Движение и повороты объектов

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
poezd
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.09.2005 (Пн) 21:12

Движение и повороты объектов

Сообщение poezd » 01.04.2006 (Сб) 23:43

Здравствуйте!Возникла небольшая проблема!Если кто знает,то,пожалуйста,помогите ее решить!Я на форме создал объект PICTURE1!Из директории вставил картинку машины,и мне нужно,чтобы при нажатии клавиш на клавиатуре влево,вправо машина соответствеено поворачивала,причем,чтобы не резко,а плавно!Т.е. я хочу сделать игру наподобие GTA2!Если кто-то играл,то управление машиной мне нужно примерно реализовать так,как в этой игре!Например,жму я клавишу вверх - машина едет вперед,вниз - назад,жму клавишу стрелка влево -машина должна плавно поворачиваться влево БЕСКОНЧЕНО до тех пор,пока я не отпущу клавишу!Если кто-то сможет помочь в решении данного вопроса,то выражаю огромную благодарность!Заранее спасибо!
p.s.работа именно с picturebox[/img]

[Сообщение перенесено из форума VisualBasic]

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 01.04.2006 (Сб) 23:44

Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

ALX_2002
Мега гуру
Мега гуру
 
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 25.11.2002 (Пн) 20:03

Сообщение ALX_2002 » 02.04.2006 (Вс) 0:38

Блин.... Простите меня, но очень хочется высказаться !!!

НЕ СМОГ ПРОЧИТАТЬ БЕЗ ИСТЕРИКОГОМЕРИЧЕСКОГО ХОХОТА...

Таким людям ПАМЯТНИКИ СТАВИТЬ НАДО ПРИ ЖИЗНИ, а вы их по

подсети банить хотите.

Не это просто фраза дня - хочу сделать игру типа GTA2 на пикчербоксах, но у меня есть маленькая проблема, как сделать так чтобы машинка ездила !!! :D

2 poezd: Если бы звёздочки можно было ДАРИТЬ, я бы подарил тебе половину своих !!! :D

А если сдерживая истерику объяснить почему тут все такие злобные и на твой вопрос так реагируют:

Без знания DirectX или как минимум DirectDraw игрушку немного приближающуюся к GTA тебе написать не удасться.

Для сравнения скажу - твой вопрос наверное можно сравнить приблизительно с таким

Здраствуйте я хочу полететь на луну. Я построил деревянную ракету, но она почему то не хочет взлетать. Расскажите, что мне делать ?


Попробуй начать с более простой задачки. :roll:

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 02.04.2006 (Вс) 0:42

Да уж... Наши поезда -- самые поездатые поезда в мире.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Faust
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29.12.2003 (Пн) 13:38
Откуда: лаборатория

Сообщение Faust » 02.04.2006 (Вс) 8:51

Что касается плавных поворотов... Начни с этого.
Листинги не горят!

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 02.04.2006 (Вс) 12:25

Кстати, кто у нас любил кричать? Каждое предложение с восклицательным знаком :roll:

poezd
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.09.2005 (Пн) 21:12

ув

Сообщение poezd » 04.04.2006 (Вт) 22:27

Ало!Що ти я не панял!У меня визуал бэсик 6!"!!!.ваши совети не подходат?ауотзовитес!!!

Kovu
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 29.04.2005 (Пт) 17:38

Сообщение Kovu » 04.04.2006 (Вт) 22:31

poezd
Вроде тебе ясно посоветовали скурить мануал по ДиректИксу, если ты хочешь сделать то -либо вроде GTA2 :roll:
Если всё делать своими ручками, они скоро отвалятся !

VVitafresh
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 12.05.2005 (Чт) 14:44
Откуда: Херсон, UA

Re: ув

Сообщение VVitafresh » 05.04.2006 (Ср) 9:36

poezd писал(а):Ало!Що ти я не панял!У меня визуал бэсик 6!"!!!.ваши совети не подходат?ауотзовитес!!!

Это теперь так модно: делать ошибку в каждом слове?
Никакую проблему невозможно решить на том же уровне, на каком она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.

GB826
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04.08.2005 (Чт) 0:58
Откуда: Планета #3

Сообщение GB826 » 05.04.2006 (Ср) 9:38

:о) Есть у меня тестовый проект, планировались танки , потом забросил
Там куча лишнего и мне лень было убирать. Разбирайся сам.

Кроме того очень необычно работает тормоз, с таким тормозом не расплатился бы никогда. Я думаю что карбюратор у машинки барахлит.

