуда: Москва

Сообщение Andrey Fedorov » 31.07.2006 (Пн) 15:59

tyomitch писал(а):Он заказал себе нашу военную технику.


На три миллиарда тех самых (о которых говорить запрещено).
Из них большая часть суммы - самолеты и вертолеты.
Фиг Вам! - Сказал Чебурашка, обгладывая Крокодила Гену...

Роман-вб
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 04.04.2006 (Вт) 9:40
Откуда: Средняя полоса

Сообщение Роман-вб » 31.07.2006 (Пн) 16:01

tyomitch
Точно!

А так же спасибо ему, за то что Ленина не забывает, и за его антиамериканский настрой :) ... ну и за 3 миллиарда долларов тоже... :)
Жить ещё 2 недели, работы на 8 лет, но я докажу на деле, на что способен аскет!

Wild VB Code for Food
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16.06.2005 (Чт) 17:34
Откуда: ты, друг? =)) Сообщений: 1234

Сообщение Wild VB Code for Food » 01.08.2006 (Вт) 7:04

Вобще, Уго Чавес, странная личность.
Такое чуство что он собирает "клуб политических "неудачников" ". Но это даже хорошо. Самое главное что он пророссийский лидер.
Лучше думать чем жевать.

Andrey Fedorov
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 21.05.2004 (Пт) 9:28
Откуда: Москва

Сообщение Andrey Fedorov » 01.08.2006 (Вт) 7:24

Wild VB Code for Food писал(а):Вобще, Уго Чавес, странная личность.
Такое чуство что он собирает "клуб политических "неудачников" ". Но это даже хорошо. Самое главное что он пророссийский лидер.


Ну личность он, конечно, с особенностями. Но политическим неудачником я бы его не назвал - с чего бы? Его страна, являясь крупнейшим поставщиком нефти латинской америки и поставляя 11% нефти на рынок США довольно долго ими разворовывалась... Вот на этом фоне и взошли к власти президенты Венисуэлы, Боливии... Люди они, скажем, не очень образованые, но за страну свою болеют и на Штаты злые. Ну а нам это на руку - ведь это не только поставки оружия, но и нефтезаводы и трубы - в одной только Венесуэле труба на 20 млрд потянет. В любом случае такие страны (реально платящие деньги за поставляемую продукцию) гораздо лучшие партнеры чем та-же вечно голодная Грузия для Штатов...
Фиг Вам! - Сказал Чебурашка, обгладывая Крокодила Гену...

Роман-вб
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 04.04.2006 (Вт) 9:40
Откуда: Средняя полоса

Сообщение Роман-вб » 01.08.2006 (Вт) 16:34

Посетители авиационного форума сообщают, что "вокруг распиленного Ту-114 дежурят личности в костюмах, которые отслеживают тех, кто хочет сделать пару фоток этого акта вандализма". Действительно, действия зарегистрированной в Лихтенштейне фирмы "ИстЛайн" вполне тянут на вандализм (то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах).

Модератор авиационного форума от греха подальше удалил тему, но народ создаёт ветки заново. По-видимому, они тоже будут удалены. Резонанс по теме множится!

А вот приведённый на форуме отрывок из книги "А. Н. Туполев: человек и его самолёты" Пола Даффи.


До появления более чем 10 лет спустя первого 'Боинга - 747' Ту - 114 был самым большим в мире пассажирским самолётом. Более того, пока не появился Ан - 22, Ту - 114 был самым большим в мире серийным самолетом. Крупнее был только опытный образец летающей лодки 'Геркулес' Хьюза, совершивший единственный полет в 1947 году.

На Ту - 114 был установлен ряд рекордов: 24 марта 1960 г. экипаж Ивана Сухомлина с грузом 25 т пролетел по 1000-км замкнутому маршруту со средней скоростью 871,38 км/час. В одном только полёте им были установлены сразу 7 рекордов, и все они были зарегистрированы ФАИ: по скорости без груза, с грузом 1000, 2000, 5000, 10000, 15000, 20000 и 25000 кг. Через неделю, 1 апреля, было установлено ещё 8 рекордов при полёте на дальность свыше 2000 км со скоростью 857, 277 км/час. 9 апреля Ту - 114 установил рекорды в тех же восьми категориях при полёте на дальность свыше 5000 км со средней скоростью 877, 212 км/час. Два года спустя, 21 апреля 1962 года, в полете по замкнутому кругу протяженностью 10000 км на Ту - 114 был установлен рекорд скорости: 737, 352 км/час с полезным грузом для всех категорий до 10т. 12 июля 1961 г. на Ту - 114 была достигнута высота 2073 м с полезным грузом 35035 кг и установлены рекорды подъема на высоту с грузом 25 и 30 т.

Надо отдать должное конструкции и качеству постройки самолёта: за все годы эксплуатации Ту - 114 произошла всего одна авария, да и та по ошибке пилота: на взлете самолет зацепил крылом высокий сугроб (2 декабря 1966 г. СССР - 76457, а/п Шереметьево).

В Брюсселе 1957 г. самолет экспонировался на всемирной выставке 'ЭКСПО - 57' и получил почетную Большую золотую медаль.

Двигатели были очень мощные и проблем с ними практически не было. Замена воздушного винта выполнялась за 3 часа. Расход топлива в течении первого часа - 7, 2 т, включая взлет и набор высоты, в крейсерском режиме - от 5 до 5,5 т, приблизительно столько, сколько расходует Ту - 154М сегодня, но при этом он перевозил 200 пассажиров, а не 160, как Ту - 154М.

После снятия Ту - 114 с эксплуатации несколько самолётов были превращены в музеи. Самолёт СССР - 76485 был установлен на аэродроме авиационного училища в городе Кривой Рог, ВПП аэродрома - грунтовая, длина 2100 м. Экипаж капитана Трифона Башилова, второго пилота Николая Рябинкина и бортинженера Архалинина посадил самолет на эту полосу, причем касание произошло на расстоянии 80 м от начала полосы, а длина пробега составила всего 1300 метров. Самолёт СССР - 76464 установлен на постаменте в аэропорту Домодедово в 1977 году.




Если кто-то обладает информацией о правовом статусе самолёта, пишите.
Жить ещё 2 недели, работы на 8 лет, но я докажу на деле, на что способен аскет!


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 150

    TopList  
cron