Как построить куб в одном буфере

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Fencer
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01.06.2005 (Ср) 16:19
Откуда: Новосибирск

Как построить куб в одном буфере

Сообщение Fencer » 23.03.2006 (Чт) 7:20

Здравствуйте.
Не подскажете ли, как, не создавая больше одного буффера частиц, построить куб, каким методом его рисовать и т.д. И ещё: как можно к разным плоскостям этого куба применить разные текстуры, например к боковым "стенкам" одну картинку, а к "полу" и "потолку" другую... Оптимальным ответом будет кусочек кода :wink: :roll:
Просьба не реагировать остро на глупость вопроса, DXом увлёкся недавно. И ещё: ответ мне очень важен; помогите, если знаете
Спасибо за внимание
Искал Гуглом и Яндексом.
Искал по форуму.
Спрашивал соседа.
Пытался сделать сам.
Спасибо за помощь ;)

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 23.03.2006 (Чт) 22:25

куб строится по восьми точками, с 24 или 36 индексами, точки расположены по углам куба. Вот так строится куб ) Если ты будешь рисовать каждую грань отдельно а не одним вызовом, то можешь применять разные текстуры )

общий вопрос-общий ответ, задавай вопросы поконкретнее будем рады помочь )
ХЎ

Fencer
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01.06.2005 (Ср) 16:19
Откуда: Новосибирск

Сообщение Fencer » 24.03.2006 (Пт) 9:10

общий вопрос-общий ответ
действительно :lol:
Тогда скажем конкретнее: есть 2 плоскости, одна в буфере VB_1, а другая в буфере VB_2. Как на поверхность из буфера VB_1 натянуть текстуру 1.jpg, а на поверхность из буфера VB_2 текстуру 2.jpg? Набросайте код кратенько, пожалуйста
Искал Гуглом и Яндексом.
Искал по форуму.
Спрашивал соседа.
Пытался сделать сам.
Спасибо за помощь ;)

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 24.03.2006 (Пт) 21:55

что-то в этом роде:

device.settexture 0, tex1
device.SetStreamSource 0,buffer1, 0
device.settexture 0, tex2
device.SetStreamSource 0,buffer2, 0
ХЎ


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

    TopList