Снова Ландшафт

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 08.07.2006 (Сб) 16:04

Mikle в твоих проэктах случайно не стоит этот? см выше?
Если нет, то жаль! После выпуска нового SDK начну вплотню разбираться! [/b]
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 08.07.2006 (Сб) 18:48

DirectXManiac
Не понял, этот, в смысле "ландшафт"? Продолжать усовершенствовать? Конечно буду.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 08.07.2006 (Сб) 19:44

Mikle
Не всмысле мультитестурирование. Кстати скачал интересную статейку про это дело! Генерируеться текстура в зависимости от высоты... Например выше 256 снег, 192 горы, 128 трава, 64 - песок, ниже - мокрый песок - море! Там вроде и тайлинг есть - плавный переход! Даже пример скачал на Си, если интересно могу выложить!
так вот вопрос:
Будешь ли ты заниматься мультитекстурированием? Просто для трасс желательно было бы сделать его... :)
P.S. Если что не так не обижайся! :wink:
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 09.07.2006 (Вс) 18:57

DirectXManiac
Если ты не понял ... :wink: я уже занимаюсь мультитекстурированием. Сделать тайлинг текстур зависимым от высоты - это совсем не проблема.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 09.07.2006 (Вс) 23:55

Я понял! Кстати посмотрел как сделано в TrueVision. Там ландшафт с Octree и так же сделано и мультитекстурирование - через него!
:? Интересно посмотреть что получиться у тебя...
Поскольку переписываю(по некоторым причинам в скорости) движок на чистый лист, может попути посмотрю Octree...
#define ROFL 0xDDDD

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 14.07.2006 (Пт) 10:36

нет ли у когонить теоритической части
создания такого ландшафта
а то я кроме того что там нужна текстурная карта не нашел ни чего
поделитесь если есть плиз :)

я вот начал коечто делать но понял что не в ту сторону иду :(
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 14.07.2006 (Пт) 14:27

По скрину ничего не понял... Вообщем извини, но я повтрою слова d3drm...
1. Ищешь в какой полигон попал луч т.е. какой выбран
2. Потом находишь ряд в котором этот полигон находиться
3. Теперь надо разбить этот ряд на несколько частей:
1) То что до полигон
2) Он сам
3) Остальные полигоны после нужного
Рисуешь нужный ряд по частям и накладываешь вторую текстуру на нужный полигон, который ты нашёл...
Но этот способ очень сильно снижает скорость есть и другая идея с использованием Octree... Но она посложнее...
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 14.07.2006 (Пт) 17:35

А кому интересно могу рассказать про алгоритм тайлинга через Octree
#define ROFL 0xDDDD

vitalik_b
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.02.2006 (Чт) 21:03

Снова Ландшафт

Сообщение vitalik_b » 15.07.2006 (Сб) 17:56

Сделал мультитекстурирование ландшафта на 3 текстуры через PixelShader. Четвёртая текстура используется как карта текстур.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 15.07.2006 (Сб) 18:46

Прикольно получилось! Мне нравиться! Надо только сделать чтобы карта текстур генерировалась сама по себе... программно и чтобы была динамической!
#define ROFL 0xDDDD

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 16.07.2006 (Вс) 9:56

вообще супер
можно сделать чтоб текстур больше было это да
но генерировать карту текстур
это уже другой вопрос

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 16.07.2006 (Вс) 10:15

Bonesnapper
Вообще пример прост.... Каждому цвету соответствует текстура, только вто надо бы сделать хотябы прогу для закрашывания ландшафта можно и в 2Д.... Тогда было бы рульно! :)
#define ROFL 0xDDDD

vitalik_b
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.02.2006 (Чт) 21:03

Снова Ландшафт

Сообщение vitalik_b » 16.07.2006 (Вс) 12:31

Можно текстурную карту пропустить через Specular,
тогда она будет динамическая.
А к ландшафту четвёртую текстуру добавить.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 16.07.2006 (Вс) 12:46

Нет ты не понял Динамическая имееться ввиду, что ты нажал мышкой на ландшафт и сменилась текстура... т.е. добавился цвет на карте текстур и ещё надо чтоб программа генерировала текстурную карту, а не рисовать вручную!
P.S. А ты шейдеры хорошо знаешь? Если хочешь могу подкинуть примерчик чтобы разобраться... Эффект классный!
#define ROFL 0xDDDD

