DirectX versus OpenGL

Windows лучше чем Linux! Чем? Ясно же написано — чем Linux!
Раздуй свой холивар сегодня, потому что завтра это может сделать уже кто-то другой!

Что лучше?

ОпенГЛ
11
38%
ДиректХА
18
62%
 
Всего голосов : 29

Денис Победря
Мегобойанист
Мегобойанист
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 03.01.2005 (Пн) 21:29
Откуда: Из Москвы

DirectX versus OpenGL

Сообщение Денис Победря » 25.05.2006 (Чт) 14:18

Ну так что лучше? Мне по душе опенгл
[Место cдаётся]

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 25.05.2006 (Чт) 14:23

После длительного просмотра результатов рендера в Думе3, я пришёл к выводу что ДэИкс вообще неправильно рисует геометрию (прослеживается только горизонтальная перспектива)

ЗЫ. А как голосовать: что лучше /по скорости/ или /по качеству/ или /по простоте использования/ ?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Viper
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 12.04.2005 (Вт) 17:50
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Viper » 25.05.2006 (Чт) 14:23

Дык это смотря где и когда. В применении к всяким CAD/CAM/CAE системам OpenGL однознано рулит, а вот для игр все-таки в основном DirectX (последнее не факт)
Весь мир матрица, а мы в нем потоки байтов!

Денис Победря
Мегобойанист
Мегобойанист
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 03.01.2005 (Пн) 21:29
Откуда: Из Москвы

Сообщение Денис Победря » 25.05.2006 (Чт) 14:27

Хакер
!Viper!

Именно поэтому тема создана в холиварах :wink:
[Место cдаётся]

Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Сообщение Ramzes » 25.05.2006 (Чт) 14:42

Microsoft DirectX 8)

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 25.05.2006 (Чт) 15:37

Как написано у кого-то в подписи: "Мелкомягкий Прямой Х"
Изображение

RayShade
Scarmarked
Scarmarked
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 02.12.2002 (Пн) 17:11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение RayShade » 25.05.2006 (Чт) 15:51

Мне кажется что большинство современных движков для игр затачивается под DX.

И если честно, тод ним в _играх_ все как то лучше и красивее.



Ну а насчет деловых приложений - opengl же для них и делался насколько я помню.



Так что, геймеру геймерово :)

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 25.05.2006 (Чт) 17:24

DirectX, да.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

FaKk2
El rebelde gur&#250;
El rebelde gur&#250;
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Сообщение FaKk2 » 25.05.2006 (Чт) 20:16

Хакер
Вообще то Дум3 это ОпенГЛ.
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 25.05.2006 (Чт) 20:59

Вот и я про то. Я заметил правильную перспективу в ДУМЕ и пошёл смотреть ДХ-шную графику...
Вот как выглядит плоскость перед камерой ОГЛ

Вот картинку смотрите:
Вложения
DXvbOGL.rar
(1.89 Кб) Скачиваний: 134
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 25.05.2006 (Чт) 21:04

Хоть я ничерта в этом и не понимаю (свои игры не пишу, в чужие не играю), проголосовал за OpenGL, в честь горячо любимой заставки "трубопровод" :-)
Изображение

FaKk2
El rebelde gur&#250;
El rebelde gur&#250;
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Сообщение FaKk2 » 25.05.2006 (Чт) 21:51

Хакер
Т.е. ты утверждаешь, что ДиректХ не правильно рисует? Не смешите мои тапочки, много миллионов не заметило, а ты заметил. все чудесатее и чудесатее.
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 25.05.2006 (Чт) 21:54

Ты когда ешь что-нибудь вкусное (курицу-гриль, например), думаешь как сейчас перекроешь дыхательный путь, потом проглотишь, и как потом пищевод будет проталкивать еду :lol:

Нет.

Вот точно также миллионы играющих - наслаждаются процессом игры, а не проверяют параллельность линий на экране...

А я по крайнем мере заметил.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

FaKk2
El rebelde gur&#250;
El rebelde gur&#250;
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Сообщение FaKk2 » 25.05.2006 (Чт) 21:56

Хакер
А ты замерял линейкой или на глаз?
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 25.05.2006 (Чт) 22:10

С выглюченным антиалиасингом линейка не нужна - пикс. лесенка всё показывает. А её отсутсвие означает только одно - линия по одному и тому же Y
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Sebas
Неуловимый Джо
Неуловимый Джо
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: 12.02.2002 (Вт) 17:25
Откуда: столько наглости такие вопросы задавать

Сообщение Sebas » 25.05.2006 (Чт) 22:12

Как фэн MS говорю однозначна, Глоу рулит неимоверно!
- Я никогда не понимал, почему они приходят ко мне чтобы умирать?

