Тестируем программу: "Cool Pinger"

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Тестируем программу: "Cool Pinger"

Сообщение Tarantul » 29.03.2006 (Ср) 14:25

Сделал еще давно, но не было возможности выложить :(

Собственно, название говорит само за себя. Основная функция программы простая: посылать ICMP - запрос и получать ответ, подобно стандартному ping.exe. А интерфейс, возможности обработки данных...

Программа использует одновременно 5-10 потоков, имеет очень живой интерфейс, выводит подробный градиентный график результатов, имеет большой буфер памяти для их запоминания. Есть возможность анализировать полученные результаты с помощью спец-запросов. Программа может работать как фоново(в трее), так и очень активно, посылая пинг-запросы каждые 20 мс, проверяя, например, можно ли играть в какую-нибудь сетевую игру.
Имеется подробная справка.

Есть, правда недостатки:
- "Ест" около 64MB оперативы
- При работе в активном режиме (не в трее), активно использует видеокарту и процесор, которые должны быть более или менее мощными (1.4 GHz - вполне нормально :) )
- На Windows 98 и ниже скорее всего не пойдет


Очень прошу высказать свои мнения и замеченные глюки.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Kovu
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 29.04.2005 (Пт) 17:38

Сообщение Kovu » 29.03.2006 (Ср) 14:42

R/T Error 372 : Failed to load control 'SuperGrafic'
Если всё делать своими ручками, они скоро отвалятся !

Konst_One
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 09.04.2004 (Пт) 13:47
Откуда: Химки

Сообщение Konst_One » 29.03.2006 (Ср) 14:49

http://www.visualsoftru.com/download/Pinger.EXE
очень старая бесплатная моя софтина, довольно популярная среди геймеров по всему миру, кол-во скачек уже не поддается описанию :)

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 29.03.2006 (Ср) 15:45

R/T Error 372 : Failed to load control 'SuperGrafic'

Странно... Единственной причиной этому (на мой взгляд) может быть отсуствие компонентов программы:

Object={86CF1D34-0C5F-11D2-A9FC-0000F8754DA1}#2.0#0; mscomct2.ocx
Object={EAB22AC0-30C1-11CF-A7EB-0000C05BAE0B}#1.1#0; shdocvw.dll

2 Konst_One:
Прикольно... А как насчет этой программы?

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 29.03.2006 (Ср) 15:51

Так должно выглядеть:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 29.03.2006 (Ср) 16:01

"Живой интерфейс" нельзя сделать чуть более мертвым? :)
Более стандартным.

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 29.03.2006 (Ср) 16:35

А для чего? В этом ведь и фишка этого пингера...

Мне понравился Easy Player, сделанный BV, я решил сотворить нечто с подобным интерфейсом. И, конечно, захотел усовершенствовать, сделав весь интерфейс в одном градиентном стиле.
А говоря про "живность" интерфейса, я имел в виду, что программа не зависает при любых раскладках.

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 29.03.2006 (Ср) 17:49

Первое ощущение от интерфейса: по автору плачет психушка. Это преимущественно из-за цветов. Второе: какую траву курил автор? Это из-за размера. Третье: хелп написан ужасно. Что значит вот такая сентенция: "Нахождение в трее имеет большую важность. Когда пингер находиться в любом другом состоянии, он грузит процесор на 100%, использует видеопамять. В таких условиях все остальные программы или игры будут тормозить."? Неужели программа на VB в User Mode может напрямую обращаться к видеопамяти?! :lol:
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 29.03.2006 (Ср) 18:51

Первое ощущение от интерфейса: по автору плачет психушка.

Спасибо за добрый комментарий...

Размер

У меня на мониторе размер шрифта 125%, поэтому на обычном может выглядеть не особо. Но в настройках же есть размер шрифта!

Хелп

К сожалению, я не обладаю талантом писать красивые фразы, потому пишу как могу. А видеопамять он действительно использует - где же еще находиться первичная поверхность DirectDraw???
Кстати, это программа не на чистом VB, CoolPinger.dll - это не чей-то готовый компонент, как это обычно бывает, а сделанный мною DLL на С++ для поддержки многопоточности, скорости и тогоже DirectX.

