Солнечная система 3D

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Солнечная система 3D

Сообщение DirectXManiac » 08.05.2006 (Пн) 19:38

Всем привет! Вот решил создать солнечную систему в 3D! Так сделал наброски и возник реальный вопрос:
1.Как заставить планеты вращаться вокруг солнца.
Известно расстояние до него и его координаты.Нужно найти x и z координату конкретной планеты!
Вопрос простой, но я не очень силён в геометрии. Может кто подскажет! ПЛИЗ!!!!
P.S. Вот ещё: может кто знает где найти нормальные текстуры планет(Земля, Юпитер, Марс, Венера) а то я набросал в фотошопе но получилось ужасно!
#define ROFL 0xDDDD

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 08.05.2006 (Пн) 23:30

DirectXManiac.
1. Поищи в учебнике физики законы Кеплера.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 08.05.2006 (Пн) 23:40

Я поискал, но ни в одном учебнике этого нет( у меня) оэтому и спросил! Мне нужны формулы вычесления x и z координат.
x = x - (cos(a) * r)
z = z - (sin(a) * r)

может такие подойдут?
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.05.2006 (Ср) 15:40

Пожалуйста помогите.... неужели вам так сложно? :cry:
#define ROFL 0xDDDD

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 10.05.2006 (Ср) 15:47

x = Солнце.x - (Sin(angle) * расстояние от солнца)
z = Солнце.z - (Cos(angle) * расстояние от солнца)
Вроде так должно работать
Или так:
z = Солнце.z - (Sin(angle) * расстояние от солнца)
x = Солнце.x - (Cos(angle) * расстояние от солнца)

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.05.2006 (Ср) 16:22

Спасибо попробую!
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.05.2006 (Ср) 16:38

Нет! Так просто стоит на месте.... не знаю почему вроде правильно!
#define ROFL 0xDDDD

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 10.05.2006 (Ср) 17:09

Ну теоретически должно работать, попробуй пока так:


x= Sin(angle) * Radius
z = Cos(angle) * Radius
angle=angle+0,1
или
z= Sin(angle) * Radius
x = Cos(angle) * Radius
angle=angle+0,1

точно не помню.

Объект должен вращаться вокруг точки (0, 0, 0).

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 10.05.2006 (Ср) 18:30

DirectXManiac, орбиты планет - не круги. Ищи законы Кеплера.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.05.2006 (Ср) 23:19

Всем огромное спасибо!!!!
DirectXManiac, орбиты планет - не круги. Ищи законы Кеплера.

Я делаю не суперточную карту! Я делаю всего лишь игру где не будет видно как вращаються планеты, поскольку они вращаюстся очень медленно!
Извините что заставил объяснять просто у меня была неразбериха с драйвером и когда много текстур комп перезагружался, а планеты не крутились! Я даже задал такой вопрос на GameDev и ответили также! Всем ещё раз спасибо!!!!
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 11.05.2006 (Чт) 20:29

Кстати никто не подскажет каким образом сделать кольца сатурна?
Я думал просто нарисовать в МАКСе кольца покрыть текстурой и экспортировать! Если вам не сложно дайте плиз ссылочку на экспортер для МАКСа в X.
#define ROFL 0xDDDD

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 12.05.2006 (Пт) 11:08

С 3DSMAX 3 работает нормально. С более поздними версиями, не знаю.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 12.05.2006 (Пт) 14:34

У меня Дип не работает - просит зарегаться а там же две текстуры надо
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google-бот и гости: 1

    TopList