D3DXMatrixPerspectiveFovLH

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

D3DXMatrixPerspectiveFovLH

Сообщение GLEB » 02.06.2006 (Пт) 13:34

Долго не мог понять в чем дело, оказывается вот в чем:

VB:

Код: Выделить всё
Aspect = 480 / 640  '(=0,75)

D3DXMatrixPerspectiveFovLH MatProj, 3.14 / 2.5, Aspect, 1, 1000



Cи:

Код: Выделить всё
Aspect = 640 / (FLOAT)480  //(=1.333333...)

D3DXMatrixPerspectiveFovLH (&MatProj, 3.14f / 2.5f, Aspect, 1.0f, 1000.0f);



Никто с этим не сталкивался ? Это ошибка разработчиков или что?

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 02.06.2006 (Пт) 13:53

Это ошибка в ДНК...

Разница между 640/480 и 480/640 неочевидна?..
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 02.06.2006 (Пт) 15:41

GSerg писал(а):Это ошибка в ДНК...

Разница между 640/480 и 480/640 неочевидна?..


Возможно в ДНК, только вот у кого?

В VB программа правильно работает при аспекте равном 480 / 640, тогда как в С++ наоборот, 640 / 480.

Разница-то очевидна, неочевидно то, почему одинаковые участки кода показывают совершенно разные вещи на практике. То есть если задать одно и тоже значение и там и там, к примеру 640/480, то в С++ это будет работать ок, а в VB будут баги с проекцией.
ХЎ

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 02.06.2006 (Пт) 15:58

У кого - хороший, и правда, вопрос...

Ссылка показывает, что изначально всё документировано как надо. А вот документация по 8 у меня не стоит сейчас, и вообще она далеко, но я точно помню, что она куда подробнее, чем в онлайне... позырь, там случаем не документировано-таки обратное отношение?
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 03.06.2006 (Сб) 3:41

в хелпе восьмой сдк написано:

...aspect
Aspect ratio. ...


То есть что на что делится - не указано. Чудики эти MS =)
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 05.06.2006 (Пн) 0:42

Счас популярны широкоформатные мониторы и 1.33 для них не годится. Посоветую "пройтись" по всем доступным разрешениям экрана и для каждого подобрать Aspect. После проверки Width/Height устанавливать оптимальное значение.
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

    TopList