Наши (VB) проекты на GameDev.ru. Немного оффтоп.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Наши (VB) проекты на GameDev.ru. Немного оффтоп.

Сообщение Mikle » 13.09.2005 (Вт) 17:25

Неоднократно наблюдалась такая ситуация. На GameDev.ru создается новая тема проекта игры на VB6, и ее тут же заваливают флеймом различные советчики и насмешники. В результате, как правило, автор просто уходит с GameDev.ru.
Но... с сегодняшнего дня я модерирую на GameDev.ru раздел "Проекты", так что буду стараться отслеживать и вовремя пресекать это безобразие :wink: , а если не успею - пишите мне в личку. Пора уже нашу деятельность показывать, не все же в своем котле вариться.
Это никоим образом не уменьшает значения VBStreets - это наша тихая гавань и лучший в мире сайт. :!:

ЗЫ. Понимаю, что это несколько оффтоп, но не стал помещать это объявление в треп - оно имеет отношение в основном к посетителям данной ветки.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 13.09.2005 (Вт) 21:04

поздравляю с модераторством!

на счет проектов... сдесь я вообще не помню, чтобы кто-то создавал какие либо проекты с DX или OpenGL =)
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 14.09.2005 (Ср) 13:00

Благодарю за поздравления. :P
А проект, помнится, был на GameDev даже твой (iRender), после этого еще несколько, в т. ч. два моих.

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 02.11.2005 (Ср) 20:58

Незнаю. На Геймдеве меня закидали тухлыми яйцами и без высказывания что игра будет на VB. :)
После етого я мирно забил на создания игр, но ой чувствую не выдержу и буду опять начинать занимацца такими весчами. :)
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

Flash
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04.02.2002 (Пн) 23:50
Откуда: Russia

Сообщение Flash » 15.11.2005 (Вт) 16:04

Нужно показать реальные вещи, созданные на VB, скриншоты в первую очередь, тогда все заткнуться, и будут говорить, неплохо для VB.
Flash Fires

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 18.11.2005 (Пт) 10:58

Если d3drm покажет, то что он сделал на СИ - parallax bump mapping, на ВБ, то на GageDev начнут уважать разработчиков пишущих на ВБ, но надо спросить d3drm:
Можно ли сделать parallax bump mapping на VB?

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 20.11.2005 (Вс) 20:12

На VB можно сделать все, что можно сделать на С++, нет никаких ограничений.
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 21.11.2005 (Пн) 15:30

DirectXManiac
Если d3drm покажет, то что он сделал на СИ - parallax bump mapping, на ВБ, то на GageDev начнут уважать

Смешной у тебя подход. На GameDev своих таких много, которые думают, что новые технологии прикрутишь - сразу станешь хорошим девелопером.
Главное для уважения - показать, что ты не только планируешь, но и делаешь, и не замахиваешься на то, что пока не по силам.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 21.11.2005 (Пн) 21:29

Mikle, надеюсь это не камень в мой огород? Ибо бамп с стенсил тенями я все-таки сделал и работает все как часы :D
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 22.11.2005 (Вт) 10:27

d3drm
Это камень в огород тех, кто думает, что без спекуляр бампа и третьих шейдеров ничего не сделать. :lol:

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 22.11.2005 (Вт) 19:29

Ну тка хотябы намекнуть, что есть серьёзные люди , такие как d3drm
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 22.11.2005 (Вт) 21:08

да при чем тут я? чем больше читаю, тем больше начинаю понимать С++ программеров.

Нет, язык VB сам по себе не плох, плохо то, что он слишком прост и любой желающий, даже не умеющий бинарно умножить 10 на 10 выучив его синтаксис начинает рекомендовать себя крутым программистом. Программирование - вещь сложная и требует творческого к ней подхода, программист не упирается в один единственный язык (за исключением случаев когда конкретная задача решается только этим языком, как например Flash), он использует УДОБНЫЙ для него язык. Сейчас я пишу на С++, потому что он удобный. Тестирую код на VB - потому что привык к нему, пишу здесь, потому что тут есть люди (можно сосчитать их кол-во по пальцам одной лапы черепашки нинзя), которые реально понимают суть в программировании 3D графики.