Между прочим некоторые модули с этого сайта (может даже все :о))...
Вложения
GTAGYGY.zip
Мега ГТА гейм.
(190.01 Кб) Скачиваний: 49
Пора уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей.

Faust
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29.12.2003 (Пн) 13:38
Откуда: лаборатория

Сообщение Faust » 05.04.2006 (Ср) 12:36

poezd, все предложенное отлично работает в VB6. Что именно у тебя не получилось реализовать?
Листинги не горят!

ILeo
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.03.2006 (Вс) 3:44

Сообщение ILeo » 07.04.2006 (Пт) 0:30

А как сделать чтоб картинка передвигалась именно в ту сторану которую повёрнута(например по диагонале и изменяя угол)

Viper
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 12.04.2005 (Вт) 17:50
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Viper » 07.04.2006 (Пт) 11:01

2 ILeo, а теперь переформулируй фвопрос так, чтобы было понятно и остальным тоже
Весь мир матрица, а мы в нем потоки байтов!

poezd
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.09.2005 (Пн) 21:12

/

Сообщение poezd » 07.04.2006 (Пт) 12:39

Лично я ILeo понял.Меня вообщем-то тоже этот вопрос волнует.Друзья,хочу развеять ваши сомнения насчет того,что я хотел бы сделать игру наподобие GTA 2!Даже и в мыслях этого не было.Спасибо за примеры,но у меня visual basic 6.0.Вот конкретная цель моей задумки.Во-первых,на форме я создал picturebox.Мне нужно при нажатии клавиш со стрелкой вверх,чтобы picturebox двигался вперед (но с этим у меня проблем не возникло:picture1.top=picture1.top+10,например),далее при нажатии клавиши "стрелка влево" мне нужно,чтобы мой объект поворачивался,причем он должен поворачиваться до тех пор,пока клавиша нажата.Но и последнее,что нужно - это то,о чем говорил ILeo.Он имел ввиду сделать так,чтобы при одновременном нажати клавиш "стрелка вверх" и "стрелка влево" машина поворачивала и двигалась уже совершенно в другом направлении,отличном от первоначального!Хотелось бы конкретные примеры.Может у кого-то были подобные программы или activex,связанные с картинкой и ее поворотом,помогите.Спасибо.

Kovu
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 29.04.2005 (Пт) 17:38

Сообщение Kovu » 07.04.2006 (Пт) 12:55

poezd
Ты пример GB826 видел? если не видел посмотри. И он на ВБ6, так что не надо парить бабушку, говоря что он у тебя не запустился :?
Если всё делать своими ручками, они скоро отвалятся !

poezd
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.09.2005 (Пн) 21:12

Сообщение poezd » 07.04.2006 (Пт) 13:43

Не видел.Где он?Дай ссылку

CORBA
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 22.11.2003 (Сб) 13:41
Откуда: Ukraine-Crimea-Feodosia

Re: /

Сообщение CORBA » 07.04.2006 (Пт) 13:53

poezd писал(а):далее при нажатии клавиши "стрелка влево" мне нужно,чтобы мой объект поворачивался,причем он должен поворачиваться до тех пор,пока клавиша нажата.Но и последнее,что нужно - это то,о чем говорил ILeo.Он имел ввиду сделать так,чтобы при одновременном нажати клавиш "стрелка вверх" и "стрелка влево" машина поворачивала и двигалась уже совершенно в другом направлении,отличном от первоначального!.


Во-первых:
делать игру на picturebox'ах - полный гемор.

Во-вторых:
Ты должен не поворачивать пикчербокс, а поворачивать его содержимое. Самое банальное как это можно сделать так это наштопать картинок объекта(изображения машины) для разных поворотов и при нажатии влево менять картинки одну за другой.

В третьих:
Не вдаваясь в проблему, что мешает комбинировать. Изменяй положение пикчербокса сразу и по у и х осям, будет двигаться по диагонали. Хотя скорей всего при нажатии на две кнопки сразу ты не сможешь определить код клавиши.

ЗЫ
Ещё раз скажу делать игру на picturebox'ах - полный ГЕМОР. Есть куча других способов, например, использовать функции GDI или GDI+, OpenGL или DirectX.
У каждой сложной задачи есть множество простых для понимания, но неправильных решений.

Kovu
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 29.04.2005 (Пт) 17:38

Сообщение Kovu » 07.04.2006 (Пт) 16:20

poezd писал(а):Не видел.Где он?Дай ссылку

http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?p=6595753#6595753
Если всё делать своими ручками, они скоро отвалятся !


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 191

    TopList