Не могу сохранить back buffer в файл

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

KennyRIM
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.05.2006 (Ср) 14:42

Не могу сохранить back buffer в файл

Сообщение KennyRIM » 10.05.2006 (Ср) 14:49

При сохранении возвращается ошибка, файл записан наполовину. В инете встречается много информации о том, как рендерить в текстуру и как ее потом юзать. А вот как сохранить - ничего. Lock на буфере тоже не проходит. Может, есть работающие примеры? Отрендерил, сохранил...

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 10.05.2006 (Ср) 14:57

Код: Выделить всё
Public Sub ScreenShot()
Dim ScrShot As Direct3DSurface8
Dim tmpPAL As PALETTEENTRY
Dim tmpRECT As RECT
tmpRECT.Left = 0
tmpRECT.Top = 0
tmpRECT.Right = 640
tmpRECT.bottom = 480
Set ScrShot = d3ddevice.GetBackBuffer(0,
D3DBACKBUFFER_TYPE_MONO)
D3DX.SaveSurfaceToFile "C:\1.bmp", D3DXIFF_BMP, ScrShot, tmpPAL, tmpRECT
End Sub

Попробуй так.

KennyRIM
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.05.2006 (Ср) 14:42

Сообщение KennyRIM » 12.05.2006 (Пт) 15:24

Спасибо, вроде работает


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

    TopList