И насколько я понимаю Майкл НЕ собирается сподвигнуть народ что-то доказывать, скорее ПОКАЗЫВАТЬ и не стесняться это делать.
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 23.11.2005 (Ср) 2:50

Да, СИ рулит.Я как DirectX 9 SDK скачал, сразу начал доставать учебники по СИ, с полки!
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 23.11.2005 (Ср) 2:54

Да Си классный язык, но сложный.За год думаю калькулятор напишу.
ТрёхмерныЙ =) :D
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 23.11.2005 (Ср) 11:24

d3drm
И насколько я понимаю Майкл НЕ собирается сподвигнуть народ что-то доказывать, скорее ПОКАЗЫВАТЬ и не стесняться это делать.

Правильно понял. :)
А вот DirectXManiac понял тебя по-своему:
Да, СИ рулит.Я как DirectX 9 SDK скачал, сразу начал доставать учебники по СИ, с полки!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 23.11.2005 (Ср) 19:48

Нет просто понравились эффекты, которые можно сделать с помощью DirectX 9
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 24.11.2005 (Чт) 0:56

скажу по секрету, с dx8 можно тоже самое =) только никому не говори =)
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 24.11.2005 (Чт) 13:45

Да но проблема не только в DirectX - ещё VB
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 24.11.2005 (Чт) 18:29

DirectXManiac
Какая проблема?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 24.11.2005 (Чт) 18:31

DirectXManiac
Какая проблема?
d3drm
Не кинешь пример сэтим самым параллакс бампом? Мне не нужен код - просто скомпиленную EXE. Хочу догадаться, как это делается.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 24.11.2005 (Чт) 20:29

линки ушли в личку...
ХЎ

AntonK18
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.02.2006 (Вс) 16:20
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение AntonK18 » 19.02.2006 (Вс) 17:08

ну и все же надо доказать этим сишникам что мы что-то можем!
Самый лучший язык программирования - BASIC

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 19.02.2006 (Вс) 17:19

Мы и так можем. И желания доказывать по этому поводу нет.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 19.02.2006 (Вс) 19:42

AntonK18
Нет, и не может быть никакой борьбы с "СИшниками".
И вообще, возникали в основном дельфисты, но и те сейчас поутихли - стараюсь!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 19.02.2006 (Вс) 19:42

:oops: :oops: :oops:
УЖАСС! Смотрю что я писал.... и становится стыдно! :oops:
#define ROFL 0xDDDD

AntonK18
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.02.2006 (Вс) 16:20
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение AntonK18 » 09.03.2006 (Чт) 17:06

Mikle
Полностью с тобой согласен и поддерживая, я сам на геймдеве когда сказал что буду делать игру на VB меня просто все оборжали, поиздевались, и я просто взял и попросил модератора удалить тему. Теперь снова хочу взяться за незаконченный проект...
Самый лучший язык программирования - BASIC

Smert
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07.04.2006 (Пт) 18:47
Откуда: Молдова,Бельцы

Сообщение Smert » 23.04.2006 (Вс) 21:41

напишите плиз на X-Hacker_90@mail.ru о том чё ето вообще за GameDev а в плане игр скиньте чегось полезного 3D

Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО :!: :!: :wink:
Пап, а что такое ВБ?
Cынок, это просто фантастика!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 25.04.2006 (Вт) 16:32

Smert
Сам понял, что сказал?
GameDev - это сайт:
www.gamedev.ru

Wild VB Code for Food
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16.06.2005 (Чт) 17:34
Откуда: ты, друг? =)) Сообщений: 1234

Сообщение Wild VB Code for Food » 26.04.2006 (Ср) 23:13

Я вот, к сожалению, стал всё меньше понимать VB, в последнее время на нём почти не пишу, перебрался на Сишарп, си и php....сложно без преобразования типов на лету.....
Лучше думать чем жевать.

AlexWIN32
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.06.2006 (Пт) 15:10

Сообщение AlexWIN32 » 16.06.2006 (Пт) 15:19

меня тоже затронула эта проблема...
я недавно на GameDew выложил небольшую аркаду-получил несколько неприятных отзывов(или это мне кожется???-судите сами http://www.gamedev.ru/forum/?group=6&topic=3141&page=2) ,но почти вся критика была обоснована,так что я готовлю новую версию...
а на счет VB6.0 и DirectX 8-на VB.NET (DirectX 9)гораздо проше осушествить многое,непример Скелетную анимацию ...[/syntax]
Последний раз редактировалось AlexWIN32 19.06.2006 (Пн) 15:23, всего редактировалось 1 раз.

След.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

    TopList  
cron