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 29.03.2006 (Ср) 19:02

Кстати! Очень рекомендуется ClearType = true.

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 29.03.2006 (Ср) 19:20

А видеопамять он действительно использует - где же еще находиться первичная поверхность DirectDraw???

А я-то понял буквально: вписывает картинку побайтно :)
Кстати! Очень рекомендуется ClearType = true.

Установлено и так...
У меня на мониторе размер шрифта 125%, поэтому на обычном может выглядеть не особо. Но в настройках же есть размер шрифта!

Шрифт не раздражает! Совсем! Просто непривычно, что небольшая утилита занимает по-умолчанию 3/4 экрана (разрешение - 1600x1200, окно "Крутого Пингера" - 1024x768). И при этом очень любит кушать процессор, чтобы в реальном времени показывать красивые графики. Кстати, загрузка оптимизированного на скорость решения длится не пару секунд, но тридцать на моем довольно неслабом компьютере...
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 29.03.2006 (Ср) 19:35

Просто непривычно, что небольшая утилита занимает по-умолчанию 3/4 экрана


А "Крутой Пингер" и не претендует на звание "Небольшой утилиты" :). Если кому-то нужна таковая - system32/ping.exe и вперед. Здесь уклон поставлен на качество, и потому №1 - качество выводимого графика. В других пингерах, которые я встречал, меня больше всего раздражала убогость и тормознутость графиков (если они вообще там были). Здесь я попытался сделать этот график как можно красивее, потому использовал DirectDraw + VSync.

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 29.03.2006 (Ср) 19:52

Придирка: нигде (кроме как при построении графиков) не выводится число выполненных пингов. И почему для графика нужно обязательно больше 100 значений? С учетом специфики сети правильный (адекватный) результат могут дать как 10, так и 1000.
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 29.03.2006 (Ср) 19:53

И зачем отчеты, если их нельзя сохранить хотя бы в виде текста?
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 29.03.2006 (Ср) 20:13

Плз объясните мне кто-нибудь, какой вообще прок от этой проги и всех её высококачественных графиков?
Изображение

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 29.03.2006 (Ср) 20:24

2 tyomitch

Мне кажется, это довольно неплохо описано в первом посте.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Re: Тестируем программу: "Cool Pinger"

Сообщение tyomitch » 29.03.2006 (Ср) 20:26

Это, что ли?
Tarantul писал(а):проверяя, например, можно ли играть в какую-нибудь сетевую игру.


Тогда я не понял, какая связь между пингами и возможностью игры в сетевую игру.
Изображение

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 29.03.2006 (Ср) 22:53

2 hCORe
Насчет придирки - замечание дельное, но места не так много...
Насчет 100 запросов - это я просто поленился менять минимум в зависимости от спецификаций сети :)

Сохранить результаты - тоже дело полезное, надо бы встроить...

Тогда я не понял, какая связь между пингами и возможностью игры в сетевую игру.

Тогда ты мало играл в сетевые игры :)

В Quake3, например, в правом нижнем углу показывается график связи, подобный моему. Он, конечно, проще, но смысл тотже. Он показывает основные характеристики: пинг, потери, стабильность.

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 30.03.2006 (Чт) 10:22

Проще говоря, эта программа написана для того, чтобы подлиннее раскинуть развесистые понты :)
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 30.03.2006 (Чт) 10:38

Tarantul писал(а):
Тогда я не понял, какая связь между пингами и возможностью игры в сетевую игру.

Тогда ты мало играл в сетевые игры :)

В Quake3, например, в правом нижнем углу показывается график связи, подобный моему. Он, конечно, проще, но смысл тотже. Он показывает основные характеристики: пинг, потери, стабильность.

Между пингами в quake3 и ICMP-пингами общего только название.

Кроме того, на игровом сервере ICMP-пинги могут быть вообще запрещены фаерволом. (Например, Outpost по дефолту ицмп-пинги запрещает.) И при всём это сервер будет превосходно работать.
Изображение

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 30.03.2006 (Чт) 10:49

Тем ни менее, ICMP-пинг чаще всего дает правильное представление о связи с даным сервером :)

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 30.03.2006 (Чт) 10:56

Tarantul
Перечитай последний абзац поста Тёмыча.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 30.03.2006 (Чт) 11:02

Да прочитал я его, прочитал...

