Искажение текстуры

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Искажение текстуры

Сообщение GLEB » 24.03.2006 (Пт) 13:28

Проблема с изображением текстуры, при таком способе:

Код: Выделить всё
Public Type VERTEX2D
    x   As Single
    y   As Single
    z   As Single
    rhw As Single
    tu  As Single
    tv  As Single
End Type


public Vert(3) as VERTEX2D

Vert(0).rhw=1
Vert(0).x ....
....

Ну то есть когда используется RHW=1.

Текстура может накладываться по разному в зависимости от параметров Filter и MipFilter в D3DX.CreateTextureFromFileEx, MIP, MAG, MIN фильтров, размеров самой текстуры или даже настроек качества изображения в настройках драйвера видеокарты.
Что нужно сделать чтоб не было этого?
Может в структуре VERTEX2D записи не правильно расположены?

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 24.03.2006 (Пт) 21:52

может FVF не правильный?
ХЎ

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 25.03.2006 (Сб) 11:02

d3drm писал(а):может FVF не правильный?

XYZRHW or TEX1

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 16.05.2006 (Вт) 10:09

Похоже что этот rhw лучше вообще не использовать, на разных видеокартах работает по разному (хотя может я что-то криво делаю, не знаю)


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

    TopList  
cron