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 16.07.2006 (Вс) 12:50

да такой редактор дело не сложное

вот меня интересует все ли видео карты поддерживают 8 текстур
если поддерживают пс1.1 :?:

вот я сделал что то похожее
если сделать все без сохранения в фаил то будет на много быстрее
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 16.07.2006 (Вс) 13:00

да такой редактор дело не сложное

Согласен но повозиться придёться! :wink:
вот меня интересует все ли видео карты поддерживают 8 текстур
если поддерживают пс1.1 :?:

Думаю что да!
Рельно прикольно, точлько сделай возможность выключать камеру например F5 чтобы можно было опять обновить текстуру... А вообще круто!
#define ROFL 0xDDDD

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 16.07.2006 (Вс) 13:03

там же клик по форме выключает камеру
и еще клик включает

vitalik_b
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.02.2006 (Чт) 21:03

Снова Ландшафт

Сообщение vitalik_b » 16.07.2006 (Вс) 13:27

Вот сделал через specular(можно на ландшафте рисовать).

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 16.07.2006 (Вс) 14:09

Automatization Error -2005529767
НЕ идёт!
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 16.07.2006 (Вс) 14:19

Переделаю пример... И сделаю как надо, а то у тебя карта осталась статичной, а рисуеться текстуры по готовой карте просто где надо там и рисуються! :)
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 16.07.2006 (Вс) 14:43

Вот переделал! Теперь можно рисовать на ландшафте как захочеться... Просто использовал пример Bonesnapper
F5 включить камеру!
Последний раз редактировалось DirectXManiac 15.08.2006 (Вт) 10:03, всего редактировалось 1 раз.
#define ROFL 0xDDDD

vitalik_b
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.02.2006 (Чт) 21:03

Снова Ландшафт

Сообщение vitalik_b » 16.07.2006 (Вс) 14:59

Вот обновление Ls_vs_ps_UPDATED_2.rar.
Теперь работает.

vitalik_b
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.02.2006 (Чт) 21:03

Снова Ландшафт

Сообщение vitalik_b » 16.07.2006 (Вс) 15:06

Хороший редактор получился.
Сделать бы еще вид сверху.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 16.07.2006 (Вс) 16:33

vitalik_b
А что мой тебе не понравился?
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 16.07.2006 (Вс) 16:36

vitalik_b
Всё равно не то! Смотри что получилось у меня и Bonesnapeer у нас динамические текстуры на ландшафте а у тебя просто меняеться текстура там где мышка на ту ктороая на карте....
#define ROFL 0xDDDD

vitalik_b
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.02.2006 (Чт) 21:03

Снова Ландшафт

Сообщение vitalik_b » 16.07.2006 (Вс) 17:21

Хороший редактор получился.

Это я писал про твой редактор.
Всё равно не то! Смотри что получилось у меня и Bonesnapeer у нас динамические текстуры на ландшафте а у тебя просто меняеться текстура там где мышка на ту ктороая на карте....

У меня динамические текстуры, их можно изменять через SetTexture.
x,z - позиция точки
t - номер текстуры
(0-первая, 1-вторая, 2-третья)

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 16.07.2006 (Вс) 17:28

vitalik_b
Сори! Недопонял! Ты хорошо шейдеры знаешь?
#define ROFL 0xDDDD

vitalik_b
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.02.2006 (Чт) 21:03

Снова Ландшафт

Сообщение vitalik_b » 16.07.2006 (Вс) 18:37

Не очень хорошо. Чисто по справке из SDK разбираюсь.

vitalik_b
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.02.2006 (Чт) 21:03

Снова Ландшафт

Сообщение vitalik_b » 16.07.2006 (Вс) 19:51

Добавил 4-ю текстуру к ландшафту. :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 16.07.2006 (Вс) 20:21

А я сделал редактор ландшафтов с различными наворотами... осталось только сохранение сделать и можно в двиг добавлять!
#define ROFL 0xDDDD

Пред.След.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    TopList  
cron