2 CodeName33
Попробую с твоей либой тоже. В принципе, GDI+ меня устраивает - библиотека очень мощная и гибкая. Минус - не особо быстрая (дык алгоритмы не простые, современное железо их хардкорно далеко не все поддерживает, может DX10 карты поумнее будут.) И на доисторических
операционных системах её с собой инсталить надо.
А вобще смысл того, что мне было нужно - заставить работать обычные визуальные компоненты на окошках после UpdateLayeredWindow с поддержкой альфа-прозрачности. Желательно - максимально просто. Т.е. указал картинку с альфа-каналом, а потом просто накидываешь обычные котролы в IDE и пишешь как обычно. Решил просто - две формы - одна как-раз с альфа-прозрачностью находится за основной с контролами и ресайзится/перемещается вместе с ней. Субклассинг, обработка оконных сообщений, синхронизация расположения окон. Основная форма с контролами тоже слоёная, но с обычной прозрачностью по цвету. При усиленном таскании окна комп, конечно, слегка напрягается (мой - аж на 5 процентов
), зато красиво. Можно рисовать скин любой формы, с любой тенью, прозрачностью и т.д. в фотошопе, сохранять в PNG, и работать поверх с обычными контролами. Причём фон контрола (любого) можно тоже сделать цветом, который выбран прозрачным для контрол-формы и он будет отрисовываться поверх полупрозрачного PNG.