sebas<-@->mail.ru

Wild VB Code for Food
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16.06.2005 (Чт) 17:34
Откуда: ты, друг? =)) Сообщений: 1234

Сообщение Wild VB Code for Food » 26.05.2006 (Пт) 2:59

OpenGL, потому-что DirectX мне непонятен,противен, и глюковат. Говорят что существует OpenGL 2, но я его не видел, использую Mesa, как альтернативную реализаию. Главное что её можно статически прилинковать. И ещё важный фактор - ОпенСурс. :wink:
Лучше думать чем жевать.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 26.05.2006 (Пт) 14:18

зла на вас не хватает. представьте себе какое нибудь обидное слово - это вы. Да, все-все-все. Разница между API только в синтаксисе, да в особых примочках, в которые даже я не лез пока ("даже" не потому что я крутой 3Д программер, тут я - нуб на самом деле, а "даже" потому что что занимаюсь графикой, не только DX, уже давно).

блин, DX и OGL - это одно и тоже, как ни крути.

аргументы типа "OpenGL круче, потому что DirectX мне непонятен" звучит убедительно только из уст туповатых блондинок, утверждающих что веник лучше, потому что они не умеют включать пылесос.

Ramzes, Microsoft OpenGL кто-то отменял?

короче закрывайте тему или я кого-нибудь порву :twisted:
ХЎ

Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Сообщение Ramzes » 26.05.2006 (Пт) 14:45

d3drm
Никто ничего не отменял, я вообще графику не програмирую, мое сообщение здесь можно расценивать так: "Мне все равно как это назвается, если оно работает и это написала корпорация Microsoft" :roll:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 26.05.2006 (Пт) 14:55

Ramzes, мое личное мнение что даже если комания гигант и делает мега ПО, то это не означает, что она во всех отношениях права\правильна. Короче мне подход твой не понравился, что если MS - то хорошо. Это все равно что писать что MS - это мастдай. Две стороны медали, две крайности... Я считаю, что так нехорошо.
ХЎ

Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Сообщение Ramzes » 26.05.2006 (Пт) 15:51

d3drm
Это мое мнение, как хочу так и думаю, я ж не говорю что б ты использовал ИЕ или DirectX, не учу тебя, что нужно ставить Win2k3 Server а не *nix! это мое мнение и только. Так, что твоя критика не совсем справедлива как мне кажется :roll:

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 26.05.2006 (Пт) 15:56

don't worry, be stupid! (c)

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 26.05.2006 (Пт) 16:00

Ramzes писал(а):"Мне все равно как это назвается, если оно работает и это написала корпорация Microsoft" :roll:

Можно расценивать это как официальное разрешение корпорации Майкрософт написать программу по переводу денег с твоего счёта(ов) на их? Будет работать. И написано в Майкрософт. И хотя это называется "воровство", ты ведь чётко сказал - тебе всё равно, как это называется?
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Сообщение Ramzes » 26.05.2006 (Пт) 16:32

GSerg
Во-первых я имел в виду название продукта (программы, службы веб сервиса)
во-вторых у меня на счету ~10, и если дядя Билли станет счастливее от того, что у него на счету появятся мои кровные 10 баксов, я могу их ему сам прислать (добровольно)
:wink:

Wild VB Code for Food
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16.06.2005 (Чт) 17:34
Откуда: ты, друг? =)) Сообщений: 1234

Сообщение Wild VB Code for Food » 26.05.2006 (Пт) 16:52

хм......ктонить смотрел OpenGL 2.0, а не дефолтный кастрированый МСовский?
Лучше думать чем жевать.

Lumen
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 03.12.2005 (Сб) 16:09
Откуда: Брянск

Сообщение Lumen » 26.05.2006 (Пт) 23:52

OpenGL рулит.
Подпись проходит рефакторинг

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.07.2006 (Чт) 23:03

DirectX однозначно!!!!!!!! :twisted:
Смотрите подпись и ник!
#define ROFL 0xDDDD

Kovu
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 29.04.2005 (Пт) 17:38

Сообщение Kovu » 07.07.2006 (Пт) 16:43

DirectX...OpenGl...рулит Gdi :lol:
Если всё делать своими ручками, они скоро отвалятся !

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 07.07.2006 (Пт) 18:50

нет. рулит VGA разьём.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Денис Победря
Мегобойанист
Мегобойанист
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 03.01.2005 (Пн) 21:29
Откуда: Из Москвы

Сообщение Денис Победря » 07.07.2006 (Пт) 19:09

Неа, моя видоплата.
[Место cдаётся]

След.

Вернуться в Holy Wars@VBStreets

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

    TopList