На alkar.net - работает, на playground.ru - работает, и достаточно :)

Kovu
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 29.04.2005 (Пт) 17:38

Сообщение Kovu » 30.03.2006 (Чт) 11:59

Таки запустил эту прогу. Я понимаю что красота требует жертв, но не в 100% загрузки процессора все же :) Да и 70 метров памяти на какую то пингующую прогу это извините жирно.
Если всё делать своими ручками, они скоро отвалятся !

GAGArin
Неистовый флудер
Неистовый флудер
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 23.12.2002 (Пн) 12:46
Откуда: я тут взялся, не знаю...

Сообщение GAGArin » 30.03.2006 (Чт) 13:13

Я понимаю что прога претендует на большую, но кнопочки то можно сделать поменьше, шрифт поменьше, саму форму поменьше. Выглядит как дизайн для дизайна, а не для пользователя. И размер действительно, как в схеме цветов для инвалидов зрения.

Ну и требования не оправдываются функциональностью.
Вобщем Ping.exe рулит, к тому же его качать отдельно не надо.

RayShade
Scarmarked
Scarmarked
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 02.12.2002 (Пн) 17:11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение RayShade » 30.03.2006 (Чт) 13:25

Ахтунг!

Если вы хотите увидеть ахтунг в картинках, то качайте и ставьте.

Я понимаю что автор, хотел сделать как можно лучше, и что разобрался в разных там сложных вещах, но все равно, это ахтунг, ахтунг и еще раз ахтунг.



Автор, переделай софтину. Оптимизируй. Качество - не оправдание того, что простая утилита отжирает столько ресурсов. Это сводит на нет все ее преимущества. Такие проги обычно висят в фоне и что то там рисуют. Эта прога не может висеть в фоне. При ней в фоне висит все остальное.



Сделай графики в маленьком toolwindow, размером гденить 400на100. Который можно таскать по экрану и менять его прозрачность. Цвет - черный, оси зеленые, грид зеленый. Графики - каждому серверу свой цвет. Цифры - красные.



По правой клавише сделай, меню настроек - какие сервера мониторить, временные задержки и возможность кастомизации цвета.



При минимизации в трей - просто иконка, которая мигает зеленым если окей и красным если не окей.



Все.

Kovu
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 29.04.2005 (Пт) 17:38

Сообщение Kovu » 30.03.2006 (Чт) 13:44

Люди, вы просто не видели что будет если запустить вместе с ней фотошоп :lol:
Если всё делать своими ручками, они скоро отвалятся !

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 30.03.2006 (Чт) 14:58

С размером я вижу действительно перебрал...
Просто на моем LCD - экране с шрифтом 125% выглядит хорошо, а на обычном, как правило хреново...

Насчет памяти - 50 из 70 MB берет буфер результатов.

Оптимизировать тут практически нечего. Основной тормоз в записи пикселей в видеопамять, но он и так по максимуму ускорен. Насчет прозрачности - идея хорошая :).

З.Ы. Похоже мне пора менять игровой ник Tarantul на что-то более осмысленное, так как все обращаются Автор

Kovu
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 29.04.2005 (Пт) 17:38

Сообщение Kovu » 30.03.2006 (Чт) 15:17

Tarantul
Ты видел такие игры как Линейка скажем? Там графических объектов тысячи, и тем не менее тормозов нет (та же линейка на моем компе (далеко не самом продвинутом)спокойно идет с 4х антиалайсингом и макс настройками графики)
Если всё делать своими ручками, они скоро отвалятся !

RayShade
Scarmarked
Scarmarked
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 02.12.2002 (Пн) 17:11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение RayShade » 30.03.2006 (Чт) 15:45

Tarantul

Редизайн нало полный делать а не то что существует, переоптимизировать.

И потом, 50 метров выделять под буфер... Хм... А не надо ли его, динамически выделять. а? А то статический массив, это... Как то неоптимально :)

След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

    TopList