Модельки как в mview

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Модельки как в mview

Сообщение Bonesnapper » 20.06.2006 (Вт) 14:46

заметил что в mview модельки смотрятся намного лутше чем в моих поектах :) думаю все дело в свете или там чтото делают с материалами
(все модельки в mview выглядят объёмно и отдают металиком)

может кто нибуть знает как насторить свет так же как в mview
Помогите плиз а то даже с текстурой модель выглядит (в проекте)
как то тускло и и не объемно (одноцветные части модели прото сливаются)

заранее спасибо

вот картинка

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 20.06.2006 (Вт) 15:09

Bonesnapper
Модель должна быть с нормалями

Разрешаешь свет:
Direct3DDevice8.SetRenderState D3DRS_LIGHTING, 1

Создаешь источник света:
Dim Light as D3DLIGHT8
Light.Diffuse.r = 1
Light.Diffuse.g = 1
Light.Diffuse.b = 1
Light.Direction = vec3(0, -1, 0)
Direct3DDevice8.SetLight 0, Light

Включаешь свет:
Direct3DDevice8.LightEnable 0, 1

Первая стадия текстурирования:
TSS 0, ColorOp1, Diffuse
TSS 0, ColorOp2, Texture
TSS 0, ColorArg, Modulate2X

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 20.06.2006 (Вт) 16:09

оо огромное спасибо
все теперь работает
8) 8)


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

    TopList