В архиве: 3DSLoader.cs - исходник загрузчика на C#, Graphics3D.dll + GraphicsUI.exe - просмотрщик, Inspector3DS - прога (исходник C# + exe) для ковыряния в 3DS (показывает структуру, но че-то пропускает некоторые блоки, в отличие от загрузчика). Все требует FW2.0 (зато DX не нужен
). Управление просмотрщиком: наблюдатель - WASD, +/- - увеличить/уменьшить модель, левая кнопка - крутить сцену, правая - крутить головой. Остальные настройки - в меню (появляется, если подвести указатель к тому месту, где оно и должно быть). За освещение - не пинать
- оно вертексное и рассчитано на гладкие объекты (можно выключить в меню или вообще включить Wireframe). Выложенную модельку грузит корректно (посмотри структуру в Сцена->Информация... и сравни с DeepExploration).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.